Ромчик25 писал(а):Ну и поставь ее в музей с её первой краской!!!!
Самому то приятно на помойке ездить??А если у тя тормозные колодки отваляться(накладки) тоже клеить будешь??
Экономисты хреновы!!!И дыры в днище фанеркой заложишь??Потом табурет поставишь и вперед бомбить по городу,чтоб из толпы хачья не выделяться,сразу видно по твоему отношению к авто что у тебя помойка а не машина!!!!!!!!!!!!!!!!
Закройте ЖИДОВСКУЮ ТЕМУ!!!!
А то начнут появляться топики как из двух убитых покрышек одну целую склеить!!!!! :cool:
Всем 8-)
Согласен на все 200 :cool: :cool: :cool:
нефиг экономить...да еще и на кузове - основе автомобиля!!! И вообще - экономить на машине нельзя (на ее деталях и расходниках) - это элемент повышенной опасности. Представьте картину как открывается капот на скорости 100 км/ч и им "обнимает" лобовое стекло... Ну может повезти еще больше - его срывает с петель и он отрезает крышу вместе с головами пассажиров на сзади идущем автомобиле Правда ужас....то то....ибо нехуй2 Ромчик25, Stels_dust Да купить капот не проблема. Деньги есть. Но это самый простой выход. Зачем менять, если существует возможность отремонтировать? Если в процессе этой дискусии и моих экспериментов/выводов положительного результата на ремонт не будет, то конечно куплю 8)
Цитата:Отрегулировать замок капота не пробовал?
И что это такое, усилительная решётка, которую на герметик клеют???
Пробовал, регулировал... закрутил его глубже... стало ниже, но все равно не то... если закручивать дальше, капот становится ниже крыльев... в общем ж#@а....
Про решетку: ну это типа усилителя жесткости капота. Капот ведь лист металла. Изгибается, т.к. тонкий. Поэтому изнутри к нему на заводе на герметик крепят усиливающий элемент - решетку - к ней еще подкапотная лампа прикреплена....
Цитата:Если зазор между капотом и фарами очень большой и фарами не регулируется, то скорее всего нарушена геометрия кузова, т.е. морда опущена вниз
Геометрия кузова тут не причем. Еще когда покупал, мне помогал знакомый с сервиса. Доскональный осмотр всей морды показал, что ударов не было. Все ровно, везде заводская сварка. Единственное, что по кузову мне пришлось сделать, это переваривать площадки под крабами. На сервисе сделали все без проблем.
Если смотреть спереди, то такое ощущение, что проблема в замке, потому что именно под ним зазор больше.
Повторюсь, металл вокруг замка имеет трещины. Фото проблемы выложу в ближайшее время.
Крепить болтами мысль была, но вид капота испортится...
Когда клеил, использовал герметик, назывался он 999. Выглядит, как большой кондитерский шприц - туба, на конце тонкая трубка. Все зачищал, обезжиривал ацетоном. Капот лежал двое суток, решетку прижал грузами. После установки через пару закрываний решетка отклеилась, причем не герметик отстал от поверхности металла. Герметик лопнул.... вот такая х-ня
Про новый капот:
Где гарантии, что рамка нового капота тоже не отвалится? Почему ее не привариваю на заводе контактной сваркой?np писал(а):
Про новый капот:
Где гарантии, что рамка нового капота тоже не отвалится? Почему ее не привариваю на заводе контактной сваркой?
А приварить этот?судя по второй фотке капот явно на выброс или как предложили замки.
Alex_2114 писал(а):Аналогичная проблема с капотом на 2114.
Кто-нибудь ее решил?
если ты про щель, то там все прекрасно регулируетсяAlex_2114
Alex_2114 писал(а):Если разрыв будет прогрессировать, то я лучше дырки просверлю и болтами стяну
каждый волен делать со своим добром всё что ему захочется , но мы тут ещё и за эстетичный вид выступаем, а болты по верх капоту ну я конечно хз как тебе но я лутше капот купил бы и покрасил и катался бы в своё удовольствие с нормальным капотом.
Alex_2114 писал(а):На заводе сделали плохо, надо сделать лучше
нефакт , некторые капот закрывая бросают его так что и#@ть тама не тока капот отклеится а и стёкла с дверей сыпятся.лутше неполучится без спору уже проходили эту тему с капотом .