Глючат приборы и вырубается магнитола? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глючат приборы и вырубается магнитола? Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 13:58
Уважаемые форумчане!

Требуется консультация по поводу плавающего дефекта, а именно: у знакомого "десятка" конца 2000 года, в ней время от времени происходит самопроизвольное отключение магнитолы с одновременным глюком всех приборов - показатели скорости, оборотов, температуры ОЖ, уровня топлива показывают что хотят и произвольно меняют свои показания.

Вопрос: что может быть причиной такого дефекта?

P.S. Принимаются все версии.

#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:07
Это глюк питания.
Причин может быть дофига - КЗ, плохая масса где-либо, генератор, клеммы аккумулятора, сам аккумулятор...
Ищи, однако. Smile

#3:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:26
Спасибо, однако. На выходных и займемся этой камасутрой.
#4:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:44
Bedny Yorik писал(а):

Спасибо, однако. На выходных и займемся этой камасутрой.



В свое время ВАЗ рекомендовал сервисным центрам подключать магнитолы на свободную колодку от гнезда переноски, а это как раз провод питающий панель, переноску, печку, прикуриватель (не во всех машинах).
Если так подключили, то магнитола висит на одном предохранителе с приборкой.

#5:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:48
Дмитрий!

Я так понимаю, что в этом случае есть смысл в подключении магнитолы по отдельному проводу с предохранителем от АКБ?

#6:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:51
Сматри массу от акумана кузов.возможно плохой контакт!
#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:56
Bedny Yorik писал(а):

Дмитрий! Я так понимаю, что в этом случае есть смысл в подключении магнитолы по отдельному проводу с предохранителем от АКБ?



В переподключении смысла особого нет, но разобраться с неконтактом - святое 8-) начни копать с ЧЯ, точнее с передохранителя и колодок на обратной стороне, потом посмотри разъём переноски, именно там могли накосячить при переобжиме нескольких проводов.
От разъёма переноски провод идет на панель, а потом на печку и далее.
Ну и убедись куда подключена магнитола. Если непонятно или пучки закручены, то включи радио и дергай предохранители поочереди, пока не замолчит. По результатам и копай.

#8:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 14:57
sergy10 писал(а):

Сматри массу от акумана кузов.возможно плохой контакт!



Спасибо! Посмотрим.

#9:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:18
UDima писал(а):

Bedny Yorik писал(а):

Дмитрий! Я так понимаю, что в этом случае есть смысл в подключении магнитолы по отдельному проводу с предохранителем от АКБ?



В переподключении смысла особого нет, но разобраться с неконтактом - святое 8-) начни копать с ЧЯ, точнее с передохранителя и колодок на обратной стороне, потом посмотри разъём переноски, именно там могли накосячить при переобжиме нескольких проводов.
От разъёма переноски провод идет на панель, а потом на печку и далее.
Ну и убедись куда подключена магнитола. Если непонятно или пучки закручены, то включи радио и дергай предохранители поочереди, пока не замолчит. По результатам и копай.



Дельный совет. Благодарю!

#10:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:23
зачисть кантакт массы на кузов где шланг гофрированный идющий от воздуханакрепится к кузову там
#11:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:30
диверсия писал(а):

зачисть кантакт массы на кузов где шланг гофрированный идющий от воздуханакрепится к кузову там



Уже смотрели, там все нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU