valdemar_3000 писал(а):Модешь взять нажевку по металу, зделать прорезь как на саморезе и открутить большой плоской отверткой (или чемто пипа этого).
Или взять напильник и сточить 2 паралельные грани до прямтого состояния и спокойно отвернуть газовым ключем.
Это какже внутри диска ножовкой поработать?
Зубилом его, зубилом и лучше откручивать его первым, а не 4.alex307 писал(а):У меня на литых дисках (доступ к секретке практически отсутствовал) пришлось наваривать на секретку болт и потом выкручивать обычным ключом.
alex307
Да вот так и сам потом не снимишь колесо, у меня кстати тоже секретки вот скоро шиповку надо будет ставить может и мне мучиться придетсяu313 писал(а):Говорят что на сервисе, когда клиент уезжает не оставив ключа от секретки, практикуется вот что: для начала поддомкратить и отвернуть три остальные болта. После этого подергать колесо со стороны открученых болтов чтобы немного расшатать крепление четвертого - секретки. И еще - 2-3 удара по секретке молотком, чтобы осадить посадочное место. Говорят что после этого секретка обычно спокойно откручивается чуть ли не руками.
Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!! fas писал(а):Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!!
Хочешь сказать проше аммо скрутить стележкой или кулаком? =))fas писал(а):u313 писал(а):Говорят что на сервисе, когда клиент уезжает не оставив ключа от секретки, практикуется вот что: для начала поддомкратить и отвернуть три остальные болта. После этого подергать колесо со стороны открученых болтов чтобы немного расшатать крепление четвертого - секретки. И еще - 2-3 удара по секретке молотком, чтобы осадить посадочное место. Говорят что после этого секретка обычно спокойно откручивается чуть ли не руками.
Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!!
Ничего подобного! Когда болт затянут, работает наружняя поверхность резьбы. Цель ударов (ну не надо кувалдой со всей дури бить) осадить посадочное место болта на диске и ослабить давление на переднюю поверхность резьбы, тем самым уменьшив сопротивление отворачиванию.