Какие свечи на зиму нужны на двигатель 2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие свечи на зиму нужны на двигатель 2111? Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:13
Поделитесь советом по свечам на зиму. Хотелось-бы с сылками на конкретные статьи,
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:18
А17ДВРМ-10, дешево и сердито Smile Лучше менять их раз в 10тык, потому как бензин полное г... и любые свечи покрываются неудаляемым налетом.
#3: Re: Какие свечи на зиму нужны на двигатель 2111? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:24
bryce писал(а):

Поделитесь советом по свечам на зиму. Хотелось-бы с сылками на конкретные статьи,


Из проверенных и экономичных это:
NGK #13 !!

#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:43
А17-ДВРМ - стоят сновья, 30 тык не трогал даже - все ОК (езжу дальше, симптомов для замены не наблюдаю).
#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 20:58
А17ДВРМ-конечно нормально, только почему-то чтоб заиметь все 4 рабочих надо прикупить 2-3 комплекта :-D
я езжу на BERU Z-21, 30 тыс. ходят без проблем и даже наверное больше могут 8-)

#6:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 21:35
Горячие свечи хороши для зимы
BOSCH WR91X на инжектор

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 21:44
Восьмеркин писал(а):

А17ДВРМ-конечно нормально, только почему-то чтоб заиметь все 4 рабочих надо прикупить 2-3 комплекта :-D
я езжу на BERU Z-21, 30 тыс. ходят без проблем и даже наверное больше могут 8-)


Спорное утверждение. За последние 5 лет ни одной бракованной. А вот как раз Беру два раза вырубались после 2тык.

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 21:58
u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

А17ДВРМ-конечно нормально, только почему-то чтоб заиметь все 4 рабочих надо прикупить 2-3 комплекта :-D
я езжу на BERU Z-21, 30 тыс. ходят без проблем и даже наверное больше могут 8-)


Спорное утверждение. За последние 5 лет ни одной бракованной. А вот как раз Беру два раза вырубались после 2тык.


С новья ставлю Беру и все ОК.Что летом,что зимой...

#9:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 22:11
-А17ДВРМ-конечно нормально, только почему-то чтоб заиметь все 4 рабочих надо прикупить 2-3 комплекта-

Весьма правильное утверждение Восьмеркина, согласно моего опыта.

#10:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 06:34
NGK вешь надежная, 15 штук килограммовых метров нащего бензина и дорог проходит на раз. А вообще в журнале за рулем октябрьском был тест по свечам. почитай
#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:21
Из надежных NGK!! :cool:
#12:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:48
u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

А17ДВРМ-конечно нормально, только почему-то чтоб заиметь все 4 рабочих надо прикупить 2-3 комплекта :-D


Спорное утверждение. За последние 5 лет ни одной бракованной.



Я раньше тоже считал, что достаточно А17ДВРМ и всё ОК. На карбе так и было - ездил на них, никаких проблем. А тут был случай: на инже стояли NGK, покрылись они "краснотой". Я на скорую руку ввернул А17ДВРМ от APS зазор выставил 1.1 (лежал в гараже новый комплект, купленный пару лет назад. Причем с этим комплектом был куплен ещё один и сразу же ввернут в карб - без проблем). И мой инж с А17ДВРМ захандрил - стали плавать холостые, заводиться стал не с полоборота, как раньше, а надо было покрутить. Вобщем купил я новые NGK, вставил - все опять стало нормально.
Х.з., наверное инж более требователен к свечам.

Да и по тестам что в Авторевю, что в ЗР - А17ДВРМ на последних местах. Хотя это и не истина в последней инстанции, но всё же.

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:15
se93 писал(а):



Да и по тестам что в Авторевю, что в ЗР - А17ДВРМ на последних местах. Хотя это и не истина в последней инстанции, но всё же.



Инж не требователен к свечам.
Можно поставить любой зазор 0,7-1,1 мм,движок заведется и будет работать!

#14:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:47
Red Dragon7 писал(а):

se93 писал(а):



Да и по тестам что в Авторевю, что в ЗР - А17ДВРМ на последних местах. Хотя это и не истина в последней инстанции, но всё же.



Инж не требователен к свечам.
Можно поставить любой зазор 0,7-1,1 мм,движок заведется и будет работать!



С чего ты это взял? Мой опыт говорит об обратном.

#15:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:59
Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?
#16:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:42
Т И М У Р писал(а):

Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?


скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.

#17:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:48
mcera писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?


скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.



Знаем - пробовали, нормуль. Хочется НГК попробовать. Very Happy

#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:53
Т И М У Р писал(а):

mcera писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?


скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.



Знаем - пробовали, нормуль. Хочется НГК попробовать. Very Happy


Раньше были ничего,а сейчас левак сплошной в Москве.

#19:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:57
Chud писал(а):

Т И М У Р писал(а):

mcera писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?


скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.



Знаем - пробовали, нормуль. Хочется НГК попробовать. Very Happy


Раньше были ничего,а сейчас левак сплошной в Москве.



Ты про БОШ? Летом нормальные были, вроде, сейчас бриск стоит (в METRO брал) чето меня они не радуют.

#20:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:59
А как Вам вот такое:
Цитата:

!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей ОАО "АвтоВАЗ".



Оригинал на http://www.chevy-niva.ru/faq_index.php?faq=Q_10#Q_10
и zr.ru
А вот здесь таблица взаимозаменяемости ОСНОВНЫХ ТИПОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (ссылка внизу страницы):
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000731/index.asp?RUB=6

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:28
Т И М У Р писал(а):

Chud писал(а):

Т И М У Р писал(а):

mcera писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Парни! Хочу попробовать эти НГК, но как говорили в форуме не раз много левака. Как отличить?


скока брал ни разу....может от того, что ближе к востоку живу (Иркутск). Стараюсь в "брендовых" магазинах брать
Боши свечи тоже ниче из "платинум" серии.



Знаем - пробовали, нормуль. Хочется НГК попробовать. Very Happy


Раньше были ничего,а сейчас левак сплошной в Москве.



Ты про БОШ? Летом нормальные были, вроде, сейчас бриск стоит (в METRO брал) чето меня они не радуют.


Вообще-то про NGK. Smile

#22:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:58
NGK не панацея от всех бед :wink:
#23:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:10
Ставил вчера машину поздно вечером на стоянку, открыл капот (воду из бачка слить, морозы), а там на поводах и на колпачках свечей видно как искры светятся. Это нормально? Или может свечи пора менять? И вообще, через какой километраж их надо менять?
#24:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 11:00
mcera писал(а):

NGK не панацея от всех бед :wink:


Это как посмотреть!
Ставь APS А-17ДВРМ,и радуйся жизни! 8-)

#25:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 12:18
vladvik2003 писал(а):

А как Вам вот такое:
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей ОАО "АвтоВАЗ".


Хмм.. Читал пару раз советы ставить 14-е свечи на зиму. А теперь и ВАЗ рекомендует..
Может есть у кого опыт пользования таких свечек?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU