bryce писал(а):Поделитесь советом по свечам на зиму. Хотелось-бы с сылками на конкретные статьи,
Из проверенных и экономичных это:
NGK #13 !!Восьмеркин писал(а):А17ДВРМ-конечно нормально, только почему-то чтоб заиметь все 4 рабочих надо прикупить 2-3 комплекта :-D
я езжу на BERU Z-21, 30 тыс. ходят без проблем и даже наверное больше могут 8-)
Спорное утверждение. За последние 5 лет ни одной бракованной. А вот как раз Беру два раза вырубались после 2тык.u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):А17ДВРМ-конечно нормально, только почему-то чтоб заиметь все 4 рабочих надо прикупить 2-3 комплекта :-D
я езжу на BERU Z-21, 30 тыс. ходят без проблем и даже наверное больше могут 8-)
Спорное утверждение. За последние 5 лет ни одной бракованной. А вот как раз Беру два раза вырубались после 2тык.
С новья ставлю Беру и все ОК.Что летом,что зимой...u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):А17ДВРМ-конечно нормально, только почему-то чтоб заиметь все 4 рабочих надо прикупить 2-3 комплекта :-D
Спорное утверждение. За последние 5 лет ни одной бракованной.
Я раньше тоже считал, что достаточно А17ДВРМ и всё ОК. На карбе так и было - ездил на них, никаких проблем. А тут был случай: на инже стояли NGK, покрылись они "краснотой". Я на скорую руку ввернул А17ДВРМ от APS зазор выставил 1.1 (лежал в гараже новый комплект, купленный пару лет назад. Причем с этим комплектом был куплен ещё один и сразу же ввернут в карб - без проблем). И мой инж с А17ДВРМ захандрил - стали плавать холостые, заводиться стал не с полоборота, как раньше, а надо было покрутить. Вобщем купил я новые NGK, вставил - все опять стало нормально.
Х.з., наверное инж более требователен к свечам.
Да и по тестам что в Авторевю, что в ЗР - А17ДВРМ на последних местах. Хотя это и не истина в последней инстанции, но всё же.se93 писал(а):
Да и по тестам что в Авторевю, что в ЗР - А17ДВРМ на последних местах. Хотя это и не истина в последней инстанции, но всё же.
Инж не требователен к свечам.
Можно поставить любой зазор 0,7-1,1 мм,движок заведется и будет работать!Red Dragon7 писал(а):se93 писал(а):
Да и по тестам что в Авторевю, что в ЗР - А17ДВРМ на последних местах. Хотя это и не истина в последней инстанции, но всё же.
Инж не требователен к свечам.
Можно поставить любой зазор 0,7-1,1 мм,движок заведется и будет работать!
С чего ты это взял? Мой опыт говорит об обратном.Т И М У Р писал(а):Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?
скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.mcera писал(а):Т И М У Р писал(а):Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?
скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.
Знаем - пробовали, нормуль. Хочется НГК попробовать. Т И М У Р писал(а):mcera писал(а):Т И М У Р писал(а):Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?
скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.
Знаем - пробовали, нормуль. Хочется НГК попробовать.
Раньше были ничего,а сейчас левак сплошной в Москве.Chud писал(а):Т И М У Р писал(а):mcera писал(а):Т И М У Р писал(а):Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?
скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.
Знаем - пробовали, нормуль. Хочется НГК попробовать.
Раньше были ничего,а сейчас левак сплошной в Москве.
Ты про БОШ? Летом нормальные были, вроде, сейчас бриск стоит (в METRO брал) чето меня они не радуют.А как Вам вот такое:
Цитата:!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей ОАО "АвтоВАЗ".
Оригинал на http://www.chevy-niva.ru/faq_index.php?faq=Q_10#Q_10
и zr.ru
А вот здесь таблица взаимозаменяемости ОСНОВНЫХ ТИПОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (ссылка внизу страницы):
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000731/index.asp?RUB=6Т И М У Р писал(а):Chud писал(а):Т И М У Р писал(а):mcera писал(а):Т И М У Р писал(а):Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?
скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.
Знаем - пробовали, нормуль. Хочется НГК попробовать.
Раньше были ничего,а сейчас левак сплошной в Москве.
Ты про БОШ? Летом нормальные были, вроде, сейчас бриск стоит (в METRO брал) чето меня они не радуют.
Вообще-то про NGK. mcera писал(а):NGK не панацея от всех бед :wink:
Это как посмотреть!
Ставь APS А-17ДВРМ,и радуйся жизни! 8-)vladvik2003 писал(а):А как Вам вот такое:
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей ОАО "АвтоВАЗ".
Хмм.. Читал пару раз советы ставить 14-е свечи на зиму. А теперь и ВАЗ рекомендует..
Может есть у кого опыт пользования таких свечек?