Alex_2114 писал(а):Опишите, пожалуйста, данную процедуру. Чем клеили?
Клеил давно уже, могу ошибаться, но клей вроде назывался "момент-монтаж" в баллонах под строительный пистолет. Отдираем старую мастику, везде, где можно, проходимся наждачной бумагой, чтобы убрать ржавчину и грязь, обезжириваем ацетоном, клеим и под пресс на сутки. Клеил не маленькими участками, а по всей длине ребер жесткости, на все ушел целый баллон клея, главное мазать аккуратнее, а то оттереть его проблема потом, но если где лишнего торчит, можно покрасить сверху. Вот, как-то так)Alex_2114
Alex_2114 писал(а):Если на такие мелочи обращать внимание, то по машине очень много придется делать
ну нифига мы рассуждаем дак тогда забей на капот и всё остальное подрехтуй да и катайся раз для тебя это мелочи.
Alex_2114 писал(а):Вот после такого предыдущего владельца мне раздолбанный капот и достался
дак тогда причом здесь косяки завода , завод то норма клеит , а вот владельцы с кривыми руками разламывают , а Ваз типа крайний ну-ну.Alex_2114 писал(а):>проварить трещины полуавтоматом.
Краска разве с обратной стороны не отвалится при этом?
Зависит от прямоты, честности и заинтересованности рук сварщика. Варить же будешь только каркас.volokh писал(а):Зависит от прямоты, честности и заинтересованности рук сварщика. Варить же будешь только каркас.
Глупость. Краска обуглится в обязательном порядке. Но я собираюсь именно варить, клей даже не рассматриваю. Хотя у меня и так красить надо, слишком много сколов, да ржа кое-где краску подняла.СергейКА писал(а):http://foto.mail.ru/mail/inxs_s/1
Сорри, но выглядит убогенько. Ты хоть обрежь излишки пены.de писал(а):Глупость. Краска обуглится в обязательном порядке.
Ты что собрался варить-то? Усилитель к рубашке? А мозги-то у тебя правильно работают, если даже прочитать написанное не можешь? У человека трещины в усилителе капота, от которого до рубашки целый сантиметр, если не больше - или ты газосварку только знаешь?
Еще раз для тебя специально пишу, разжевывая - трещины усилителя капота провариваются полуавтоматом в газовой среде, возможно с наложением усиливающих заплаток, при этом, особые маньяки, могут положить межуд усилителем и капотом кусок металлической пластины; усилитель к рубашке капота только приклеивается специальным полиуретановым клеем. Если вам пофигу, то вы можете приклеить его хоть герметиком, хоть монтажной пеной, хоть соплями - это выбирать вам.[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/bb849a516b36e7e5b835a3e446deb199/view.pic[/img]
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/44550526d05d062b230553f8c727be49/view.pic[/img]
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/d91fcf04bfb80955424ee3f029e29a17/view.pic[/img]
volokh писал(а):Ты что собрался варить-то? Усилитель к рубашке? А мозги-то у тебя правильно работают, если даже прочитать написанное не можешь? У человека трещины в усилителе капота, от которого до рубашки целый сантиметр, если не больше - или ты газосварку только знаешь?
Видимо неправильно друг друга поняли. Выкладываю фото.de писал(а):Сорри, но выглядит убогенько.
А так?
volokh писал(а):Ты что собрался варить-то? Усилитель к рубашке?
Ты чего так возбудился-то? Успокойся, расслабься, выдохни.
Конечно, к рубашке. Про трещины я помню, но разговор не про них сейчас. Следи за базаром, думай головой впредь.