8 из 16..... Однако! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 8 из 16..... Однако! Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:32
Когда покупал машину, хотелось иметь засной табун лошадей, поэтому взял 103. Но как оказалось мне и 102, хватило-бы. С этим "стреляющим" двиглом, только на ГАИ залетать. Мой "доктор" предлагает зашить в ЭБУ комерческую софту с параллельным впрыском как у 8Valve, говорит, что появляется очень хорошая тага на низах, при удовлетворительном расходе топлива. На вопрос -кому он ещё "залил", говорит что многим и ни-кого конкретно, хотя городок у нас маленький. Меня мучают сомнения в принятии решения, пробег всего 50 тыс.. Есть мнения ?
#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:40
При заливке новой прошивки сохрани старую. Не понравится, перешьешь обратно и всего делов. А судить по рассказам, дело не благодарное, т.к. все ИМХО. Попробуй!
#3: Re: 8 из 16..... Однако! Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 02:31
eshenkin писал(а):

Когда покупал машину, хотелось иметь засной табун лошадей, поэтому взял 103. Но как оказалось мне и 102, хватило-бы. С этим "стреляющим" двиглом, только на ГАИ залетать. Мой "доктор" предлагает зашить в ЭБУ комерческую софту с параллельным впрыском как у 8Valve, говорит, что появляется очень хорошая тага на низах, при удовлетворительном расходе топлива. На вопрос -кому он ещё "залил", говорит что многим и ни-кого конкретно, хотя городок у нас маленький. Меня мучают сомнения в принятии решения, пробег всего 50 тыс.. Есть мнения ?


Натуральный развод не верь дачик фазы у вас не просто так прикрутили,ты его сдерни и будет у тебя параллельный впрыск--но то аварийный режим лиш-бы доехать но тапку давить нельзя может при самом плохом раскладе выплюнуть ДМРВ.

#4:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 22:07
Почитал Ваши мнения, и решил просто выдернуть разъём датчика фаз ГРМ. Сделал так: прогрел в штатном режиме, прогазовал, на слух запомнил время увеличения оборотов, заглушил, выдернул разъём, завёл-завелась легко, прогазовал-раскручивается значительно быстрее. Дальше проверил уже не наслух а по тахометру, очевидная прибавка. Пробовал прокатится, тяга до 2000 об/мин возросла, дальше ведет себя так же, но звук издаваемый мотором какой-то странный. Расход бензина почти прежний, или чуть больше. И самое главное в "умной" книжке сказано, что в случае обрыва ДФ, загорится лампа _Проверь ДВС_через 2 мин - ни чего подобного.
"Доктор" сказал, что прогу привезли Москвичи, весной этого года, сами ездили на 21108(1,5V16V), я часто их видел, на светофоре резко выделялись при трогании.
Собственно меня волнует вот, что: насколько такая прога будет противоречить принципу устройства 16V.

#5:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 22:16
Ну, вы, блин, даете! Лошади лишними не бывают, они тебе жизнь могут спасти, а чтобы не залететь на гаи, дозируй нажатие на правую педаль.

Нужна тяга на низах? Так зашей такую прошивку! И на низах будет когти рвать и на верхах "подхват" останется. У меня такая прошивка и могу сравнивать с 8V, т.к. имею обе тачки. Так вот, после прошивки 16V тянет на низах лучше 8V (со станд. прошивкой). На 8V вообще не сажусь почти - кайфа нету - слабый движок.

#6:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 00:53
eshenkin писал(а):

Почитал Ваши мнения, и решил просто выдернуть разъём датчика фаз ГРМ. Сделал так: прогрел в штатном режиме, прогазовал, на слух запомнил время увеличения оборотов, заглушил, выдернул разъём, завёл-завелась легко, прогазовал-раскручивается значительно быстрее. Дальше проверил уже не наслух а по тахометру, очевидная прибавка. Пробовал прокатится, тяга до 2000 об/мин возросла, дальше ведет себя так же, но звук издаваемый мотором какой-то странный. Расход бензина почти прежний, или чуть больше. И самое главное в "умной" книжке сказано, что в случае обрыва ДФ, загорится лампа _Проверь ДВС_через 2 мин - ни чего подобного.
"Доктор" сказал, что прогу привезли Москвичи, весной этого года, сами ездили на 21108(1,5V16V), я часто их видел, на светофоре резко выделялись при трогании.
Собственно меня волнует вот, что: насколько такая прога будет противоречить принципу устройства 16V.


Сходи-ка на Ciptuner.ru там найдеш все ответы на свои вопросы. Вот ведь человек спать не сможет пока ченибуть не переделает Smile.

#7:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 01:01
А вообще только тебе "по великому секрету" скажу для работы двига один только ДПКВ и нужен а остальные сними и продай-они хороших денег стоят Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU