lubitel` pogonyat` писал(а):уже спрашивал, но ответа так и не получил....
почему на холодном движке давление масла при любых оборотах равно 1 или около того? после прогрева показывает нормально...
НО: прогреваю около 2 минут на стоянке, выезжаю, еду потихоньку (2-3 т об) в это время датчик показывает 1. проезжаю около 1 км, преодолеваю небольшой подъем, бросаю газ на спуске с включенной передачей И чудо - стрелка сразу же оживает и показывает правильно.... Датчик давления и указатель менял: один @рен. Что ето может быть? может коленвал гуляет?
а иногда, при резком наборе оборотов давление падает, но лампочка не горит... через некоторое время опять становится куда надо
А может дело не в масле, судя по диагнозу всё завязано на работе зажигания - как только зажигание работает в холостую - так и нормально работате показометр (он явно липистрический), а при нагрузке напряжение падает и показания падают - вот те и закономерность... зазор свечек не выставлял специательно побольше, к примеру?Антилопа Гну прав, вкрути и всё прояниться...
lubitel` pogonyat` писал(а):
Еще один момент: движок в последнее время совсем вспотел! весь в масле - в районе трамблера, бензонасоса, масленного фильтра, и четвертого цилиндра и с торца двигателя(через прокладку между блоком и головкой) там даже подтеки масла!
Аналогичная трабла, лечится только заменой прогладки головки блока цилиндров! :cool: Блин, только поздновато, холодно ужо... буду весны ждать...
lubitel` pogonyat` писал(а):
еще сто пудово разбит маслосъемный колпачек на впускном клапане первого цилиндра... но ето вроде на давление масла не влияет... там же оно просто стекает по направляющим клапанов ?!
в смысле "маслоотражательный колпачок" или "сальник клапана"? Если через него масло и идет то в небольшом количестве оно только свечу засирает. Было такое... 8-) Свечи хватало на 20-30 км потом новую надо было ставить... замучалси пока новые колпачки не поставил.petr1 писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):
Ответь на вопрос - какое масло (минералка-полусинь-синь, вязкость)?
масло shell полусинтетика... правда раньше заливал из канистр по 4л а на доливку брал разливное из бочки. в последний раз залил все 4 л из бочки... может масло хреновое стали делать? хотя магазин вроде серьезный...
Nik_2101: вроде маслоотражающий колпачек... короче когда менял прокладку коллектора засунул палец в пускную дырку первого цилиндра, а там маслечко... причем довольно большое кол-во... а в остальных сухо!petr1 писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):
У меня тоже полусинь 5W-40 и давление на прогретой (на холостом ходу 900-950) ниже нуля, но лампочка не горит. А вот если бы мы с тобой как добропорядочные граждане заливали минералку 10W-40 или 15W-40, то и давление было бы стабильным при рабочей температуре.
А полусинь (в разогретом состоянии) - она ж как вода, я удивляюсь ещё как её маслонасос качает. Вот если верхний индекс вязкости 50 или 60, то другое дело - оно чуть-чуть погуще.
так дело в другом!!! я за прогретую уже и не волнуюсь! у меня на холодную больше еденицы не поднимается на любых оборотах! парадокс! хотя должно давить лучше чем на прогретую! lubitel` pogonyat` писал(а):
........такая хрень появилась после замены масла...
Сначала поменяй масляный фильтр!
На всякий случай другого производителя.
Если дело в фильтре (а такое далеко не редкость), то дальше всё ясно думаю.
lubitel` pogonyat` писал(а):....может ли быть из-за того что промывал "пятиминуткой" ABRO?.....наверно разжижает масло, и возможно, смыв какуюто гадость в одном месте, забило в другом???
Нет!
Такое может быть, но не в твоём случае.
Давление было бы как раз большим, т.к. датчики находяться после фильтра!
И если фильтр забит или "левый" (у таких как правило отсутстствует перепускной клапан в фильтре, да и бумага........ "туалетная"), то как тебе приборы давление покажут, если его нет?
Здесь можно уж допустить, что промывка всё вымыла в "идеале" и зазоры стали такими большими,, что производительности м/насоса не хватает для создания необходимого давления.
Но я в это не верю, т.к. это какими же должны быть зазоры, чтобы на холодную давление не держать?
Впрочем....... если м/насос сам по себе уже далёк (износ) от расчётной производительности, тогда....... может быть и такое.lubitel` pogonyat` писал(а):поменял фильтр.... не помогло...
был consol, поставил Ливновский.... ноль реакций...
а разве если датчик стоит после фильтра ,то забитые каналы уже не могут влиять на давление?
ктонить точно знает, как движется масло? в каком порядке? т.е. допустим, сначала проходит через масляный насос, потом фильтр, потом делится на три магистрали - коленвал с шатунами, на распредвал с клапанами и на тот самый датчик... я ошибаюсь? (ето я просто предположил)
подскажите плиз!
RTFM!!!! http://katalog.bos.ru/index.htm и аналогичные!!!petr1 писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):
Неужели у тебя на указателе есть разметка 1 (кгс/см2), я имею ввиду, что на стандартном указателе разметка 0, 4, 8 (кгс/см2).
Идём дальше, на прогревочных оборотах (1200-1500 без нагрузки) давления около 1 кгс/см2 предостаточно.
Для справки: нормальное давление масла при 5600 об/мин 3,5-4,5 кгс/см2 (на прогретом двигателе, температура
масла 85 гр.ц.); минимальное давление масла при минимальной частоте вращения коленчатого вала (850-900 об/мин) не менее 0,5 кгс/см2. Выше указанные цифры приведены для
минерального масла.
Масляный канал до манометра огромный, так что чтобы его засрать нужно очень постараться.
Проверь на непрогретом (и на прогретом) масле давление при оборотах ХХ и на 5600.
давление масла на прогретом двигателе при 5600 оборотах где-то 3,5 на не прогретом (при темп. двигателя 50-60 град) при разгоне сначала падает до 0 потом поднимается до 1,5-2...
и чёйто такое?
даже иногда за стрелкой наблюдаешь (и когда едишь и стоишь) стрелка и ногда слег-га дергается, точнее плавно варьирует при одинаковых оборотах... (движения составляют +- 0,1-0,2) ...
lubitel` pogonyat` писал(а):
огромное спасибо за ссылку!!! посмотрел, но еще не успел прочитать - пойду разбираться!
еще раз спасибо,
NIK_2101!
Скачай книженцию "Устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2101 - 2107
" по ссылочке http://www.lada.cc/files.phtml?rubrika=0&show=file&id=8 всего 2,33 метра в формате doc с картиначками!!! Толково описаны основные узлы и принцип работы. Буде тебе счастье!!! :cool: