опять давление масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: опять давление масла... Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:33
уже спрашивал, но ответа так и не получил....
почему на холодном движке давление масла при любых оборотах равно 1 или около того? после прогрева показывает нормально...

НО: прогреваю около 2 минут на стоянке, выезжаю, еду потихоньку (2-3 т об) в это время датчик показывает 1. проезжаю около 1 км, преодолеваю небольшой подъем, бросаю газ на спуске с включенной передачей И чудо - стрелка сразу же оживает и показывает правильно.... Датчик давления и указатель менял: один @рен. Что ето может быть? может коленвал гуляет?
а иногда, при резком наборе оборотов давление падает, но лампочка не горит... через некоторое время опять становится куда надо Confused

#2: Re: опять давление масла... Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 20:12
lubitel` pogonyat` писал(а):

уже спрашивал, но ответа так и не получил....
почему на холодном движке давление масла при любых оборотах равно 1 или около того? после прогрева показывает нормально...

НО: прогреваю около 2 минут на стоянке, выезжаю, еду потихоньку (2-3 т об) в это время датчик показывает 1. проезжаю около 1 км, преодолеваю небольшой подъем, бросаю газ на спуске с включенной передачей И чудо - стрелка сразу же оживает и показывает правильно.... Датчик давления и указатель менял: один @рен. Что ето может быть? может коленвал гуляет?
а иногда, при резком наборе оборотов давление падает, но лампочка не горит... через некоторое время опять становится куда надо Confused

А может дело не в масле, судя по диагнозу всё завязано на работе зажигания - как только зажигание работает в холостую - так и нормально работате показометр (он явно липистрический), а при нагрузке напряжение падает и показания падают - вот те и закономерность... зазор свечек не выставлял специательно побольше, к примеру?

#3:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 20:29
У приятеля на хонде была такая байда - пока холодная, лампа низ.давления горит (манометра там нет), проедет 2-3 км. - тухнет. Окозалось картер замят в районе маслозаборника. Пока масло холодноегустое, то давления нет. Как прогреется - гут.
#4:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:13
I. интересная мысль про зажигание-нагрузку-электрику... НО: тогда наверно все приборы и свет, без нагрузки изменяли бы свои показания/яркость ? ... а етого не происходит...

II. поддон ровный, без вмятен, (теперь...) Когда покупал машину была небольшая вмятина на поддоне. Давление масла показалось слабым (по сравнению с предыдущей машиной, где давление было равно кол-ву оборотов. а в этой на холостых стрелка лежит на нуле, а лампочка не горит.) исправил поддон... давление не изменилось... снял насос, сравнил с новым - мой был лучше!!! оставил как есть. поменял датчик - один хрен! поменял указатель - тоже... Confused после последней замены масла давление на холостых стало совсем меньше нуля! но лампочка не горит...

Еще один момент: движок в последнее время совсем вспотел! весь в масле - в районе трамблера, бензонасоса, масленного фильтра, и четвертого цилиндра и с торца двигателя(через прокладку между блоком и головкой) там даже подтеки масла!

еще сто пудово разбит маслосъемный колпачек на впускном клапане первого цилиндра... но ето вроде на давление масла не влияет... там же оно просто стекает по направляющим клапанов ?!

люди, хелп ми плиз! голова болит уже думать в чем проблема! Sad

#5:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:05
Вкрути независимый манометр в место - где вкручивется датчик и проверь на всех режимах, будет ясно действительно проблемы с давлежом или остальная чехарда гемороит!!!
#6:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:09
Антилопа Гну прав, вкрути и всё прояниться...
lubitel` pogonyat` писал(а):


Еще один момент: движок в последнее время совсем вспотел! весь в масле - в районе трамблера, бензонасоса, масленного фильтра, и четвертого цилиндра и с торца двигателя(через прокладку между блоком и головкой) там даже подтеки масла!

Аналогичная трабла, лечится только заменой прогладки головки блока цилиндров! :cool: Блин, только поздновато, холодно ужо... буду весны ждать...
lubitel` pogonyat` писал(а):


еще сто пудово разбит маслосъемный колпачек на впускном клапане первого цилиндра... но ето вроде на давление масла не влияет... там же оно просто стекает по направляющим клапанов ?!

в смысле "маслоотражательный колпачок" или "сальник клапана"? Если через него масло и идет то в небольшом количестве оно только свечу засирает. Было такое... 8-) Свечи хватало на 20-30 км потом новую надо было ставить... замучалси пока новые колпачки не поставил.

#7:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 21:47
lubitel` pogonyat` писал(а):


Ответь на вопрос - какое масло (минералка-полусинь-синь, вязкость)?

#8:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:16
petr1 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):


Ответь на вопрос - какое масло (минералка-полусинь-синь, вязкость)?



масло shell полусинтетика... правда раньше заливал из канистр по 4л а на доливку брал разливное из бочки. в последний раз залил все 4 л из бочки... может масло хреновое стали делать? хотя магазин вроде серьезный...

Nik_2101:
вроде маслоотражающий колпачек... короче когда менял прокладку коллектора засунул палец в пускную дырку первого цилиндра, а там маслечко... причем довольно большое кол-во... а в остальных сухо!

#9:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:35
lubitel` pogonyat` писал(а):


У меня тоже полусинь 5W-40 и давление на прогретой (на холостом ходу 900-950) ниже нуля, но лампочка не горит. А вот если бы мы с тобой как добропорядочные граждане заливали минералку 10W-40 или 15W-40, то и давление было бы стабильным при рабочей температуре.
А полусинь (в разогретом состоянии) - она ж как вода, я удивляюсь ещё как её маслонасос качает. Вот если верхний индекс вязкости 50 или 60, то другое дело - оно чуть-чуть погуще.

#10:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:44
petr1 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):


У меня тоже полусинь 5W-40 и давление на прогретой (на холостом ходу 900-950) ниже нуля, но лампочка не горит. А вот если бы мы с тобой как добропорядочные граждане заливали минералку 10W-40 или 15W-40, то и давление было бы стабильным при рабочей температуре.
А полусинь (в разогретом состоянии) - она ж как вода, я удивляюсь ещё как её маслонасос качает. Вот если верхний индекс вязкости 50 или 60, то другое дело - оно чуть-чуть погуще.



так дело в другом!!! я за прогретую уже и не волнуюсь! у меня на холодную больше еденицы не поднимается на любых оборотах! парадокс! хотя должно давить лучше чем на прогретую! Confused

#11:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:33
Так, значит масло отметаем.
Дальше я не пойму - давление всегда строго на единице (даже не шелохнётся) или всё же даёт некоторые отклонения?
На моих приборах стрелка давления лежит как мёртвая и только после некоторого прогрева минуты 1-2 выскакивает на нужное место, и в то же время лампочка давления гаснет мгновенно при заводке. Та же фигня и с бензопоказометром.
Можно как только завёл, постучать по этим показометрам и они показывают правду. Попробуй, пусть даже у тебя и показометр новый, всё равно попробуй.

#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:37
Вот именно, неплохо бы обычным манометром посмотреть, а не гадать с показометрами.
#13:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:49
пиплы, есть мнение, что данный глюк могжет быть из-за забитых маслынных каналов. типа холодное масло насосу тяжелее прокачать из-за густоты.

удачи!

---
bb Jam

#14:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:04
Jam писал(а):


Ну в этом случае действительно без мех.манометра не обойтись.
Но если масло полусинтетика, то подразумевается переход на неё с минералки путём промывки... Автор темы, нифига непонятно, распиши жизнь тачки поподробнее. И вообще, ВСЁ поподробнее распиши.

#15:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 19:09
Подробнее:

после пуска двигателя на холодную контрольная лампа давления масла сразу гаснет, стрелка плавно поднимается до единицы и остается в этом положении! пока двигатель не прогреется примерно до 70 градусов. потом она (стрелка) начинает реагировать на акселератор.

стрелка стоит не мертво, но почти. есть небольшие плавные отклонения, но не значительные!

меня пугает такое давление когда обороты 3-4 тыщ... (после прогрева до 50 град это я позволяю) такая хрень появилась после замены масла...

может ли быть из-за того что промывал "пятиминуткой" ABRO? по запаху она чистый ацетон! наверно разжижает масло, и возможно, смыв какуюто гадость в одном месте, забило в другом???

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 21:25
lubitel` pogonyat` писал(а):


........такая хрень появилась после замены масла...

Сначала поменяй масляный фильтр!
На всякий случай другого производителя.
Если дело в фильтре (а такое далеко не редкость), то дальше всё ясно думаю.
lubitel` pogonyat` писал(а):

....может ли быть из-за того что промывал "пятиминуткой" ABRO?.....наверно разжижает масло, и возможно, смыв какуюто гадость в одном месте, забило в другом???

Нет!
Такое может быть, но не в твоём случае.
Давление было бы как раз большим, т.к. датчики находяться после фильтра!
И если фильтр забит или "левый" (у таких как правило отсутстствует перепускной клапан в фильтре, да и бумага........ "туалетная"), то как тебе приборы давление покажут, если его нет?
Здесь можно уж допустить, что промывка всё вымыла в "идеале" и зазоры стали такими большими,, что производительности м/насоса не хватает для создания необходимого давления.
Но я в это не верю, т.к. это какими же должны быть зазоры, чтобы на холодную давление не держать?
Впрочем....... если м/насос сам по себе уже далёк (износ) от расчётной производительности, тогда....... может быть и такое.

#17:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:30
поменял фильтр.... не помогло... Sad

был consol, поставил Ливновский.... ноль реакций...

а разве если датчик стоит после фильтра ,то забитые каналы уже не могут влиять на давление?

ктонить точно знает, как движется масло? в каком порядке? т.е. допустим, сначала проходит через масляный насос, потом фильтр, потом делится на три магистрали - коленвал с шатунами, на распредвал с клапанами и на тот самый датчик... я ошибаюсь? (ето я просто предположил)

подскажите плиз!

#18:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:37
lubitel` pogonyat` писал(а):

поменял фильтр.... не помогло... Sad

был consol, поставил Ливновский.... ноль реакций...

а разве если датчик стоит после фильтра ,то забитые каналы уже не могут влиять на давление?

ктонить точно знает, как движется масло? в каком порядке? т.е. допустим, сначала проходит через масляный насос, потом фильтр, потом делится на три магистрали - коленвал с шатунами, на распредвал с клапанами и на тот самый датчик... я ошибаюсь? (ето я просто предположил)

подскажите плиз!

RTFM!!!! Read http://katalog.bos.ru/index.htm и аналогичные!!!

#19:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:51
[/quote]RTFM!!!! Read http://katalog.bos.ru/index.htm и аналогичные!!![/quote]

огромное спасибо за ссылку!!! посмотрел, но еще не успел прочитать - пойду разбираться! Very Happy

еще раз спасибо, NIK_2101!

#20:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 00:48
lubitel` pogonyat` писал(а):


Неужели у тебя на указателе есть разметка 1 (кгс/см2), я имею ввиду, что на стандартном указателе разметка 0, 4, 8 (кгс/см2).
Идём дальше, на прогревочных оборотах (1200-1500 без нагрузки) давления около 1 кгс/см2 предостаточно.
Для справки: нормальное давление масла при 5600 об/мин 3,5-4,5 кгс/см2 (на прогретом двигателе, температура масла 85 гр.ц.); минимальное давление масла при минимальной частоте вращения коленчатого вала (850-900 об/мин) не менее 0,5 кгс/см2. Выше указанные цифры приведены для минерального масла.
Масляный канал до манометра огромный, так что чтобы его засрать нужно очень постараться.
Проверь на непрогретом (и на прогретом) масле давление при оборотах ХХ и на 5600.

#21:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 01:06
petr1 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):


Неужели у тебя на указателе есть разметка 1 (кгс/см2), я имею ввиду, что на стандартном указателе разметка 0, 4, 8 (кгс/см2).
Идём дальше, на прогревочных оборотах (1200-1500 без нагрузки) давления около 1 кгс/см2 предостаточно.
Для справки: нормальное давление масла при 5600 об/мин 3,5-4,5 кгс/см2 (на прогретом двигателе, температура масла 85 гр.ц.); минимальное давление масла при минимальной частоте вращения коленчатого вала (850-900 об/мин) не менее 0,5 кгс/см2. Выше указанные цифры приведены для минерального масла.
Масляный канал до манометра огромный, так что чтобы его засрать нужно очень постараться.
Проверь на непрогретом (и на прогретом) масле давление при оборотах ХХ и на 5600.



давление масла на прогретом двигателе при 5600 оборотах где-то 3,5 на не прогретом (при темп. двигателя 50-60 град) при разгоне сначала падает до 0 потом поднимается до 1,5-2...

и чёйто такое? Confused

даже иногда за стрелкой наблюдаешь (и когда едишь и стоишь) стрелка и ногда слег-га дергается, точнее плавно варьирует при одинаковых оборотах... (движения составляют +- 0,1-0,2) ...
Confused

#22:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 01:36
lubitel` pogonyat` писал(а):


Нормальное давление, нормального авто...
Если очень неймётся: заливаем мягкую промывку, ездим около 500-1000 км. Меняем масло на масло другой фирмы (заливаем масло около 3,75 л или чуть-чуть меньше), ставим другой масляный фильтр (желательно не магнитный).
Если голова гудит и после этого, снимаем картер, чистим сетку масло насоса, заодно можно и масло насос поменять, а можно и картер (поддон) поменять.
Ещё раз повторю давление нормальное и даже его "странные" гуляния нормальны...

#23:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 11:34
lubitel` pogonyat` писал(а):

Nik_2101 писал(а):

RTFM!!!! Read http://katalog.bos.ru/index.htm и аналогичные!!!



огромное спасибо за ссылку!!! посмотрел, но еще не успел прочитать - пойду разбираться! Very Happy

еще раз спасибо, NIK_2101!

Скачай книженцию "Устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2101 - 2107
" по ссылочке http://www.lada.cc/files.phtml?rubrika=0&show=file&id=8 всего 2,33 метра в формате doc с картиначками!!! Толково описаны основные узлы и принцип работы. Буде тебе счастье!!! :cool:

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (26 Ноября 2005 14:55), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 12:59
Nik_2101 писал(а):


Во! То что надо.
lubitel` pogonyat` писал(а):


Прочитай раздел смазочной системы из документа приведённого выше особенно про работу редукционного клапана и всё поймёшь. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU