Замена термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 17:48
Лучше ставить французкий WERNET или
финский Finord - проверенный на сильном морозе! :cool:

#27:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 18:41
Red Dragon7 писал(а):

Лучше ставить французкий WERNET или
финский Finord - проверенный на сильном морозе! :cool:



Купил ФИНОРД. Но еще не поставил.

ЗЫ. VERNET.

#28:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:00
Рена писал(а):

Поставил вчера сам термостат, наконец-то узнал что такое тепло и мне и двиглу.
Правда когда двигатель прогревается стрелка ровно на 12 часов, т.е. чуть больше 90º, на термостате tº вкл. 87º (грешу на погрешность показометра) и с какой-бы скоростью я не ехал стоит как вкопанная, т.е. термостат отслеживает температуру чётко, пропали "провалы" при разгоне. Раньше - чем больше скорость, тем меньше температура, т.е. стрелка показометра плавала.
Снял старый термостат, проверил - основной клапан не закрыт, блин, нет чтобы сразу заменить с помпой, ведь и хомуты и антифриз - всё новое ставил-заливал....
Предыдущий владелец видимо заливал воду (я уже писал), внутри термостата накипь и ржа.
Как сделать с минимальными потерями времени и ОЖ уже писали многие, но как всегда бывает НО, 5л бутыку то я разрезал, подставил под термостат, но вытаскивать замучаешься обратно, мешают патрубки, провода и т.п., вынуть не пролив эту посуду не получится.
Пришлось старым шофёрским способом, часть ОЖ сливаешь в подставленную посуду, перекачиваешь длинным шлангом в тазик и т.д.
Всего слилось ровно 3 литра, потери 50-100гр.
Короткие патрубки поставил новые, т.к. старые после 40 тыков 100% уже дубовые, хомуты Norma.
Весь этот процесс, разумеется, не сложный, если бы не холод.
От кого-то слышал, что лучше ставить алюминиевые термостаты, ни кто не в курсе какие преимущества у них?


Правильно слышал. Различные металлы в одгой системе образуют гальваническую пару - отсюда повышенная коррозия. Это в теории, а как на практике - ХЗ.

#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 01:07
Поставил таки путем наклонения машины и подставлением посуды на коробку передач. А также снимал для удобства трамблер. Потери тосола составили максимум 750 г.

Мороз нынче вечером ударил -17 град. Температура держится строго на средней метке. Вовремя поставил.
Но надо сказать, что каких-либо ужасов при осмотре старого термостата я не увидел. Нормальные чистые внутренности. На вшивость в тазике не проверял.

#30:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 10:58
Главное,не забудь слить из БЦ тосол!
#31:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 13:20
Red Dragon7 писал(а):

Главное,не забудь слить из БЦ тосол!



Это ты кому?

#32: потек тосол! Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 17:53
У меня потек тосол. Зеленая жидкость обнаружена на асфальтен, на КПП. Откуда конкретно течет не понятно. Чтобы вы посоветовали? Поставил самостоятельно, патрубки новые (к бачку, к помпе и к двигателю), хомуты почти все новые. Ставилось на морозе -7 град.
Может есть какие-то секреты?

#33:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 18:02
2UBER : попробуй хомуты подтянуть.
Сам вчера поменял термостат хранцузский (как заявлено в магазине).
Результат: температура 93 градуса по БК. В машине ташкент. Я уже начал было забывать что такое ездить в теплой машине...

#34:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 18:06
Хомуты затянуты как мне казалось нормально. Мля, но придется перетягивать опять, посол сливать... мля Surprised
ЗЫ. С температурой у меня все в порядке стало. Стоит стрелка там где и положено стоять. Прогреваться быстрее правда не стало.

#35:  Автор: KaulinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:06
UBER писал(а):

Хомуты затянуты как мне казалось нормально. Мля, но придется перетягивать опять, посол сливать... мля Surprised
ЗЫ. С температурой у меня все в порядке стало. Стоит стрелка там где и положено стоять. Прогреваться быстрее правда не стало.


посмотри на холодную где влажно .
только руки каждый раз тряпкой протирай.
чтобы чистоту эксперемента не нарушать.
а подтягивать лучше на прогретом движке, чтобы резина мягкая стала.
на холодную можешь не дотянуть.
кстати перетянуть тоже хреново.
такчто со всей дури не тяни.

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:44
Kaulin писал(а):

посмотри на холодную где влажно .
только руки каждый раз тряпкой протирай.
чтобы чистоту эксперемента не нарушать.
а подтягивать лучше на прогретом движке, чтобы резина мягкая стала.
на холодную можешь не дотянуть.
кстати перетянуть тоже хреново.
такчто со всей дури не тяни.



Подтянул почти со всей дури, благо что еще на полоборота каждая подтягивалась. Не помню на горячую или холодную, но вроде с утра луж не было. Это радует, посмотрим что будет далее...

#37:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:07
Протяжка - обязательна!
#38:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:15
Поставил вчера наш Владимирский.
Долго искал польский Metal Incar, у нас в Питере
не нашёл. Варианты были: Vernet, Finnord, и наши
Владимирские. Никто где сделаны имп.ответить не
смог, кроме ответов типа по финской технологии и т.д.
Vernet в пакетиках без каких-либо пробивок и
опознавательных знаков. В итоге наш с паспортом,
коробка с галограмой. Пока всё ОК, в машине стало
гораздо теплее. Старый завис в полуоткрытом состоянии.
Темр-ра более 70град. не поднималась.
Успехов...

#39:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 19:12
Конечно рабочий термостат лучше,умершего!
#40:  Автор: smashОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:31
Тоже недавно поменял термостат. Старый заклинило на большом кругу.
Температура на скорости падала ниже 90 и машинке было плохо... просто ужас.
Теперь темп держится где то на уровне 100 градусов, при частично закрытым радиаторе. Прогревается быстро. Но печка все равно как то вяло работает. Если нет оборотов дует не очень теплый воздух, хотя температура 100... Это так и должно быть?
При оборотах 1,5-2 уже заметно теплеет.
Сегодня ехал на работу в -42 . холодно однако.

#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:30
smash писал(а):

Если нет оборотов дует не очень теплый воздух, хотя температура 100... Это так и должно быть?
При оборотах 1,5-2 уже заметно теплеет.
Сегодня ехал на работу в -42 . холодно однако.


Теперь следующий этап - проклейка панели и т.п., посмотри здесь21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!!
А ещё лучше помпа от ГАЗели...

#42:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 14:54
Завтра уже обещают -30,так что печка - это актуально!!
#43:  Автор: smashОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:40
Блин, вот потеплело, -5, вытащил кардонки из радиатора - и ничего!
Температура как была около 100 так и осталась , даже расти стала, если печку не включать.
Теперь что новый термостат заклинило на малом кругу???

Не покупать же опять новый....

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:03
Метод проверки очень прост, не хочу всех раздражать повторами, но запусти с утра машину и щупай нижний патрубок, как стал тёплым смотри на показометр, если холодный на 90С - в помойку.
#45:  Автор: smashОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:09
а нижний это какой?
#46:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:10
Рена писал(а):

Метод проверки очень прост, не хочу всех раздражать повторами, но запусти с утра машину и щупай нижний патрубок, как стал тёплым смотри на показометр, если холодный на 90С - в помойку.


При температуре -42 на улице, нижний патрубок может быть и холодным на ощупь, даже при исправно работающем термостате.

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:22
Согласен, радиатор уже успевает остудить, но он пишет про -5С.
Нижний - это тот, которой нафиг-ся снизу радиатора.

#48:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:01
А если нижний чуть теплый, верхний горячий, показометр ~75 гр. по трассе 55 гр? Вообще, тосол в радиатор вливается сверхи или снизу?
#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:20
Точно - сверху вливается, но по трассе 55С не есть хорошо - видимо заклинило его в каком-то положении или не полностью открыт перепускной клапан, у меня тоже самое было до замены.
Основной показатель неисправности - понижение температуры на высоких скоростях больше 10С

#50:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:14
Спасибо, на замену его!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU