Bedny Yorik писал(а):Спасибо, однако. На выходных и займемся этой камасутрой.
В свое время ВАЗ рекомендовал сервисным центрам подключать магнитолы на свободную колодку от гнезда переноски, а это как раз провод питающий панель, переноску, печку, прикуриватель (не во всех машинах).
Если так подключили, то магнитола висит на одном предохранителе с приборкой.Bedny Yorik писал(а):Дмитрий! Я так понимаю, что в этом случае есть смысл в подключении магнитолы по отдельному проводу с предохранителем от АКБ?
В переподключении смысла особого нет, но разобраться с неконтактом - святое 8-) начни копать с ЧЯ, точнее с передохранителя и колодок на обратной стороне, потом посмотри разъём переноски, именно там могли накосячить при переобжиме нескольких проводов.
От разъёма переноски провод идет на панель, а потом на печку и далее.
Ну и убедись куда подключена магнитола. Если непонятно или пучки закручены, то включи радио и дергай предохранители поочереди, пока не замолчит. По результатам и копай.sergy10 писал(а):Сматри массу от акумана кузов.возможно плохой контакт!
Спасибо! Посмотрим.UDima писал(а):Bedny Yorik писал(а):Дмитрий! Я так понимаю, что в этом случае есть смысл в подключении магнитолы по отдельному проводу с предохранителем от АКБ?
В переподключении смысла особого нет, но разобраться с неконтактом - святое 8-) начни копать с ЧЯ, точнее с передохранителя и колодок на обратной стороне, потом посмотри разъём переноски, именно там могли накосячить при переобжиме нескольких проводов.
От разъёма переноски провод идет на панель, а потом на печку и далее.
Ну и убедись куда подключена магнитола. Если непонятно или пучки закручены, то включи радио и дергай предохранители поочереди, пока не замолчит. По результатам и копай.
Дельный совет. Благодарю!диверсия писал(а):зачисть кантакт массы на кузов где шланг гофрированный идющий от воздуханакрепится к кузову там
Уже смотрели, там все нормально.