Arizona писал(а):Вот возникла такая проблема на 2106 - двигатель заводится и начинает скакать стрелка тахометра, обороты постоянны в диапазоне 2000-2500 ( с подсосом). При этом отмечается изменение яркости света фар, подсветки панели приборов. Без подсоса обороты неустойчивые, т.е в районе 1000 потом падают до нуля и тут же поднимаются до 1500, но не глохнет. Глохнет двигатель если слегка нажимать на газ.
Проверил контакты проводов с катушкой и с трамблером не помогло. Тогда вывернул э/м клапан и продул его и канал в карбюраторе. Двигатель заработал ровно, тахометр не прыгает, но через 5 минут все повторяется. Продуваю опять - заработало. Потом проехал км 500 в общей сложности. Завожусь и начинается по новой. Я так думаю что в карбе соринка застряла, в выходные промою и продую весь нормально, только не понятно почему тахометр прыгает и свет моргает? Подскажите, что еще сделать...
ПОСК РУЛИТ!!! Даже под таким названием как эта тема в форуме обсуждений МОРЕ!!!!!! КАРБЮРАТОР ЧИСТЬ!!!!! И ставь два фильтра на топливо!!!! :cool: