Капот разваливается!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капот разваливается!!! Автор: -Pirate-Откуда: регион 66 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:14
Капот моей машины разваливается. С момента покупки (я брал машину с рук) решетка, с внутренней стороны капота, была отклеена. В районе замка было много трещин, которые я скрепил пластинами и винтами.
С самого начала покупки капот сидел очень высоко, над фарами большие зазоры.

Так вок. При езде встречным потоком капот сильно подымает. Из-за руля кажется, что он открыт! Из-за отлетевшей усилительной решетки конструкция стала очень непрочной. Его опасно подкидывает на кочках, боюсь, что его просто может "завернуть".... все это очень ненормально..... подозреваю, что и замок стоит неправильно из-за этого всего, поэтому и капот высоко над фарами.....

Пытался клеить. Купил специальный герметик. Не помогло. Решетка отклеилась сразу же.

Посоветуйте, что делать? Мне говорят, что приклеить уже не удастся. Все равно отклеится.
Варить? Это вариант. Полуавтоматом можно. Я готов к перекраске капота.
Может выгоднее взять новый капот?
Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Как они были решены?

#2:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:36
Капот в Питере стоит 1000-1300 руб, уж не знаю как у тебя в окрестности. Ну и покраска элемента, смотря у кого делать х.з. короче не такие большие деньги! Зато если ты нахимичишь с капотом и он утебя откроется на скорости (на трассе Surprised ), можно и жизнь потерять!!!
#3:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 07:29
Отрегулировать замок капота не пробовал?
И что это такое, усилительная решётка, которую на герметик клеют???

#4:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 10:49
Замени и не страдай ХУ@@@@ЕЙ!
#5:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 11:13
А меня вот что заинтересовало. Если зазор между капотом и фарами очень большой и фарами не регулируется, то скорее всего нарушена геометрия кузова, т.е. морда опущена вниз, съезди к рихтунам проверь геометрию по контрольным точкам.....
#6:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 12:50
Аналогичная проблема. Внутренняя рамка частями отклеена. Пробовал герметиком заклеить,-отклеивается, причем клеил внатяг -т.е. вставил клинышки между капотом и рамкой, залил герметик, через пол-часа. клинья убрал. по началу было отлично, даже звук закрывания капота изменился. Но заклеить надо полюбому. Если это дело запустить, то порвет всю рамку. Товарисч решил проблему- болтами с полукруглой головкой насквозь прикрутил, -не эстетично. Может использовать холодную сварку? Confused
#7:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 12:58
Менять капот!!На себе тока хачи экономят(вернее на своих помойках,у них все ато на соплях),а тут цена вопроса 100-120грин зато крику блин!!!МЕНЯТЬ И СРОЧНО!!!
#8:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 13:34
А у меня машина первой покраски (97г). Покрасил (поменял) капот цена сразу падает.
И ето с покраской баксов 120 а не грин.

#9:  Автор: JusterОткуда: Нижневартовск, 86rus СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:17
ИМХО капот менять - не самое дешевое удовольствие, т.к. красить его придется с двух сторон, да и по площади он одна из самых больших деталей.
Не говоря уже про подбор нормальной по геометрии детали без косяков и потерю продажной цены, т.к. поменяный капот считается признаком пережитого лобового удара.
Поэтому думаю сначала надо попытаться заклеить, а поменять всегда успеешь.
Думаю можно вместо герметика попробовать жидкие гвозди, шпаклевку или холодную сварку -хуже уже не будет...
и поверхности подготовь - зашкури/обезжирь.

#10:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:50
Ну и поставь ее в музей с её первой краской!!!!

Самому то приятно на помойке ездить??А если у тя тормозные колодки отваляться(накладки) тоже клеить будешь??
Экономисты хреновы!!!И дыры в днище фанеркой заложишь??Потом табурет поставишь и вперед бомбить по городу,чтоб из толпы хачья не выделяться,сразу видно по твоему отношению к авто что у тебя помойка а не машина!!!!!!!!!!!!!!!!




Закройте ЖИДОВСКУЮ ТЕМУ!!!!

А то начнут появляться топики как из двух убитых покрышек одну целую склеить!!!!! :cool:

Всем 8-)

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:28
Ромчик25 писал(а):

Ну и поставь ее в музей с её первой краской!!!!

Самому то приятно на помойке ездить??А если у тя тормозные колодки отваляться(накладки) тоже клеить будешь??
Экономисты хреновы!!!И дыры в днище фанеркой заложишь??Потом табурет поставишь и вперед бомбить по городу,чтоб из толпы хачья не выделяться,сразу видно по твоему отношению к авто что у тебя помойка а не машина!!!!!!!!!!!!!!!!




Закройте ЖИДОВСКУЮ ТЕМУ!!!!

А то начнут появляться топики как из двух убитых покрышек одну целую склеить!!!!! :cool:

Всем 8-)



Согласен на все 200 :cool: :cool: :cool:

нефиг экономить...да еще и на кузове - основе автомобиля!!! И вообще - экономить на машине нельзя (на ее деталях и расходниках) - это элемент повышенной опасности. Представьте картину как открывается капот на скорости 100 км/ч и им "обнимает" лобовое стекло... Confused Ну может повезти еще больше - его срывает с петель и он отрезает крышу вместе с головами пассажиров на сзади идущем автомобиле Surprised Правда ужас....то то....ибо нехуй

#12:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:49
Да если нет жёсткости то откроется стопудова!!!!!И размолотит всю лобовуху в лучшем случае!!!!
#13:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:53
Ромчик25, Stels_dust Да шо там мелочиться, какой-то ср@ный капот, или колодки, меняем машину на новую нафиг. а лучше сразу на иномарку. А чё вы до сих пор на иномарках не ездите, а? И в форуме по ремонту общаетесь?
Мы не мелочимся, а решаем как оптимальнее( за меньшие бабки) починить машину. А было б лишнее лове, так я б купил иномарку. и с капотом бы не трахался. :cool:
С другой стороны Жадность порождает бедность. но это уже тема для другого форума.

#14:  Автор: -Pirate-Откуда: регион 66 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:00
2 Ромчик25, Stels_dust Да купить капот не проблема. Деньги есть. Но это самый простой выход. Зачем менять, если существует возможность отремонтировать? Если в процессе этой дискусии и моих экспериментов/выводов положительного результата на ремонт не будет, то конечно куплю 8)

Цитата:

Отрегулировать замок капота не пробовал?
И что это такое, усилительная решётка, которую на герметик клеют???


Пробовал, регулировал... закрутил его глубже... стало ниже, но все равно не то... если закручивать дальше, капот становится ниже крыльев... в общем ж#@а.... Mad
Про решетку: ну это типа усилителя жесткости капота. Капот ведь лист металла. Изгибается, т.к. тонкий. Поэтому изнутри к нему на заводе на герметик крепят усиливающий элемент - решетку - к ней еще подкапотная лампа прикреплена....

Цитата:

Если зазор между капотом и фарами очень большой и фарами не регулируется, то скорее всего нарушена геометрия кузова, т.е. морда опущена вниз


Геометрия кузова тут не причем. Еще когда покупал, мне помогал знакомый с сервиса. Доскональный осмотр всей морды показал, что ударов не было. Все ровно, везде заводская сварка. Единственное, что по кузову мне пришлось сделать, это переваривать площадки под крабами. На сервисе сделали все без проблем.
Если смотреть спереди, то такое ощущение, что проблема в замке, потому что именно под ним зазор больше.
Повторюсь, металл вокруг замка имеет трещины. Фото проблемы выложу в ближайшее время.

Крепить болтами мысль была, но вид капота испортится...

Когда клеил, использовал герметик, назывался он 999. Выглядит, как большой кондитерский Very Happy шприц - туба, на конце тонкая трубка. Все зачищал, обезжиривал ацетоном. Капот лежал двое суток, решетку прижал грузами. После установки через пару закрываний решетка отклеилась, причем не герметик отстал от поверхности металла. Герметик лопнул.... вот такая х-ня

Про новый капот:
Где гарантии, что рамка нового капота тоже не отвалится? Почему ее не привариваю на заводе контактной сваркой?

#15:  Автор: -Pirate-Откуда: регион 66 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 18:03
Неужто нет никого, кто победил эту проблему ?
#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 18:20
np писал(а):



Про новый капот:
Где гарантии, что рамка нового капота тоже не отвалится? Почему ее не привариваю на заводе контактной сваркой?


А приварить этот?

#17:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 22:12
ИМХО капот менять, как на заводе не склеишь. Тех клев, что используют на производстве, в продаже нет.....
Не используют контактную сварку, т.к. остается след и нужно шпаклевать перед покраской, т.е. не технологично. А клееные капоты на всех иномарках.

Если уж совсем лень капот менять, поставь спортивные замки на капот, а ля ралли.

#18:  Автор: -Pirate-Откуда: регион 66 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:45
Склоняюсь к покупке..... Confused

А что за такие спортивные замки?
Я видал только снаружи... а под капотом к чему они крепятся?

#19:  Автор: -Pirate-Откуда: регион 66 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 20:23
Сделал фотографии. Простите за паршивое качество, они сделаны сотовым....
Не знаю, как сделать, чтоб тут отображались... даю ссылки...





http://aktivural.narod.ru/images/1.jpg
http://aktivural.narod.ru/images/2.jpg
http://aktivural.narod.ru/images/3.jpg

Зазор между фарой 15мм!!!
Видны следы нового герметика 999.
Видны даже болты, которыми я скрепил самую крупную трещину...

#20:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 06:22
Аналогичная проблема с капотом на 2114.
Кто-нибудь ее решил?

#21:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:48
судя по второй фотке капот явно на выброс или как предложили замки.
Alex_2114 писал(а):

Аналогичная проблема с капотом на 2114.

Кто-нибудь ее решил?


если ты про щель, то там все прекрасно регулируется

#22:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:35
нет, не про щель.
У меня сварка между ребром жесткости и самим капотом отвалилась.

Как фото прикрепить?

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:44
-Pirate-
Alex_2114
менять капот и неипаться всё остальное кроилово и приведёт тока к попадалову, приклеить рёбра капота ниполучится 100% так как было на заводе .

#24:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:20
>менять капот

Не выход. Если разрыв будет прогрессировать, то я лучше дырки просверлю и болтами стяну.

>приклеить рёбра капота ниполучится 100% так как было на заводе

На заводе сделали плохо, надо сделать лучше.

Как я понимаю, моя проблема не еденична. Кто как ее поборол?

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:29
Alex_2114
Alex_2114 писал(а):

Если разрыв будет прогрессировать, то я лучше дырки просверлю и болтами стяну


каждый волен делать со своим добром всё что ему захочется , но мы тут ещё и за эстетичный вид выступаем, а болты по верх капоту wwow ну я конечно хз как тебе но я лутше капот купил бы и покрасил и катался бы в своё удовольствие с нормальным капотом.
Alex_2114 писал(а):

На заводе сделали плохо, надо сделать лучше


нефакт , некторые капот закрывая бросают его так что и#@ть тама не тока капот отклеится а и стёкла с дверей сыпятся.лутше неполучится без спору уже проходили эту тему с капотом .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU