Пара & 3 кола писал(а):А с гайцами проблемсы не возикнут?
Нет - блок то старый остается.Пара & 3 кола писал(а):А с гайцами проблемсы не возикнут?
У знакомого пацана на 99-ой стоит 16-ти клаповый двиг. с разбитой 2112. Проблем с гайцами не было, зарегистрировал все нормально.
У него другая проблема сейчас: не может тронутся спокойно с места, шлифует, говорит, зараза
Если очень надо, то найду его и спрошу, что к чему, какие проблемы были.Petrov_kamensk писал(а):было уже гдето про такую переделку, надо искать.
привод ГРМ - свой.
колено свое.
форсунки для охлаждения поршней.
в разных блоках разные отверстия под болты крепления.
мозг Я5.1-41 там все есть.
если ДК ставитьне планируеш то на чип тюнере расписаны отличия блоков.
большой гоморой, эту продать + бютжет + еще немного= подержаная 12
Я не хочу 12 - меня более чем устраивает кузов моей 9. По поводу привода ГРМ - там другой будет, шкивы другие и ремень, да еще и гену менять придется... Форсунки для поршней не обязательны (хотя и желательны) - ИМХО, много кто ездит без маслянных форсунок - накрывают 8 блок 12 бошкой.
А что такое Я5.1 - 41? То что это январь 5.1 я понял, а вот 41?
По поводу болтов крепления бошки - там надо будет рассверливать отверстия под 8 болты (насчет укорачивания болтов в 8 блоке - не знаю???)ViktoriuZ писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А с гайцами проблемсы не возикнут?
У знакомого пацана на 99-ой стоит 16-ти клаповый двиг. с разбитой 2112. Проблем с гайцами не было, зарегистрировал все нормально.
У него другая проблема сейчас: не может тронутся спокойно с места, шлифует, говорит, зараза
Если очень надо, то найду его и спрошу, что к чему, какие проблемы были.
Был бы признателен. Тока я думаю он двигон полностью от 12 ставил? А я вот свой родной собираюсь склизмировать Ну все равно хотелось бы узнать - про проводку и пр. размещение всяких блоков реле, нового бензобака, топливопроводов?Petrov_kamensk писал(а):во, а дачик положения коленвала куда ставить?
-41 последние цифры и индексе блока.
маслонанос, или корпус масляного насоса с отливом под датчик ПКВ
Спасибо - почитаю...
ЗЫ. Мнения принимаются Stels_dust писал(а):Мужики, помогите советом) Сам я родом из семейства самары - к Вам заскочил вот по какому вопросу: имеется ваз 21093 карб. Сейчас пытаюсь утвердить бюджет и планирую организовать переход машинки на инжектор. Так вот - хочу я не просто 8 клапанный двигон, а 16 клапанной башкой накрыть свой блок. Какие мне понадобятся железки, датчики и пр? Необходимо ли менять шатуны на братьев с плавающим (или как там его) пальцем? Сразу оговорюсь - лямбда зонд, адсорбер и пр. хрень мне не нужна. Нужен ли датчик фазы? Сразу буду ставить вып. коллектор 4-2-1. Какой контроллер предпочесть? Пока мой выбор пал на Январь 5. Какая разница между 5.1, 5.1.1, 5.1.2? Ну и вообще просвятите пожалуйста по возможным подводным какмням, если кто сталкивался/знает Заранее признателен за ответы и проявленный интерес к теме.
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11
Вот инструкция про переделку 8вэ карб в 16вэ инжектор.BlackHunter писал(а):Кто нибудь делал так? Какие приемущества?
из 75 лошадей получиться 90 и столько гемора?
Есть юзеры данного 16v?
Так делало много людей, но я из них не могу ни слова вытянуть - не шарят. Бабки отдали - им сделали Я буду делать сам, т.к. руки вроде на месте да и есть где и чем все это дело крутить...
Преимущества? Карб и инж - этим все сказано. Меня этот гемор с карбом достал уже + всякие коммутаторы, катушки, датчики холла и пр. мелочь очень выводят из себя, по причине плохого качества запчастей на карб. модели. На инжах с этим получше.
Никаких дрочек с холодным пуском - сел, завел ключиком и поехал...а на карбе что? Сел, вставил ключик, качнул педалью строго ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ!!! Вытянул подсос на ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЕЛИЧИНУ!!! Разряд.....и нифига....еще разряд....та же *****....раза с 3 заведешь, если не зальешь. Бывает и с 1 в мороз заводится, но это очень редко, а особенно когда у тебя стоят высокие валы, пиленная головка, карб с большими дырками.....короче мука сплошная. Дергается иногда, тупит.....геморой :-(
Вот и хочу перейти на более надежный и беспроблемный инжектор. У папика 2111 - уже 4 года, хоть бы х*р - как часы!!! А так как разница в переходе на 8 клап. инж и 16 клапанный не столь огромна, то считаю наиболее целесообразным запихнуть 16 кл. голову. По поводу лошадей - на 9 90 лошадей - очень много! А тем более что получится не 90, а больше 100. Считаем: будут отсутствовать всякие катализаторы, адсорберы, всякие потенциометры и прочая мелочь (хотя реально на моща влияет тока катализ, но ведь и масса снижается ) + сразу поставлю полный прямоточный выпуск (ИМХО, зачем мне покупать выпускной коллектор + штаны? Лучше сразу паука взять за 3-3,5), банка у меня уже есть....резонатор - мелочи. + сразу залью какую нить прошивку + ФНС (нахрена мне корпус фильтра? ). Ну еще + всякие мелочи при сборке двигла...
Знаю юзеров такого двигла - все очень довольны...вот и я хочу радоваться BlackHunter писал(а):Я вот пудумываю о 16 клапанах. Но у меня 8кл инжектор GM.
Адсорбер присутствует и его не выкинешь (толком никто не может объяснить но каким то образом он учавствет в движении). Катализатор да - выкинуть на... Выпуск нормальный тоже надо.
Но вот загвостка в контроллере.
А менять все - это помоему не целесообразно.Лучше продать и купить восьмерку инжекторную с январем пятым и париться с ней.
Или я неправ.Кто нибудь знает что с GM можно сделать? 8-)
Обменять с доплатой на январь можно...у каких нить людей, кто чиптюнингом занимается. У меня знакомый так менял ВС что ли...на январь 5.1Stels_dust писал(а):ViktoriuZ писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А с гайцами проблемсы не возикнут?
У знакомого пацана на 99-ой стоит 16-ти клаповый двиг. с разбитой 2112. Проблем с гайцами не было, зарегистрировал все нормально.
У него другая проблема сейчас: не может тронутся спокойно с места, шлифует, говорит, зараза
Если очень надо, то найду его и спрошу, что к чему, какие проблемы были.
Был бы признателен. Тока я думаю он двигон полностью от 12 ставил? А я вот свой родной собираюсь склизмировать
Ну все равно хотелось бы узнать - про проводку и пр. размещение всяких блоков реле, нового бензобака, топливопроводов?
Пока узнал, что он поменял весь движок, вместе с проводкой (куда-то запихнули щиток предохранителей от 12-ой), контролером, щитком приборов. Прошил, чтобы не было абсорбера, и ДК. Вроде верхнюю опору не ставил. Бензобак, от инжекторной 9-ки, вместе с топливопроводамиViktoriuZ писал(а):Stels_dust писал(а):ViktoriuZ писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А с гайцами проблемсы не возикнут?
У знакомого пацана на 99-ой стоит 16-ти клаповый двиг. с разбитой 2112. Проблем с гайцами не было, зарегистрировал все нормально.
У него другая проблема сейчас: не может тронутся спокойно с места, шлифует, говорит, зараза
Если очень надо, то найду его и спрошу, что к чему, какие проблемы были.
Был бы признателен. Тока я думаю он двигон полностью от 12 ставил? А я вот свой родной собираюсь склизмировать
Ну все равно хотелось бы узнать - про проводку и пр. размещение всяких блоков реле, нового бензобака, топливопроводов?
Пока узнал, что он поменял весь движок, вместе с проводкой (куда-то запихнули щиток предохранителей от 12-ой), контролером, щитком приборов. Прошил, чтобы не было абсорбера, и ДК. Вроде верхнюю опору не ставил. Бензобак, от инжекторной 9-ки, вместе с топливопроводами
Спасибо!
А обязательно ли менять щиток приборов? Мне кажется его менять не обязательно ИМХОBlackHunter писал(а):Золотая 099 получилась наверное
Да нет. Двигатель с разбитой 12-ой он взял за 20 килоруб. с пробегом 35 ккм. А остальное (проводку, щиток, и прочее) чо-то вообще за копейки. Бак тоже с разбитой за копейку...ViktoriuZ писал(а):BlackHunter писал(а):Золотая 099 получилась наверное
Да нет. Двигатель с разбитой 12-ой он взял за 20 килоруб. с пробегом 35 ккм. А остальное (проводку, щиток, и прочее) чо-то вообще за копейки. Бак тоже с разбитой за копейку...
А как он регистрировал в гаи? Я почву на эту тему прощупывал, сказали что гайцам надо какую то справку привезти то ли от завода изготовителя, то ли из мади, что типа допускается такая переделка и машину можно поставить на учет. А если просто двиг и документы к нему - нихрена регистрировать не будут.Kuz'mich писал(а):ViktoriuZ писал(а):BlackHunter писал(а):Золотая 099 получилась наверное
Да нет. Двигатель с разбитой 12-ой он взял за 20 килоруб. с пробегом 35 ккм. А остальное (проводку, щиток, и прочее) чо-то вообще за копейки. Бак тоже с разбитой за копейку...
А как он регистрировал в гаи? Я почву на эту тему прощупывал, сказали что гайцам надо какую то справку привезти то ли от завода изготовителя, то ли из мади, что типа допускается такая переделка и машину можно поставить на учет. А если просто двиг и документы к нему - нихрена регистрировать не будут.
Не могу я его поймать, таксует он, дома не сидит. Узнаю, расскажу.