xolin писал(а):lion405 писал(а):to xolin
А какие массовые марки британской аудиотехники Вы знаете? Лично я знаком только с аудиофильским оборудованием за ХХХХХ у.е.
Маленько Вы напутали с иксами: не XXXXX у.е., а всего-то XXX у.е.
К примеру, мне думается, что усилитель Cambridge Audio Azur 340A за $275 может себе позволить практически любой англичанин.
Уели
Только Азур 340А - это всего лишь дешевый усилитель. К нему бы еще коробочку с последней буквой С в названии добавить. Увы, Azur 340C не читает SACD, да еще и без СД-текста. В РФ такая машинка стоит под 300 долларов. Да, не забыть бы FM-ресивер и провода. А еще акустику например Epos, тоже британскую (дешевле 700 у.е. приличных не знаю). Вот и выходит на круг от 1500 наших баксов (ну, в ЮК можно найти %% на 15-20 дешевле). Надо быть продвинутым любителелем музыки чтобы платить за, в общем-то, средний Hi-Fi такие деньги, когда не сильно хуже звучащая в обычной комнате японская (но маде ин Чайна) миди-система стоит порядка 700...
Кстати, звучек у Cambridge (особливо младших серий), скажем так, на любителя...
При чем тут Калина? Да при том, что дешевое отличным не бывает. Бывает либо приемлимым для конкретного человека, а бывает нет...ALIBABA писал(а):Я может не ясно объясняюсь.Мне нужна НОВАЯ машина за 8-11тысяч американских рублей.КаЛина один из кандидатов,еще рассматриваю Гетц и Авео.(разница между первой и последними 3т.долларов-для меня деньги)(десятое семейство не рассматриваю-было четыре 10ки)Беря Калину заведомо знаю что беру г@$но(но дешего).Как еще разжевать?
Больше не жуйте. Уже глотайте.
Я было подумал, что Вы обвиняете ВАЗ в том, что Вам "придется брать" Калину.
Вообще, я что-то потерял нить спора. Давайте его окончим.lion405 писал(а):Уели
Только Азур 340А - это всего лишь дешевый усилитель. К нему бы еще коробочку с последней буквой С в названии добавить. Увы, Azur 340C не читает SACD, да еще и без СД-текста. В РФ такая машинка стоит под 300 долларов. Да, не забыть бы FM-ресивер и провода. А еще акустику например Epos, тоже британскую (дешевле 700 у.е. приличных не знаю). Вот и выходит на круг от 1500 наших баксов (ну, в ЮК можно найти %% на 15-20 дешевле). Надо быть продвинутым любителелем музыки чтобы платить за, в общем-то, средний Hi-Fi такие деньги, когда не сильно хуже звучащая в обычной комнате японская (но маде ин Чайна) миди-система стоит порядка 700...
Кстати, звучек у Cambridge (особливо младших серий), скажем так, на любителя...
ИМХО, не надо быть большим любителем музыки (с точки зрения доходов европейца, конечно же), чтобы потратить $1500 (а без радио вообще $1100 - мне, например, оно ни к чему) на отличную стереосистему. Достаточно просто послушать как она звучит. Я уверен, что среднестатистический европеец вполне в состоянии выложить такую сумму: все-таки это покупка надолго.
Ну а про то, как звучит китайский центр, это Вы конечно зря - имею возможность сравнить Так, всё. Заканчиваем. Это тема другого форума.
Цитата:При чем тут Калина? Да при том, что дешевое отличным не бывает. Бывает либо приемлимым для конкретного человека, а бывает нет...
Слова "отличное" и "хорошее", вообще нет смысла рассматривать в отрыве от цены. Иначе "хорошим" будет только Майбах или Бентли.
Кстати, Бентли для меня неприемлим. ALIBABA писал(а):Я может не ясно объясняюсь.Мне нужна НОВАЯ машина за 8-11тысяч американских рублей.КаЛина один из кандидатов,еще рассматриваю Гетц и Авео.(разница между первой и последними 3т.долларов-для меня деньги)(десятое семейство не рассматриваю-было четыре 10ки)Беря Калину заведомо знаю что беру г@$но(но дешего).Как еще разжевать?
Блин...!!! Ну послушай ты Калиновода старого!!! Обойди лажу эту стороной!!! 11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!Александр П. писал(а):11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")Igor 611 писал(а):Александр П. писал(а):11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")
Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.
Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
-дымил ЭУР (ИПГ сказал, как у нас задымит-поменяем)
- звуковое оформление салона-на уровне моей 99 что до этого у меня была.
-иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ-выше)
-начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора.
-на днях загорелся "желтый двигатель". расход топлива взлетел на 50%. (в пятницу или субботу поеду на СТО)
-накрылся один стопсигнал.
-зажжул моторчик дворников. явно больше недели не протянет.
-1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться.
-багажник открывается только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.
Что-то еще есть, но всего не упомнишь.Александр П. писал(а):Igor 611 писал(а):Александр П. писал(а):11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")
Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.
Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
:) умора. значит для этого вам нужен борт.комп. (в соседней ветке пишете) чтоб узнать какие ошибки у отвалившегося двигателя? и вы с отвалившимся двигателем хотите ехать на СТО? мудрое решениеАлександр П. писал(а):Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
-дымил ЭУР (ИПГ сказал, как у нас задымит-поменяем)
- звуковое оформление салона-на уровне моей 99 что до этого у меня была.
-иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ-выше)
-начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора.
-на днях загорелся "желтый двигатель". расход топлива взлетел на 50%. (в пятницу или субботу поеду на СТО)
-накрылся один стопсигнал.
-зажжул моторчик дворников. явно больше недели не протянет.
-1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться.
-багажник открывается только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.
Что-то еще есть, но всего не упомнишь.
ма-мааа Александр П. писал(а):Igor 611 писал(а):Александр П. писал(а):11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")
Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.
Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
-дымил ЭУР (ИПГ сказал, как у нас задымит-поменяем)
- звуковое оформление салона-на уровне моей 99 что до этого у меня была.
-иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ-выше)
-начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора.
-на днях загорелся "желтый двигатель". расход топлива взлетел на 50%. (в пятницу или субботу поеду на СТО)
-накрылся один стопсигнал.
-зажжул моторчик дворников. явно больше недели не протянет.
-1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться.
-багажник открывается только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.
Что-то еще есть, но всего не упомнишь.
Щикарный список
Только не верится в него ))))) уж извените поменял уже 4 машины ваз и не когда небыло столько поломокkyzmyk писал(а):Да лана, для ВАЗа - это нормально....Покрайней мере на новой десятке - список тоже длииииный...
да лана, ну отвинчивалось у меня все что было плохо привинчено, ну активатор замка двери ломался, ЭСП заклинило, в течении года и 20 тык поменял оба пыльника шруса... но такого не было... багажник хоть и с зазорами куда мизинец мона засунуть но закрывался всегда без шаманского бубна...
с другой стороны твоя первая 10-ка (2000гв ?) тоже вроде ничего была по сравнению со второй...603 писал(а):да лана, ну отвинчивалось у меня все что было плохо привинчено, ну активатор замка двери ломался, ЭСП заклинило, в течении года и 20 тык поменял оба пыльника шруса... но такого не было... багажник хоть и с зазорами куда мизинец мона засунуть но закрывался всегда без шаманского бубна...
с другой стороны твоя первая 10-ка (2000гв ?) тоже вроде ничего была по сравнению со второй...
Да...старушка 21100 (карбовая 1999 года) по мелочам парила (карб), но в принципе ни разу не подводила. Подвеску всего раз поменял и то ради профилактики.
А вот вторая...это трындец....активатор правой двери ломался с завидной периодичностью:)Максим 21093 писал(а):
Только не верится в него ))))) уж извените поменял уже 4 машины ваз и не когда небыло столько поломок
Пока сам не встрянешь - не поверишь! Я тоже раньше не верил...пока не сменил ВАЗ 21100 на ВАЗ 21102...и мягко говоря - АХРЕНЕЛ:(Kuzmich писал(а): там было и про другие "глюки" , про проблемы с зап.частями для послегарантийного обслуживания и про сопроводительную документацию, но , ВИДИМО, у РЕДАКЦИИ НЕ ХВАТИЛО ПЛОЩАДИ в газете
:-D
Kuzmich писал(а): Много еще чего потом расскажу.
Про "КАЛИНУ" тоже могу говорить и в ту и в другую сторону, только потом....
Ю.К., ждем с нетерпением!!!Александр П. писал(а):Итак, сгонял на Восточное кольцо.
1. Сделали работы с передней опорой (по отзыву).
2. "двигатель" загорелся из-за накрывшегося датчика фаз (вроде так называется. Как водится-на складе его нет. В лучшем случае через неделю сделают.
На все это потеряно 5 часов времени.
ЗЫ. А чего можно ждать от СТО, на входе в которую такая объява всех встречает:
http://www.volgainfo.net/1.jpg
Заранее извиняюсь за качетво фотки.[/img]
Че за датчик фаз??? Это случайно не ДПКВ???