Bart2 писал(а):А бесшумным не станет. В бесшумных замках все обрезинено.
Так, что как на 10-ках не получится.
А в 600-м "бегемоте" W 140 достаточно слегка прикрыть дверь и некая система (гидравлика, электрика, ...?) доводит ее до полностью закрытого состояния - практически бесшумно и практически без усилий. На фоне такой системы и "десяточный" замок - архаичное барахло. Но иногда вижу, как люди закрывают дверь в "Жигулях" страшным ударом, от которого, кажется, стекло вылететь может - шум замка на фоне грохота удара совершенно теряется.
Думаю, шумоизоляция двери + идея Рекламы применительно к "классике" даст отличный результат (на фоне штатного замка).Юрец-огурец писал(а):Но иногда вижу, как люди закрывают дверь в "Жигулях" страшным ударом, от которого, кажется, стекло вылететь может - шум замка на фоне грохота удара совершенно теряется.
Это все элементарно регулируется!!! Даже когда у меня дверь провисала, регулировкой замка добился нормального закрытия двери. Но все до некоторой степени. Выше головы не прыгнешь.Юрец-огурец писал(а):Думаю, шумоизоляция двери +
нормальная регулировка + какие нибудь уплотнители(?). Тоже даст неплохие результаты.
Кстати вот некоторое соображение по поводу надежности системы Рекламы: Возможна ситуация когда храповик опустится не на всю длину, а лишь зацепится кончиком. Потом от вибрации слетит. (Тут сыграет второй зубец ротора и дверь не откроется. Этот зубец не зря придуман - дополнительная безопасность.)
А может ли такая же ситуация возникнуть при штатном замке? Маловероятно, хотя конструкторы перестраховались вторым зубцом. Почему маловероятна? Как раз из-за люфтов от которых Реклама избавился! Надеюсь понятен механизм? Дверь заходит на 3 мм (по Рекламе) дальше и храповик гарантированно опустится, даже за время обратного хода двери (люфты позволят).
Вспомним, как многие бабахают дверьми. А из-за чего? Ответная часть замка со временем смещается на стойке в направлении салона. Все глубже и глубже. Все труднее и труднее становится выбрать эти 3 мм. На Рекламеном девайсе все будет точно так же. Но в обычном случае второй зубец гарантированно защелкнится (он или защелкнится или нет), а в Рекламеном? Храповик будет подвисать в промежуточном положении. И чем дальше, тем чаще это будет происходить. Но дверь будет закрываться не с таким усилием как штатный замок. Будет создаваться иллюзия полного закрытия двери.
Однако, второй зубец нас спасет. Так что в частном случае, для себя можно пойти по пути Рекламы.
Юрец-огурец писал(а):А в 600-м "бегемоте"
В десятке более менее бюджетные бесшумные замки. Так, что ориентир не плохой. Тогда и сравнивать гораздо приятней. А так с чем сравнивать? С громыхалами. Тогда просто регулировка!Bart2
Вы (скажем мягко) наверно не совсем вникли в суть переделки..
Замок не переделывается,
Он модернезируется...
Могу заверить что этих зазоров которые есть в штатном замке, на чертеже конструктора небыло.
Они появились в процессе изготовления, так как замок с зазорами по деталям собрать гораздо проще чем с натягом.
Плюс криворукость станочников (возможно) и изношенность станочного парка.
Суть работы замка не изменилась.
Цитата: Возможна ситуация когда храповик опустится не на всю длину, а лишь зацепится кончиком. Потом от вибрации слетит.
НЕВОЗМОЖНА!
Конструкция замка этого недопускает. Или один щелчек или два.
полтора небывает.
(Хотя у меня был соблазн уменьшить высоту зубцов храповика для уменьшения лязга при закрывании.)
Кстати при установки девятошного замка дверь закрывается только на один щелчек..
Цитата:Вспомним, как многие бабахают дверьми. А из-за чего? Ответная часть замка со временем смещается на стойке в направлении салона. Все глубже и глубже. Все труднее и труднее становится выбрать эти 3 мм. На Рекламеном девайсе все будет точно так же. Но в обычном случае второй зубец гарантированно защелкнится (он или защелкнится или нет), а в Рекламеном?
А на Рекламеном уже ненадо бабахать дверьми.
Дверь закрывается от несильного толчка в рамку.
Кстати для уменьшения звона замка старого образца 2101,02,03,06
Можно круглую шайбу приварить к корпусу (чтобы не вращалась).
Получим аналог семерошных.Bart2 писал(а):Это все элементарно регулируется!!!
В том, что руки у меня не из того места, пока никто не уличал, но водительскую дверь отрегулировать до желаемого состояния не удалось ни мне, ни кому-либо из пытавшихся. Дверь не провисшая. При том, что легкостью закрывания собственноручно отрегулированной передней правой двери я практически горжусь . Причиной не лучшего закрытия, по-моему, остается только замок.
А вот насчет бесшумности и обрезиненности - может попытаться прилепить к ответной части замка некую полосу плотной (или не очень) резины и сместить ответную часть на толщину резиновой прослойки вниз? Конечно, в гаражных условиях надежно прикрепить резину к металлу, чтобы соединение выдерживало тысячи закрытий двери - задача не из лекгих, и резина далеко не каждая подойдет, но фокус гарантированно не получится лишь в одном случае - если не попытаться