при нажатии на педаль сцепления падают обороты двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: при нажатии на педаль сцепления падают обороты двигателя Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:00
Народ! Помогите!
После расточки коленвала, замены вкладышей и выжимного подшипника при нажатии на педаль сцепления падают обороты двигателя на холостом ходу. В чем проблема? И что делать?
Учитывая мой уровень познаний, прошу дать развернутый ответ,
т.к. автомастера - разводчики на деньги.
Выжимной менял дважды - проблема осталась.
alex307

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:52
Поподробнее можно?
Завёлся, стоим. - хх нормальный?
Поехали, нажимаешь на сцепление и сразу обороты падают?
Насколько падают?
Упали и стоят или хх "гуляет"?
Остановился и стоишь на нейтралке хх нормальный?
Двигатель карбюраторный или инжекторный?

#3:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:13
String, движок карбюраторный, было подозрение на вакуумный усилитель - заменил, зажигание, карбюратор отрегулировал.
Обороты падают примерно наполовину ( ок. 300), т.е. движок вот-вот заглохнет.
alex307

#4:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:31
Как будто коленвал клинит. Surprised падение оборотов на300 это дохрена. может всетаки заклинивший выжимной?
#5:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:42
Slava33, после замены полуколец и расточки коленвала заменил выжимной, проявилась вышеуказанная проблема. Через день снова заменил выжимной - проблема осталась.
alex307

#6:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:49
Да я то понял. Просто мысли вслух. ...А у Вас холостые получается около 600. Маловато будет. подымите до 900-1000, может проблема уйдет. Выжимной конечно маловероятно... а звук как меняется? Что то же тормозит коленвал.
#7:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:24
Народ, жду советов. Может это корзина или коробка?
alex307

#8:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:28
А давлемие масла не загорается при этом??Если да то пипец твоему колену и полукольца уже валяются в поддоне!!
#9:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:38
лампа давления масла не загорается.
alex307

#10:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:35
Как вариант, при нажатии на педаль работает только корзина...может свело ее малеха? всмысле оправкой корзину на маховик насаживал?
#11:  Автор: Ro 21083KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:38
А упорные полукольца ремонтные ставили? ход колена (продольный) какой? кажется там около 1-1,5 мм должно быть. А вот при большем как раз и видим такую картину:

нажали на сцепление
колено сдвинулось больше чем положено
получился перекос поршень-шатун-колено

и падают обороты.

#12:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:48
Ro 21083K писал(а):

А упорные полукольца ремонтные ставили? ход колена (продольный) какой? кажется там около 1-1,5 мм должно быть. А вот при большем как раз и видим такую картину:

нажали на сцепление
колено сдвинулось больше чем положено
получился перекос поршень-шатун-колено

и падают обороты.


не всеже перекос корзины походу, а хрен го знает...если ты прав то ему придется колено сто пудов менять... Confused

#13:  Автор: Ro 21083KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:10
возиться точно уж

а почему менять обязательно?

#14:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:12
Похоже, полукольца остались старые и про то, что их нужно менять мастера не говорили. Что делать-то теперь? Можно ли ездить или продать поскорее, а то денег авто уже и так прилично высосало.
alex307

#15:  Автор: Ro 21083KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:29
Я бы для начала

слил масло.
открутил поддон.
нажал на сцепу и смотрел бы на колено.
если большой ход колена, открутил бы среднюю крышку коренного подшипника и поставил бы ремонтные упорные кольца. (не перепутав стороны колец). Свободный ход смотреть по мануалу.

#16:  Автор: Ro 21083KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:30
пардон - упорные ПОЛУкольца.

стоят копейки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU