Red Dragon7 писал(а):Лучше ставить французкий WERNET или
финский Finord - проверенный на сильном морозе! :cool:
Купил ФИНОРД. Но еще не поставил.
ЗЫ. VERNET.Рена писал(а):Поставил вчера сам термостат, наконец-то узнал что такое тепло и мне и двиглу.
Правда когда двигатель прогревается стрелка ровно на 12 часов, т.е. чуть больше 90º, на термостате tº вкл. 87º (грешу на погрешность показометра) и с какой-бы скоростью я не ехал стоит как вкопанная, т.е. термостат отслеживает температуру чётко, пропали "провалы" при разгоне. Раньше - чем больше скорость, тем меньше температура, т.е. стрелка показометра плавала.
Снял старый термостат, проверил - основной клапан не закрыт, блин, нет чтобы сразу заменить с помпой, ведь и хомуты и антифриз - всё новое ставил-заливал....
Предыдущий владелец видимо заливал воду (я уже писал), внутри термостата накипь и ржа.
Как сделать с минимальными потерями времени и ОЖ уже писали многие, но как всегда бывает НО, 5л бутыку то я разрезал, подставил под термостат, но вытаскивать замучаешься обратно, мешают патрубки, провода и т.п., вынуть не пролив эту посуду не получится.
Пришлось старым шофёрским способом, часть ОЖ сливаешь в подставленную посуду, перекачиваешь длинным шлангом в тазик и т.д.
Всего слилось ровно 3 литра, потери 50-100гр.
Короткие патрубки поставил новые, т.к. старые после 40 тыков 100% уже дубовые, хомуты Norma.
Весь этот процесс, разумеется, не сложный, если бы не холод.
От кого-то слышал, что лучше ставить алюминиевые термостаты, ни кто не в курсе какие преимущества у них?
Правильно слышал. Различные металлы в одгой системе образуют гальваническую пару - отсюда повышенная коррозия. Это в теории, а как на практике - ХЗ.Red Dragon7 писал(а):Главное,не забудь слить из БЦ тосол!
Это ты кому?UBER писал(а):Хомуты затянуты как мне казалось нормально. Мля, но придется перетягивать опять, посол сливать... мля
ЗЫ. С температурой у меня все в порядке стало. Стоит стрелка там где и положено стоять. Прогреваться быстрее правда не стало.
посмотри на холодную где влажно .
только руки каждый раз тряпкой протирай.
чтобы чистоту эксперемента не нарушать.
а подтягивать лучше на прогретом движке, чтобы резина мягкая стала.
на холодную можешь не дотянуть.
кстати перетянуть тоже хреново.
такчто со всей дури не тяни.Kaulin писал(а):посмотри на холодную где влажно .
только руки каждый раз тряпкой протирай.
чтобы чистоту эксперемента не нарушать.
а подтягивать лучше на прогретом движке, чтобы резина мягкая стала.
на холодную можешь не дотянуть.
кстати перетянуть тоже хреново.
такчто со всей дури не тяни.
Подтянул почти со всей дури, благо что еще на полоборота каждая подтягивалась. Не помню на горячую или холодную, но вроде с утра луж не было. Это радует, посмотрим что будет далее...smash писал(а):Если нет оборотов дует не очень теплый воздух, хотя температура 100... Это так и должно быть?
При оборотах 1,5-2 уже заметно теплеет.
Сегодня ехал на работу в -42 . холодно однако.
Теперь следующий этап - проклейка панели и т.п., посмотри здесь21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!!
А ещё лучше помпа от ГАЗели...Рена писал(а):Метод проверки очень прост, не хочу всех раздражать повторами, но запусти с утра машину и щупай нижний патрубок, как стал тёплым смотри на показометр, если холодный на 90С - в помойку.
При температуре -42 на улице, нижний патрубок может быть и холодным на ощупь, даже при исправно работающем термостате.