Slavchik писал(а):Ни каких особых правил снятия АКБ с инжектора вроде нет. Как заряжать убитую батарею, могу подсказать... 1. заряжаем АКБ током в 2 амп. на протяжении 2х суток. 2. присоединяем к клемам лампочку (от стопов) 21 ватт до полного разряда АКБ. 3. повторяем процедуру заряда снова. 4. если не лень повторяем тоже самое 2 раза )))
А если учесть, что впереди зима, а аккум убитый, то лучше всего купить новый. В морозы 10 раз сам себе спасибо скажешь.14mikle писал(а):машина новая но походу аккум полная ж#@а. Да есть ли какие нибудь правила снятия аккума с инжекторов и еще сигналка там ничего необнуляеться .
А полная ж#@а это чего? Просто разрядился или есть другие подозрения. А то может надо генератор смотреть, а не аккумулятор? Ну заряд - разряд я думаю ему делать уже бесполезно - это эффективно только при введении в эксплуатацию нового. Доливаем дистиллированной водой и 5а на 14часов. Контролируем заряд равномерным подъемом плотности во всех банках. Желательно догнать примерно до 1,25 - 1,27. Если все получилось, то скорее всего с аккумулятором все хорошо.