Как выкрутить секретку...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как выкрутить секретку...? Автор: ZorgeОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:35
Проблема - Не могу выкрутить секретку! Все шлицы стёрлись на самом болте и на ответной части, кот. в балонник вставляется. Пытался газовым ключём открутить - хрен! Насечка на газовом срезает оставшиеся грани болта вообще как мягкое масло сливочное.

Какие варианты? Искать сварку не охота, но наверное более делать не чего...


______________________
Ваз 21093i, инж, 2003 г.в.
чёрн. мет.

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:49
Можно зубилом попробовать открутить. А можно набить внутрь гаек и отвернуть газовым ключем.
#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:05
если есть защитная юбка - срезать ее болгаркой. далее брызнуть ВД на резьбу и подождать, затем газовым ключем зажать так чтобы при вращении ключа он как бы под себя нижнюю губку затаскивал. Отвернется дай Боже!
#4:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:11
Диски какие?
Если диски не литые а стандарт, то мне помогли тиски! Я ими основательно сплющил болт и открутил... :cool:

Кстати, че за секретки такие фиговые?

#5:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:19
Модешь взять нажевку по металу, зделать прорезь как на саморезе и открутить большой плоской отверткой (или чемто пипа этого).
Или взять напильник и сточить 2 паралельные грани до прямтого состояния и спокойно отвернуть газовым ключем.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:32
Говорят что на сервисе, когда клиент уезжает не оставив ключа от секретки, практикуется вот что: для начала поддомкратить и отвернуть три остальные болта. После этого подергать колесо со стороны открученых болтов чтобы немного расшатать крепление четвертого - секретки. И еще - 2-3 удара по секретке молотком, чтобы осадить посадочное место. Говорят что после этого секретка обычно спокойно откручивается чуть ли не руками.
#7:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:48
valdemar_3000 писал(а):

Модешь взять нажевку по металу, зделать прорезь как на саморезе и открутить большой плоской отверткой (или чемто пипа этого).
Или взять напильник и сточить 2 паралельные грани до прямтого состояния и спокойно отвернуть газовым ключем.



Это какже внутри диска ножовкой поработать? Confused
Зубилом его, зубилом и лучше откручивать его первым, а не 4.

#8:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:23
У меня на литых дисках (доступ к секретке практически отсутствовал) пришлось наваривать на секретку болт и потом выкручивать обычным ключом.
alex307

#9:  Автор: Alex8019Откуда: Чувашская Республика, г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:58
alex307 писал(а):

У меня на литых дисках (доступ к секретке практически отсутствовал) пришлось наваривать на секретку болт и потом выкручивать обычным ключом.
alex307



Laughing Laughing Laughing Да вот так и сам потом не снимишь колесо, у меня кстати тоже секретки вот скоро шиповку надо будет ставить может и мне мучиться придется

#10:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 23:58
А нафига столько экстрима устраивать если многие шиномонтажи да и автосервисы предлагают такую услугу "снятие секретного болта" и цена небольшая от 50 до 100руб.

А вообще по -хорошему нужна труба и сварка, и никаких проблем.Привариваемся к болту и рычагом отворачиваем его.

#11:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 01:50
u313 писал(а):

Говорят что на сервисе, когда клиент уезжает не оставив ключа от секретки, практикуется вот что: для начала поддомкратить и отвернуть три остальные болта. После этого подергать колесо со стороны открученых болтов чтобы немного расшатать крепление четвертого - секретки. И еще - 2-3 удара по секретке молотком, чтобы осадить посадочное место. Говорят что после этого секретка обычно спокойно откручивается чуть ли не руками.



Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!! Confused

#12:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 06:27
fas писал(а):

Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!! Confused


Хочешь сказать проше аммо скрутить стележкой или кулаком? =))

#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 09:33
3 болта не откручивал, а наоборот сильнее затягивал! Потом ставил переходник и откручивал. Родной сорвал, взял другой, более менее подходящий, заколотил молотком, только после этого удалось открутить. Соответственно и болт и секретка на выброс.
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 09:48
fas писал(а):

u313 писал(а):

Говорят что на сервисе, когда клиент уезжает не оставив ключа от секретки, практикуется вот что: для начала поддомкратить и отвернуть три остальные болта. После этого подергать колесо со стороны открученых болтов чтобы немного расшатать крепление четвертого - секретки. И еще - 2-3 удара по секретке молотком, чтобы осадить посадочное место. Говорят что после этого секретка обычно спокойно откручивается чуть ли не руками.



Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!! Confused


Ничего подобного! Когда болт затянут, работает наружняя поверхность резьбы. Цель ударов (ну не надо кувалдой со всей дури бить) осадить посадочное место болта на диске и ослабить давление на переднюю поверхность резьбы, тем самым уменьшив сопротивление отворачиванию.

#15:  Автор: ZorgeОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:49
Блин, мужики, даже не думал, что за пару дней стоко советов появится на такую казалось бы плёвую тему! Вообщем, завтра время будет - покавыряюсь... И на сервис заеду, узнаю предоставляют ли они такую "спецуслугу" )))
#16:  Автор: Maverick_21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 12:15
Я себе замену секретки на рынке нашел...
Штуки три поменял, четвертая подошла

#17:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 12:55
у меня вообще.......траблы были с секреткой.....мало того что секретка без юбки она еще и для штампованных дисков.........старый хозяин это хозяйство загнал в литой диск......в интоге сованны шлицы на секретке....болт вообще в нутри дисака.......да еще на шино монтаже как оказалось её пытались ослабить последней.......в итоге это все еще глубже ушло и переклинело............варили вороток железный к этому болту 3 раза, только с третьего кое как отвернули этот секретный болт......
о как бывает! Confused

#18:  Автор: ZorgeОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 21:07
Короче, рассказываю как мой случай наконец-то вылечили. Всё просто! Подъехал к мужикам на сервис "дворово-гаражного" типа, объяснил. Взял паренёк головку (на 18 по-моему) из хорошего такого набора ключей ЯВНО не китайского и не отечественного производства, кувалдочку... Аккуратно набил головку на то, что осталось от головки секретного болта - надо сказать голова насадилась как по маслу (ещё раз говорит и качестве стали болта). На головку переходничёк удлинняющий из того же набора, вороток по длиннее и со второго толчка воротка болтик выкрутился..
Когда выбили болт из головки - шлицы на ней как будто и не набивали её кувалдой никуда, ну а на болте соответственно полный рисунок шлицов отпечатался...

Короче, главное надёжный и качественный инструмент под рукой иметь...

#19:  Автор: ashotkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 18:31
так же как-то поступил А варить - диск жалко




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU