eshenkin писал(а):Когда покупал машину, хотелось иметь засной табун лошадей, поэтому взял 103. Но как оказалось мне и 102, хватило-бы. С этим "стреляющим" двиглом, только на ГАИ залетать. Мой "доктор" предлагает зашить в ЭБУ комерческую софту с параллельным впрыском как у 8Valve, говорит, что появляется очень хорошая тага на низах, при удовлетворительном расходе топлива. На вопрос -кому он ещё "залил", говорит что многим и ни-кого конкретно, хотя городок у нас маленький. Меня мучают сомнения в принятии решения, пробег всего 50 тыс.. Есть мнения ?
Натуральный развод не верь дачик фазы у вас не просто так прикрутили,ты его сдерни и будет у тебя параллельный впрыск--но то аварийный режим лиш-бы доехать но тапку давить нельзя может при самом плохом раскладе выплюнуть ДМРВ.eshenkin писал(а):Почитал Ваши мнения, и решил просто выдернуть разъём датчика фаз ГРМ. Сделал так: прогрел в штатном режиме, прогазовал, на слух запомнил время увеличения оборотов, заглушил, выдернул разъём, завёл-завелась легко, прогазовал-раскручивается значительно быстрее. Дальше проверил уже не наслух а по тахометру, очевидная прибавка. Пробовал прокатится, тяга до 2000 об/мин возросла, дальше ведет себя так же, но звук издаваемый мотором какой-то странный. Расход бензина почти прежний, или чуть больше. И самое главное в "умной" книжке сказано, что в случае обрыва ДФ, загорится лампа _Проверь ДВС_через 2 мин - ни чего подобного.
"Доктор" сказал, что прогу привезли Москвичи, весной этого года, сами ездили на 21108(1,5V16V), я часто их видел, на светофоре резко выделялись при трогании.
Собственно меня волнует вот, что: насколько такая прога будет противоречить принципу устройства 16V.
Сходи-ка на Ciptuner.ru там найдеш все ответы на свои вопросы. Вот ведь человек спать не сможет пока ченибуть не переделает .