Дефлекторы на капот классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дефлекторы на капот классики Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 20:08
У многих "классиков" на капоте, возле жиклеров омывателя стоят две пластмассовые штуки (дефлекторы), прикрывающие отверстия. Есть ли от них какая-то практическая польза, или это просто фенька?
Ну, наверное, меньше вода попадает, а еще..?

#2:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 20:18
Еще пионерам труднее (но не невозможно, поскольку можно просто сломать этот самый дефлектор или воздухозаборник, но это уже лишний шум) проволочным крючком просунутым в отверстие, открыть капот, чтобы спионерить у тебя аккумулятор Very Happy. А еще сквозняк в салоне покруче будет:)
#3:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 20:20
Воздух при движении авто лучше задувает. Плюс вода внутрь (на стоянке) меньше попадает, однако, там предусмотрены дренажные отверстия.
Моё мнение, что это больше фенька, чем жизненно необходимая вещица.

#4:  Автор: убийца иномарок СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 22:31
Галяк все это,не дует ниче там круче,да и снег.если захочет то попадет,а вот прикручивать их,вообще фуфло полное,можно машину из за них досмерти забить ногами,очень накально они прикручиваются эти псевдо заборники лохоразводиловки,блин.
#5:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 22:36
petr1 писал(а):

Воздух при движении авто лучше задувает. Плюс вода внутрь (на стоянке) меньше попадает, однако, там предусмотрены дренажные отверстия.
Моё мнение, что это больше фенька, чем жизненно необходимая вещица.

ИМХО, лично моё, если не нравиться критикуйте, при меньшей скорости больше лучше воздух заганяет в печку,да и дерьма меньше сыпет в печку. Повторюсь - это моЁ ИМХО... Из всех наружных примочек (типа мухобоек-мухоловок-синих финариков)- единственная полезительная весч...

#6:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 07:52
офф-топ: дефлектор и воздухозаборник - вещи прямопротивоположные Very Happy
#7:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:36
Ded Mustdie? писал(а):

офф-топ: дефлектор и воздухозаборник - вещи прямопротивоположные Very Happy

хорошо... только почему на упаковке "воздухозабоников"-мухоловок написано "дефлекторы"?

#8:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:54
Nik_2101 писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

офф-топ: дефлектор и воздухозаборник - вещи прямопротивоположные Very Happy

хорошо... только почему на упаковке "воздухозабоников"-мухоловок написано "дефлекторы"?


что за мухоловки? та фигня, что на капот надевается спереди? дык, это и есть дефлектор, а по-русски: обтекатель...

#9:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:59
А это смотря как их поставить Smile Smile. Если как все - то воздухозаборник, если развернуть на 180 градусов - будет тебе дефлектор :-D
#10: Re: Дефлекторы на капот классики Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:01
vlit писал(а):

У многих "классиков" на капоте, возле жиклеров омывателя стоят две пластмассовые штуки (дефлекторы), прикрывающие отверстия. Есть ли от них какая-то практическая польза, или это просто фенька?
Ну, наверное, меньше вода попадает, а еще..?



Пока их не поставил, в эти щели остоянно листья налетали (машина стоит во дворе , везде деревья) и снег сугробами лежал. Как поставл, сразу под капотом стало чисто и главное сухо... Smile Имхо, лучше поставить, хуже по крайней мере не будет. И с точки эстетики авто ничего не теряет.

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:10
Nik_2101 писал(а):

... при меньшей скорости больше лучше воздух заганяет в печку,да и дерьма меньше сыпет в печку. Повторюсь - это моЁ ИМХО... Из всех наружных примочек (типа мухобоек-мухоловок-синих финариков)- единственная полезительная весч...



И моё ИМХО тоже :grin:
Ещё оччень помогает зимой - снегом не заваливает на стоянке.
И ещё дефлекторы (не воздухозаборники!) на вентиляционных отверстиях задних стоек кузова тоже помогают в вентиляции салона, правда, если правильно поставлены - отверстиями назад. 8-)

#12:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:32
Спасибо за информацию, а то откопал в гараже новенький комплект, думал - ставить или нет. Теперь поставлю.
#13:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 21:22
vlit писал(а):

Спасибо за информацию, а то откопал в гараже новенький комплект, думал - ставить или нет. Теперь поставлю.



Я в своё время тоже много думал ставить/неставить даж тему целую наплодил http://autolada.ru/viewtopic.php?p=463731&highlight=#463731
В целом пользы больше чем вреда.

#14:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 21:54
Владимирыч писал(а):


...
И ещё дефлекторы (не воздухозаборники!) на вентиляционных отверстиях задних стоек кузова тоже помогают в вентиляции салона, правда, если правильно поставлены - отверстиями назад. 8-)


А вот дефлекторы уже вещица посерьёзнее - штатные не очень то хотят воздух вытягивать из салона. Да и запотевать стёкла соответственно меньше будут.

#15:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 15:44
petr1 писал(а):


А вот дефлекторы уже вещица посерьёзнее - штатные не очень то хотят воздух вытягивать из салона. Да и запотевать стёкла соответственно меньше будут.


А нет фотки как это выглядит?

#16:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 16:38
Согласен с Ник2101 и Владимировичем.
Обдув через печку реально усиливается, что помогает как зимой (при выключенном вентиляторе отопителя) так и летом. Кто ездил с ними, а потом снимал - должны ощутить разницу. И опять таки дерьма от падающих листьев на радиаторе печки меньше. Недостатков, кроме мытья решетки под ними, не знаю.

#17:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:39
Johnson_2003 писал(а):

А нет фотки как это выглядит?


Вот чего нет, того нет, извини.

#18:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 21:12
На самом деле, ТОЛЬКО_КАЖЕТСЯ, что воздух идет сильнее. В основном воздух отталкивается от ветрового стекла и залетает в систему вентиляции. Ставя эти дефлекторы/растубы или как их там еще, вы загораживаете нормальный ход воздуха, ухудшая аэродинамику(если она есть:-). Ездил с другом, у которого стоит это дело, так на больших скоростях без дефлекторов задувает сильнее ИМХО!
#19:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 21:17
Pu1sat0r писал(а):

На самом деле, ТОЛЬКО_КАЖЕТСЯ, что воздух идет сильнее. В основном воздух отталкивается от ветрового стекла и залетает в систему вентиляции. Ставя эти дефлекторы/растубы или как их там еще, вы загораживаете нормальный ход воздуха, ухудшая аэродинамику(если она есть:-). Ездил с другом, у которого стоит это дело, так на больших скоростях без дефлекторов задувает сильнее ИМХО!

Судя по Вашему описанию бесполезная весчичка, тогда почему на мафынках типа Субару, Митсубиши и другие ставят аналогичные ЗАВОДСКИЕ приблуды и примерно в том-же месте по отношению к лобовому стеклу?
Да и сумливаюсь я в "отражонной волне" воздуха "задувающей" в щели на капоте... Что-то не вяжется с аеродинамикой... (особенно аэродинамикой "классики"!! Smile Smile Smile )

#20:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 21:41
Pu1sat0r писал(а):


Так никто и не ставит на места дырок для забора воздуха дефлекторы (для вытяжки воздуха), на эти места ставят воздухозаборники, которые на офигительной скорости лучше улавливают воздух. Дефлекторы для вытяжки (те самые которые заграждают поток воздуха, а сзади создают разряжение) обычно ставят на задних стойках вместо штатных решёток.
З.Ы. Если поставить воздухозаборник задом наперёд, то как раз и получится дефлектор и поток воздуха будет не отражаться от лобового стекла, а вытягивать за собой воздух из кабины. Видимо ваш друг неправильно установил воздухозаборники.

#21:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 21:45
petr1 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


Так никто и не ставит на места дырок для забора воздуха дефлекторы (для вытяжки воздуха), на эти места ставят воздухозаборники, которые на офигительной скорости лучше улавливают воздух. Дефлекторы для вытяжки (те самые которые заграждают поток воздуха, а сзади создают разряжение) обычно ставят на задних стойках вместо штатных решёток.
З.Ы. Если поставить воздухозаборник задом наперёд, то как раз и получится дефлектор и поток воздуха будет не отражаться от лобового стекла, а вытягивать за собой воздух из кабины. Видимо ваш друг неправильно установил воздухозаборники.

:cool: :cool: :cool: Или ехал задом!!!! 8-)

#22:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:56
Nik_2101 писал(а):

Судя по Вашему описанию бесполезная весчичка, тогда почему на мафынках типа Субару, Митсубиши и другие ставят аналогичные ЗАВОДСКИЕ приблуды и примерно в том-же месте по отношению к лобовому стеклу?

Ну во-первых не в том месте, а намного ближе к передку, а во-вторых есть такое понятие как Intercooler, которое с понятием Vozduxopritok никак не вяжется Smile Теперь понятна цель тех, кто покупает пластиковое барахло за 2 $ в надежде хоть на капельку приблизиться к тачилам от 20 к$. Смешные как дети:-) (Ничего личного, давайте без обид, ок?)

#23:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:58
petr1 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


Так никто и не ставит на места дырок для забора воздуха дефлекторы

Читаем название топика и вдумываемся...

#24:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:46
Pu1sat0r писал(а):


Автор темы в своём сообщении раскрыл мысль и написал, что у многих "классиков" подчёркиваю у многих стоят эти штуковины. А у большинства стоят именно воздухозаборники, у осталных двух-трёх реальных перцев может и стоят дефлекторы.
Отсюда вывод, что автор незнал что такое дефлектор и чем он отличается от воздухозаборника и при их покупке установил бы их в положение воздухозаборников (единственное правильное).

#25:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:37
Я где-то читал, что эффективно эти штуки работают если их перевернуть в обратную сторону. От стекла получаетютя воздушные завихрения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU