Deon писал(а):Надо тянуть вниз с небольшим усилием.
А не оторвецца что нить? Я с небольшим усилием вытягивал сопла печки, в результате поменял ))Car_Man писал(а):Deon писал(а):Надо тянуть вниз с небольшим усилием.
А не оторвецца что нить? Я с небольшим усилием вытягивал сопла печки, в результате поменял
))
Отверткой поддень аккуратно. А зачем ты его хочешь снять? Если чтоб смазать вентилятор, то пустая трата времени. К оси вентилятора не подлезешь.leon112 писал(а):Car_Man писал(а):Deon писал(а):Надо тянуть вниз с небольшим усилием.
А не оторвецца что нить? Я с небольшим усилием вытягивал сопла печки, в результате поменял
))
Отверткой поддень аккуратно. А зачем ты его хочешь снять? Если чтоб смазать вентилятор, то пустая трата времени. К оси вентилятора не подлезешь.
Установил блок управления отопителем Гамма-412. Так он показывает что у меня в салоне 134 градуса. Но блин на сауну нихрена не похоже.Car_Man писал(а):Deon писал(а):Надо тянуть вниз с небольшим усилием.
А не оторвецца что нить? Я с небольшим усилием вытягивал сопла печки, в результате поменял
))
Не должно! У сопел печки другие защелки. Просто тяните вниз, немного шевеля - раскачивая в стороны.Car_Man писал(а):Установил блок управления отопителем Гамма-412. Так он показывает что у меня в салоне 134 градуса. Но блин на сауну нихрена не похоже.
Может всё дело в этой Гамме, и датчик не причем?Deon писал(а):Car_Man писал(а):Установил блок управления отопителем Гамма-412. Так он показывает что у меня в салоне 134 градуса. Но блин на сауну нихрена не похоже.
Может всё дело в этой Гамме, и датчик не причем?
Думаю датчик отключить, при его наличии и посмотреть что будет показывать.Moscow-driver писал(а):134 градуса - похоже на коротыш в подключении датчика или в разъеме "гаммы".
Для этого и хотю датчик отключить и поглядеть что пакажет.Moscow-driver писал(а):134 градуса - похоже на коротыш в подключении датчика или в разъеме "гаммы".
Короче датчик вытащил, провода отдельно болтались, включил. Тепернь с климаткантролем езжу! ))