ПАМАЖИТЕЕЕЕ!!!! Глохнет ВАЗ 21111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПАМАЖИТЕЕЕЕ!!!! Глохнет ВАЗ 21111 Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:06
уже полгода парюсь у нас в Сочи с проблемой - глохнет моя 11-я. Началось еще в феврале - сначала просто перестала заводится. Поменяли датчик холостого. Через неделю стала глохнуть на светофорах. Объехал 5(!) СТО включая наш сочинский "фирменный" АВТО ВАЗовский сервис - в пос. Дагомыс - нихрена никто толком не может сделать. Сейчас уже просто привык - глохнет примерно раз 20 - 40 в день, как на сервис привожу - перестаёт. Некоторое время назад (месяца два) вроде как вычислил когда глохнет - ТОЛЬКО КОГДА ЕДЕТ (видмо поэтому на сервисе не глохла - на месте ведь стояла). То есть разгоняешся, переходишь на нейтралку - и после этого газуешь - после газа стрелка ХХ падает не как положено до 800-1000 а до нуля, начинают загораться все лампочки - вот - вот заглохнет и или совсем глохнет или выравнивается до холостых. Если постоянно ехать на передаче - то не глохнет. Если на месте газовать на нейтралке - тоже не глохнет. Заводится так - сначала обороты прыгают до 3000- через секунду - да 200 - далее - 2000 --- 600 ----1600 --- 900 - короче через секунд 10 "прыганий" стрелки выравниваются до 1500 - потом после прогрева становятся нормальными (кстати на сервисах жмут плечами и говорят что это нормально -инерционность стрелки ХХ - но она ж б...ть при этом движком как загнанная лошадь ревет - от почти нулевых оборотов до трёшки - кстати может заглохнуть через секунды 3-4). Но как только поездишь минут 20 - ть - начинает глохнуть при переходе на нейтральную или при газовании на нейтралке. Уже не знаю у кого спрашивать и что это - никто нихрена сказать не может - все говорят - ДМРВ, ДПДЗ, или рег. ХХ. Что делал : замена рег. ХХ (2 раза) советский, 2 ДМРВ bosch, 4(!) ДПДЗ, ДЗ, свечи, провода к ним, бензонасос (СОВЕТСКИЙ), два раза перешивали программу(контроллер январь 5. что то еще - непомню по моему 1.1), ДП коленвала, сигналку отключал(вдруг она блокирует). У меня уже глас вопиющего в пустыне. ПОМОЖИТЕЕЕЕЕЕ!!!! И еще - не знаю может что значит - у меня маг. сперли в ноябре придурки и выломали заднее и переднее стекла(ковырнули переднее- оно не пошло это ж не классика - разбили продажные женщины кирпичом заднее), и мне поклеили новые. Потом в декабре заметил что лобовое течет, а через месяца 1,5 всё это началось... Помогите советом, пожалуйста.
#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:20
Осталось заменить датчик скорости и датчик температуры.... Very Happy

...почистить ДП хорошенько, и проверить систему на предмет подсоса воздуха после прогрева.... 8-)


зы Был в Дагомысе в августе. хорошо отдохнул.... :cool:

Знал бы, что у тебя проблема - встреттились бы...обмозговали. Drinks or Beer

#3:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:26
Кстати датчик от которого спидометр работает тоже менял - он у меня почему то два раза горел за полгода (это датчик скорости или он где то в другом месте находится?). А ДП это ДПДЗ (просто я их уже дофига наменял)?. Датчик температуры - это который температуру движка показывает? А как он может повлиять - вроде нормально вентилятор радиатора на 90 включается.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:37
sochirand писал(а):

Кстати датчик от которого спидометр работает тоже менял - он у меня почему то два раза горел за полгода (это датчик скорости или он где то в другом месте находится?). А ДП это ДПДЗ (просто я их уже дофига наменял)?. Датчик температуры - это который температуру движка показывает? А как он может повлиять - вроде нормально вентилятор радиатора на 90 включается.




Датчик скорости - он не только спидометр "крутит" он еще "говорит" контроллеру о скорости авто.

ДП - это дроссельный патрубок.

ДТ-ры - он должен правильно работать во всем диапазоне эксплуатируемых тем-р.

Ну и еще.Если ты все менял на новое - это еще не значит, что это все рабочее.... 8)

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:38
Что-то я в перечне замененных деталей Модуля Зажигания не увидел.
А ведь они бывают очень интересно себя ведут.
Попробуй с исправной машины модуль поставь и поезди с денёк.
Ибо всё остальное ты уже поменял. А вообще перед заменой электронных частей нужно сначала механические проверить.
Компрессию, провода, свечи.

У меня аналогичные симптомы были с умирающим ДМРВ при пробеге 2 т.км. Его мне дружески в автосалоне СТЛ на Авиамоторной прыщавый нехороший человек-механик подсунул.

#6:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:46
Пара & 3 кола писал(а):

Осталось заменить датчик скорости и датчик температуры.... Very Happy



Тебя не просекли, челу не до юмора. Sad

sochirand Ищи подсос сочинского воздуха.

#7:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:48
Сорри, МЗ тоже менял - у меня друг решил себе про запас купить - я три дня на нем проездил - потом обратно ему отдал. Дроссельный патрубок это тот, который идет от воздуховода, на котором воздушный фильтр сидит на картер двигателя? такой - в виде буквы S только с не такими закругленными кончиками? Просто я его менял неделю назад - очень жесткий он был - закорженел.
#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:53
Да, по-ходу пьесы автор всю электронику, кроме контроллера поменял. Неплохо бы аналогичный другой контроллер со стандартной прошивкой попробовать.
Или не там ищешь или одно из двух......... 8-)

#9:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:56
Да, контроллер ещё не менял - спасибо за совет. А сколько он стоит, и есть ли какой - нибудь вариант его продиагностировать - на правильность работы?
#10:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:04
И ещё - непонятно почему она не глохнет когда не в движении - ведь если это контроллер - то глохла бы в любом случае или я не прав...? Завтра буду по любому искать котроллер напрокат и если э то опять не поможкт, - осталось поменять похоже только ... машину...
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:17
Kasik писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Осталось заменить датчик скорости и датчик температуры.... Very Happy



Тебя не просекли, челу не до юмора. Sad

sochirand Ищи подсос сочинского воздуха.




Ничего.Юмор еще никогда не мешал решать проблемы...

Насчет подсоса я тебя, правда, опередил.Читай внимательно мой первый пост....

Автору поста.

Я надеюсь, смайлик Very Happy не очень тебя напряг?
Пройдись по поиску.Точно помню, были очень похожие проблемы у форумчан.Но также точно помню, что у всех они по-разному разрешались:у кого после замены блока, у кого после замены МЗ, у кого - то после замены ДМРВ ну и т п.....

#12:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:27
Мужики, я уже так от этого устал, что не обращаю внимания на смайлы и хватаюсь за любой совет, насчет обид - я не обидчивый, просто уже давно не до шуток. Одно дело когда проблема неделю другую - другое полгода, да и не очень комфортно себя ощущаешь когда на 100 машина спокойно глохнет - а ты катишся на плохих тормозах - ибо вакуумник не работает, а из-за шума не всегда врубаешся что заглохла, а тут еще ж#@а какого нибудь гелика пр иближается ... Насчет подсоса воздуха у меня в первых двух СТО вроде всё излазили - ничего не нашли.
#13:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:32
и ещё - машина 2000-го года - может вэто важно?...
#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:34
sochirand писал(а):

Мужики, я уже так от этого устал, что не обращаю внимания на смайлы и хватаюсь за любой совет, насчет обид - я не обидчивый, просто уже давно не до шуток. Одно дело когда проблема неделю другую - другое полгода, да и не очень комфортно себя ощущаешь когда на 100 машина спокойно глохнет - а ты катишся на плохих тормозах - ибо вакуумник не работает, а из-за шума не всегда врубаешся что заглохла, а тут еще ж#@а какого нибудь гелика пр иближается ... Насчет подсоса воздуха у меня в первых двух СТО вроде всё излазили - ничего не нашли.




Прочти здесь:http://chiptuner.ru/faq.php#zagloh

"Двигатель глохнет при переключении передач"

#15:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:39
Завтра и это попробую - спасибо.
#16:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 22:02
может ещ у кого идеи?
#17:  Автор: пвнхОткуда: колхоз "новое дышло" СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 10:01
генератор проверь, напруга может плясать.., у меня такое было заменил мост диодный, обороты стабилизировались,глохнуть перестало.
#18:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 10:08
sochirand писал(а):

может ещ у кого идеи?



Производительность бензонасоса т.е. давление топлива в рампе на ХХ его хватает а на ходу маловато...

#19:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 10:10
sochirand писал(а):

может ещ у кого идеи?



Попробуй сделать диагностику на ходу, я такое делал, когда тоже глючил ХХ только вне мастерской. Берешь мастера с компом на борт, подключаешься и вперед, может что вылезет на ходу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU