dima-apple писал(а):Я бы поршни от 1.6 сразу поставил,чтоб не гнуло.
Ну там по моему дело не тока в поршнях...там вроде блок выше и колено 75,6...вроде так?Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Много запчастей не полный список
Итак по порядку ремень ГРМ на 16вэ шире тебе нужно будет менять шкив коленвала, ролик помпы или помпу маслонасос или корпус, с отливом под датчик КВ, кожух ремня ГРМ, генератор инжевый мощнее, далее мозги, косу проводки инжёвой, кучу датчиков, (если буиш покупать новый то советую форсы газ и дмрв с дроссельным узлом от негоже, а то потом производительности форсов не хватит на будущее, а мозги всё равно прошивать) отличаются поршни и шатуны нужны под плавающий палец. А вообще вэлком сюда ищи в этом форуме перетиралось не раз и статьи есть на эту тему
Спасибо - уже был. Кое что почерпнул и оттуда
Будем искать еще...
А дополнение впуск выпуск нужен тоже короче исчи БУ 16Вэ в сборе с навесным сам всё увидишь что такое, что не такое Понадобится Бак, насос, магистрали топливные, мозги, проводка, блок реле и предов инжевый кот под полкой бардачка висит.dima-apple писал(а):Насчет блока не знаю ,колено вроде 75.6 ,просто я на форуме уже где - то читал ,что кто-то поставил на обычный 1.5 поршни с проточками и все ок.
аха это на гражданских валах может быть может быть, а под злые валы никакого днища поршня нехватит всё равно порвёт ремень и кабздец,
ЗЫ регулярно проверяйте натяжение и состояние ремня и буит счастье вам alex83i писал(а):аха это на гражданских валах может быть может быть, а под злые валы никакого днища поршня нехватит всё равно порвёт ремень и кабздец,
ЗЫ регулярно проверяйте натяжение и состояние ремня и буит счастье вам
Да мне хотя бы стандартный пока собрать бы а там уже валы-хуелы и пр. Вобщем пока я озабочен постройкой стандарта 16в.Stels_dust писал(а):А насчет контроллеров - они на 8 и 16 - разные? Какой лучше? Я все склоняюсь к Январю 5 - Что скажете?
это на чиптюнер, там подробно, на 16вэ часто фазированный впрыск датчик фаз на распред валу, но такое встречается и на 8вэ, а так одно и тожеalex83i писал(а):Stels_dust писал(а):А насчет контроллеров - они на 8 и 16 - разные? Какой лучше? Я все склоняюсь к Январю 5 - Что скажете?
это на чиптюнер, там подробно, на 16вэ часто фазированный впрыск датчик фаз на распред валу, но такое встречается и на 8вэ, а так одно и тоже
Почитал....хороший сайт, спасибо. Может у кого есть свои мнения по поводу контроллеров? Каким минимальным набором датчиков можно обойтись? Читал что можно не ставить лямбда-зонд, датчик фазы... что присоветуете?u313 писал(а):Проводку ес-но под конкретный номер ЭБУ, от любого не подойдет. Ну а фаза вроде на всех 16кл есть. Это 8кл недавно с фазой пошли, а 16кл с рождения такие. Я считаю, что ДФ надо ставить, иначе будет не фазированный впрыск, а попарно-параллельный - оно тебе надо? Да и СЕ все время гореть будет (если подключишь ) Ну а что касается ДК и адсорбера, то бери Январь 5 под нормы Россия-83, их там и нет.
Не бери без лямбды, если потом буиш переделывать двигло, то потребуется онлайн настройка, а смесь выставлятся по лябде, есть конечно выносные но это провода кусок и датчик в выхлопухе и с этим всем надо ездить и смотреть по смеси откатывать режимыalex83i писал(а):u313 писал(а):Проводку ес-но под конкретный номер ЭБУ, от любого не подойдет. Ну а фаза вроде на всех 16кл есть. Это 8кл недавно с фазой пошли, а 16кл с рождения такие. Я считаю, что ДФ надо ставить, иначе будет не фазированный впрыск, а попарно-параллельный - оно тебе надо? Да и СЕ все время гореть будет (если подключишь ) Ну а что касается ДК и адсорбера, то бери Январь 5 под нормы Россия-83, их там и нет.
Не бери без лямбды, если потом буиш переделывать двигло, то потребуется онлайн настройка, а смесь выставлятся по лябде, есть конечно выносные но это провода кусок и датчик в выхлопухе и с этим всем надо ездить
и смотреть по смеси откатывать режимы
Так я сразу буду равнодлинный коллектор ставить - там лямбду не присобачишь....так что буду брать Я 5.1.2....71 под нормы России. Правильно?