Анатолий-LAI писал(а):
Показатель здоровья - это СН. А СО - это показатель состава смеси.
Вот если не регулировать СО, то потом по СН можно сказать, что ваша машина требует "хирургического" вмешательства. Это по простому.
Есть анализаторы группы-СН для авто?
каких высот достигла наука!
я совсем отстал от жизни, засиживаясь допоздна в лабораторииmitric писал(а):Анатолий-LAI писал(а):
Показатель здоровья - это СН. А СО - это показатель состава смеси.
Вот если не регулировать СО, то потом по СН можно сказать, что ваша машина требует "хирургического" вмешательства. Это по простому.
Есть анализаторы группы-СН для авто?
каких высот достигла наука!
я совсем отстал от жизни, засиживаясь допоздна в лаборатории
Это уже почти древность, но я пользуюсь именно двух-компонентным.
СО-СН.Анатолий-LAI писал(а):Какой точно ЭБУ? Или какая прошивка?
бош 1.5.4 прошивку точно не помню чего то вроде 3......64.AlexYur555 писал(а):где стоит этот резистор регулировки
Грят на некоторых ЭБУ он съёмный и включается прямо в разъём диагностики. Может брешут AlexYur555 писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Какой точно ЭБУ? Или какая прошивка?
бош 1.5.4 прошивку точно не помню чего то вроде 3......64.
Аналогично Бош 154 абсолютно безо всяких хитростей в выхлопной системе.
И мне тоже интересно узнать где резистор искать?
Как то без особой причины приспичило мне СО отрегулировать. Ехал, вижу вывеска регулировка СО, заехал. Щас не помню, что конкретно у меня чел спросил, но после моего ответа сказал, что эту отрегулировать не сможет, т.к. нужен для нее комп, а его у него нет.
Тесть вариант, что резистор может все таки есть, он не рассматривал и не пытался его найти.Moro писал(а):И мне тоже интересно узнать где резистор искать?
Вот темка.Moro писал(а):Аналогично Бош 154 абсолютно безо всяких хитростей в выхлопной системе.
И мне тоже интересно узнать где резистор искать?
у тебя программно. резистор только на первых GM шёл.*leha* писал(а):Moro писал(а):Аналогично Бош 154 абсолютно безо всяких хитростей в выхлопной системе.
И мне тоже интересно узнать где резистор искать?
у тебя программно. резистор только на первых GM шёл.
Неправильно.
Резистор стоял и на Я4, аналог GM и на первых В154.*leha* писал(а):у тебя программно. резистор только на первых GM шёл.
Ерунда. Есть два варианта: с потенциометром и программно, системы без обратной связи. Речь о Bosch 1.5.4. У меня потенциометр стоит в ногах пассажира справа, там где блок реле и предохранителей впрыска. Обычно стоит на моторном щите ближе к левой чашке. Почему у меня там поставлен непонятно, но при регулировке СО искали его долго...Анатолий-LAI писал(а):На 08-99-15 около левой стойки моторной панели по ходу движения.
Так из салона искать надо? Блин, может фотки какие покажите что ли, или рисунок каой. Не совсем понял, где это.AlexYur555 писал(а):Анатолий-LAI писал(а):На 08-99-15 около левой стойки моторной панели по ходу движения.
Так из салона искать надо? Блин, может фотки какие покажите что ли, или рисунок каой. Не совсем понял, где это.
В моторном отсеке. Ты на Датчик детонации посмотри. Я же писал.
А то так можно долго искать.Moro писал(а):Анатолий-LAI писал(а):
У тебя моя прошивка.
Вы и правда тот самый LAI?
Хорошая прошивка! Надеюсь я не нарушил никаких прав?
Я ее надыбал в где-то открытом доступе и приколхозил к авто самостоятельно.
Однажды заочно я Вам уже говорил спасибо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177456
Но считаю нужным повториться. Спасибо!!!
Версия 63 свободно лежала на Окте. Я потом все поубирал, т.к. появилась 65. Но она уже платная.
Так что я без претензий конечно.
Пожалуйста. СО отрегулируй (напутствие).Анатолий-LAI писал(а):В моторном отсеке. Ты на Датчик детонации посмотри. Я же писал.
Может просто вечер, голова не варит.
А причем тут датчик детонации? Он похож?AlexYur555 писал(а):Анатолий-LAI писал(а):В моторном отсеке. Ты на Датчик детонации посмотри. Я же писал.
Может просто вечер, голова не варит.
А причем тут датчик детонации? Он похож?
У всех машин с сопротивлением СО, датчик детонации в виде боченка с одним центратьным проводом, вкручивается непосредственно в блок, а не на шпильке. Если датчик детонации на шпильке и двух-проводный, то можете ничего не искать. Сопротивления у вас нет. Регулировка СО только програмно.AlexYur555 писал(а):Спасибо. Значит искать не будем. Датчик на шпильке. Придеться ехать на диагностику. 900 рублей.
Если машина не глючит, замечаний нет, и нужно настроить СО, то все равно 900р. ?AlexYur555 писал(а):Расход летом при любом стиле езды 9,5. Сегодня смотрел свечи, черный нагар. Переодически машина глохнет. В основном на подогретом моторе от 70 и выше. И не заводиться, пока не остынет. Хотя так же может завестись и через 2-3 минуты.
99%, что сломался бензонасос.
мерять на нем напругу при включенном зажигании, если она есть, а не заводится, то это он.VSChe писал(а):А как по бортовому компьютеру можно определить, каким образом СО определяется - резистором, программно или через датчик кислорода?
Что бы сказать точно, нужно знать какой стоит ЭБУ. А если еще точнее- то какая стоит прошика. Если твой БК это покажет, то давай данные и получишь ответ. Можно на диагностике посмотреть все это.