komar043 писал(а):Давно свечки не смотрел Свечи BOSH поставил 5000 км назад. Раньше стояли А17ДВ всегда нагар был светло серый, т.е. замечаний небыло. Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит?
Первая и четвертая для эксплуатации в Африке, вторая и третья Европейские. komar043 писал(а): Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит?
Я так думаю может к маслицу???Антилопа Гну писал(а):komar043 писал(а): Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит?
Я так думаю может к маслицу???
Нет свечи абсолютно сухие, двиг масла не жрет. Может мне свечи паленые подсунули или BOSH для газа не подходит!??komar043 писал(а):Давно свечки не смотрел Свечи BOSH поставил 5000 км назад. Раньше стояли А17ДВ всегда нагар был светло серый, т.е. замечаний небыло. Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит? Езжу на газе, завожусь на бензине (раз в неделю 10 км на бензине проезжаю). Зажигание БСЗ+Силыч.
А кто сказал, что свечи для двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине, будут нормально работать на ГАЗУ?Evgen писал(а):Не хочу создавать новую тему, поэтому продолжу в этой. У меня свеча 4-го цилиндра с недавних пор постоянно покрыта слоем черной сажи. Остальные свечи - нормальные. Все свечи неоднократно менял местами - шайтан происходит постоянно, но только в 4-ом цилиндре. Что это такое? ВВ-провод 4-го цилиндра? Контакт 4-го цилиндра в крышке распределителя? Или ещё что-нибудь похуже??? Из нехороших симптомов - заметная на слух детонация сразу после 3000 об.
попробуй цепь подтянуть...
про 4-й горшок - ничего удивительного, во-первых он и 1-й горшок в условиях холода имеют меньшую температуру, нежели 2-й и 3-й, что полоджительно на условиях воспламенения не может отразиться...
а во-вторых ВВ-провод самый длинный именно в 4-й...