Капот разваливается!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:01
>я лутше капот купил бы и покрасил и катался бы в своё удовольствие с нормальным капотом

Если на такие мелочи обращать внимание, то по машине очень много придется делать. По деньгам проще эту скинуть и купить такую же новую. Но денег нет, поэтому приходится ездить на этой.

>некторые капот закрывая бросают его так что и#@ть тама не тока капот отклеится а и стёкла с дверей сыпятся

Вот после такого предыдущего владельца мне раздолбанный капот и достался.
Он скрипит болтающейся крышкой при движении и видно, что капот болтается. Хотелось бы это ребро жесткости как-нибудь присобачить. Готов после этой процедуры закрывать капот очень аккуратно.

#27:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 13:06
Да все там клеится нормально, я с приклееными ребрами уже дохрена ткм проехал. Кому лень клеить - покупайте новый))
#28:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 13:52
>Да все там клеится нормально, я с приклееными ребрами уже дохрена ткм проехал. Кому лень клеить - покупайте новый))

Опишите, пожалуйста, данную процедуру. Чем клеили?

#29:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:13
Alex_2114 писал(а):

Опишите, пожалуйста, данную процедуру. Чем клеили?


Клеил давно уже, могу ошибаться, но клей вроде назывался "момент-монтаж" в баллонах под строительный пистолет. Отдираем старую мастику, везде, где можно, проходимся наждачной бумагой, чтобы убрать ржавчину и грязь, обезжириваем ацетоном, клеим и под пресс на сутки. Клеил не маленькими участками, а по всей длине ребер жесткости, на все ушел целый баллон клея, главное мазать аккуратнее, а то оттереть его проблема потом, но если где лишнего торчит, можно покрасить сверху. Вот, как-то так)

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:51
Alex_2114
Alex_2114 писал(а):

Если на такие мелочи обращать внимание, то по машине очень много придется делать


ну нифига мы рассуждаем wwow дак тогда забей на капот и всё остальное подрехтуй да и катайся раз для тебя это мелочи.
Alex_2114 писал(а):

Вот после такого предыдущего владельца мне раздолбанный капот и достался


дак тогда причом здесь косяки завода , завод то норма клеит gpn , а вот владельцы с кривыми руками разламывают , а Ваз типа крайний ну-ну.

#31:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:08
проварить трещины полуавтоматом.
оторвать остатки герметика, зачистить по возможности ржавчину, загрунтовать. усилитель приклеить полиуретановым клеем (НЕ шовным герметиком!!!). есть специальный клей в автохимии. Как вариант - несдублированная алюминием и тканью виброизоляция между рубашкой капота и усилителем.
отрегулировать замок.
если боитесь, что откроется капот на ходу:
1. поставить спортивные замки капота. от 600 руб комплект из двух замков.
2. поставить между капотлом и телевизором кусок ремня безопасности (ремень безопасности среднего заднего пассажира), кусок буксировочного троса и т.п. эластичную веревку.

#32:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 06:35
>ну нифига мы рассуждаем дак тогда забей на капот и всё остальное подрехтуй да и катайся раз для тебя это мелочи.

Все что не влияет на безопастность движения может и подождать. В моем варианте капот точно на ходу не откроется, но вызывает очень противный скрип, который и хочу устранить.

>проварить трещины полуавтоматом.
Краска разве с обратной стороны не отвалится при этом?

>клей вроде назывался "момент-монтаж" в баллонах под строительный пистолет.
Вот им наверное и попробую...

#33:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:43
Alex_2114 писал(а):

>проварить трещины полуавтоматом.

Краска разве с обратной стороны не отвалится при этом?



Зависит от прямоты, честности и заинтересованности рук сварщика. Варить же будешь только каркас.

#34:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:47
Я приклеил пеной. Даже где-то фотки на форуме были. Второй год езжу и нормально.
А вот и фото:
http://foto.mail.ru/mail/inxs_s/1

#35:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:45
>А вот и фото
Спасибо за фото!

Железо шкурилось перед нанесением пены? Внутренний каркас не люфтит?

#36:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:24
А я против пены, хотя изначально рассматривал такой вариант. Клеит-то она может и неплохо, но со временем ИМХО рыхлой станет от температуры, грязи, воды, масла и вибрации.
#37:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:43
volokh писал(а):

Зависит от прямоты, честности и заинтересованности рук сварщика. Варить же будешь только каркас.


Глупость. Краска обуглится в обязательном порядке. Но я собираюсь именно варить, клей даже не рассматриваю. Хотя у меня и так красить надо, слишком много сколов, да ржа кое-где краску подняла.

#38:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:46
СергейКА писал(а):

http://foto.mail.ru/mail/inxs_s/1


Сорри, но выглядит убогенько. Ты хоть обрежь излишки пены.

#39:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 21:21
de писал(а):

Глупость. Краска обуглится в обязательном порядке.


Ты что собрался варить-то? Усилитель к рубашке? А мозги-то у тебя правильно работают, если даже прочитать написанное не можешь? У человека трещины в усилителе капота, от которого до рубашки целый сантиметр, если не больше - или ты газосварку только знаешь?
Еще раз для тебя специально пишу, разжевывая - трещины усилителя капота провариваются полуавтоматом в газовой среде, возможно с наложением усиливающих заплаток, при этом, особые маньяки, могут положить межуд усилителем и капотом кусок металлической пластины; усилитель к рубашке капота только приклеивается специальным полиуретановым клеем. Если вам пофигу, то вы можете приклеить его хоть герметиком, хоть монтажной пеной, хоть соплями - это выбирать вам.

#40:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 06:32
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/bb849a516b36e7e5b835a3e446deb199/view.pic[/img]

[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/44550526d05d062b230553f8c727be49/view.pic[/img]

[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/d91fcf04bfb80955424ee3f029e29a17/view.pic[/img]

volokh писал(а):

Ты что собрался варить-то? Усилитель к рубашке? А мозги-то у тебя правильно работают, если даже прочитать написанное не можешь? У человека трещины в усилителе капота, от которого до рубашки целый сантиметр, если не больше - или ты газосварку только знаешь?



Видимо неправильно друг друга поняли. Выкладываю фото.

#41:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:43
de писал(а):

Сорри, но выглядит убогенько.


А так?

Smile

#42:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:23
битый капот.
#43:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 08:11
*leha* писал(а):

битый капот


Он не битый, он камазовский. Реально уже и короче. И каркас оторвался через неделю. Потому и клеил.

#44:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:37
volokh писал(а):

Ты что собрался варить-то? Усилитель к рубашке?


Ты чего так возбудился-то? Успокойся, расслабься, выдохни.
Конечно, к рубашке. Про трещины я помню, но разговор не про них сейчас. Следи за базаром, думай головой впредь.

#45:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 01:04
что то не нашол я что бы этот полиуритановый клей метал склеивал
http://stroyhim.com/glue.html

вот тут еще можно почитать про этот клей
http://www.dinitrol.ru/products/catid/163.html

#46:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:30
Строительный прозрачный силиконовый герметик (желательно немецкий стоит ~ 100р (он в балоне под пистолет продается , но можно и ручкой молотка выдавливать)) по всему периметру между капотом и усилителем наносишь, заранее лучше обезжирить поверхность капота, на следующий день можешь ехать и забыть про эту проблему, проверено уже многими и мной в том числе....Smile gpn
#47:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 15:46
Строительный прозрачный силиконовый герметик (желательно немецкий стоит ~ 100р

дак они разные есть эти герметики,для окон,ванных комнат,щели в плитках,стены домов, а каой надо??? я щас в германии в гостях прикупил бы себе

#48:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 08:07
дак они разные есть эти герметики,для окон,ванных комнат,щели в плитках,стены домов, а каой надо???

Я не знаю для щелей он или ванн, в белом таком балоне он был с насадкой (наверно в щель герметик вводить) давно уже это было, мне спецы (кузовщики) тогда посоветовали т.к сами им пользовались, и капот он без проблем уже долго держит и с цветом без проблем (он же прозрачный).
Да...он когда застынет эластичный становится как резинка, потому наверно и держит не отлетает.

#49:  Автор: MinerОткуда: Украина. Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:14
У меня была такая же проблема. Устранил по совету рихтовщика приклеиванием герметиком. Называется или Крокодил или Аллигатор. Прекрасно держит уже два года.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU