petr1 писал(а):Воздух при движении авто лучше задувает. Плюс вода внутрь (на стоянке) меньше попадает, однако, там предусмотрены дренажные отверстия.
Моё мнение, что это больше фенька, чем жизненно необходимая вещица.
ИМХО, лично моё, если не нравиться критикуйте, при меньшей скорости больше лучше воздух заганяет в печку,да и дерьма меньше сыпет в печку. Повторюсь - это моЁ ИМХО... Из всех наружных примочек (типа мухобоек-мухоловок-синих финариков)- единственная полезительная весч...Ded Mustdie? писал(а):офф-топ: дефлектор и воздухозаборник - вещи прямопротивоположные
хорошо... только почему на упаковке "воздухозабоников"-мухоловок написано "дефлекторы"?Nik_2101 писал(а):Ded Mustdie? писал(а):офф-топ: дефлектор и воздухозаборник - вещи прямопротивоположные
хорошо... только почему на упаковке "воздухозабоников"-мухоловок написано "дефлекторы"?
что за мухоловки? та фигня, что на капот надевается спереди? дык, это и есть дефлектор, а по-русски: обтекатель...vlit писал(а):У многих "классиков" на капоте, возле жиклеров омывателя стоят две пластмассовые штуки (дефлекторы), прикрывающие отверстия. Есть ли от них какая-то практическая польза, или это просто фенька?
Ну, наверное, меньше вода попадает, а еще..?
Пока их не поставил, в эти щели остоянно листья налетали (машина стоит во дворе , везде деревья) и снег сугробами лежал. Как поставл, сразу под капотом стало чисто и главное сухо... Имхо, лучше поставить, хуже по крайней мере не будет. И с точки эстетики авто ничего не теряет.Nik_2101 писал(а):... при меньшей скорости больше лучше воздух заганяет в печку,да и дерьма меньше сыпет в печку. Повторюсь - это моЁ ИМХО... Из всех наружных примочек (типа мухобоек-мухоловок-синих финариков)- единственная полезительная весч...
И моё ИМХО тоже :grin:
Ещё оччень помогает зимой - снегом не заваливает на стоянке.
И ещё дефлекторы (не воздухозаборники!) на вентиляционных отверстиях задних стоек кузова тоже помогают в вентиляции салона, правда, если правильно поставлены - отверстиями назад. 8-)vlit писал(а):Спасибо за информацию, а то откопал в гараже новенький комплект, думал - ставить или нет. Теперь поставлю.
Я в своё время тоже много думал ставить/неставить даж тему целую наплодил http://autolada.ru/viewtopic.php?p=463731&highlight=#463731
В целом пользы больше чем вреда.Владимирыч писал(а):
...
И ещё дефлекторы (не воздухозаборники!) на вентиляционных отверстиях задних стоек кузова тоже помогают в вентиляции салона, правда, если правильно поставлены - отверстиями назад. 8-)
А вот дефлекторы уже вещица посерьёзнее - штатные не очень то хотят воздух вытягивать из салона. Да и запотевать стёкла соответственно меньше будут.petr1 писал(а):
А вот дефлекторы уже вещица посерьёзнее - штатные не очень то хотят воздух вытягивать из салона. Да и запотевать стёкла соответственно меньше будут.
А нет фотки как это выглядит?Johnson_2003 писал(а):А нет фотки как это выглядит?
Вот чего нет, того нет, извини.Pu1sat0r писал(а):На самом деле, ТОЛЬКО_КАЖЕТСЯ, что воздух идет сильнее. В основном воздух отталкивается от ветрового стекла и залетает в систему вентиляции. Ставя эти дефлекторы/растубы или как их там еще, вы загораживаете нормальный ход воздуха, ухудшая аэродинамику(если она есть:-). Ездил с другом, у которого стоит это дело, так на больших скоростях без дефлекторов задувает сильнее ИМХО!
Судя по Вашему описанию бесполезная весчичка, тогда почему на мафынках типа Субару, Митсубиши и другие ставят аналогичные ЗАВОДСКИЕ приблуды и примерно в том-же месте по отношению к лобовому стеклу?
Да и сумливаюсь я в "отражонной волне" воздуха "задувающей" в щели на капоте... Что-то не вяжется с аеродинамикой... (особенно аэродинамикой "классики"!! )petr1 писал(а):
Так никто и не ставит на места дырок для забора воздуха дефлекторы (для вытяжки воздуха), на эти места ставят воздухозаборники, которые на офигительной скорости лучше улавливают воздух. Дефлекторы для вытяжки (те самые которые заграждают поток воздуха, а сзади создают разряжение) обычно ставят на задних стойках вместо штатных решёток.
З.Ы. Если поставить воздухозаборник задом наперёд, то как раз и получится дефлектор и поток воздуха будет не отражаться от лобового стекла, а вытягивать за собой воздух из кабины. Видимо ваш друг неправильно установил воздухозаборники.
:cool: :cool: :cool: Или ехал задом!!!! 8-)Nik_2101 писал(а):Судя по Вашему описанию бесполезная весчичка, тогда почему на мафынках типа Субару, Митсубиши и другие ставят аналогичные ЗАВОДСКИЕ приблуды и примерно в том-же месте по отношению к лобовому стеклу?
Ну во-первых не в том месте, а намного ближе к передку, а во-вторых есть такое понятие как Intercooler, которое с понятием Vozduxopritok никак не вяжется Теперь понятна цель тех, кто покупает пластиковое барахло за 2 $ в надежде хоть на капельку приблизиться к тачилам от 20 к$. Смешные как дети:-) (Ничего личного, давайте без обид, ок?)petr1 писал(а):
Так никто и не ставит на места дырок для забора воздуха дефлекторы
Читаем название топика и вдумываемся...