RS_2108 писал(а):Dr_Brown писал(а):Интересно а откуда бортовик берёт инфу о кол-ве бензина в баке ???
Типа с того датчика который показывает кол-во бензина, в зависимости от того как поворачивается машина ?
вот именно оттуда и берет.
У себя с полной точностью не мерил.
На 120 по загороду меньше 8 точно. Думаю, 7-7,5.
Летом в городе - 8-8,5, наверное.
Сейчас к 10, хотя у меня карб и на включение печки и ближнего ему по барабану, т.к. просто падают обороты.
Приходится с началом холодов имитировать инжектор, закручивая ХХ оборотов на 150.
Количество бензина- по датчику в баке, а вот расход - считает сколько плюнул через форсункиDr_Brown писал(а):Интересно а откуда бортовик берёт инфу о кол-ве бензина в баке ???
Типа с того датчика который показывает кол-во бензина, в зависимости от того как поворачивается машина ?
он не берёт, а расчитывает... ведь когда комп подключаеш, деоаеш тарировку, и взависмости от точности твоей тарировки, он делате так, снимает показания как бы с форсунок типа сколькоонивлили, и соспоставляет с тарированным баком.... понятно?гошик писал(а):Машина ВАЗ2115.2004г.Пробег 28000км.
Летом город с пробками около 10. Трасса 7.
Сейчас только город -10-11.
согласен. у меню также. каZантип писал(а):2115,2004 г.Пробег 20000 км
Трасса-3 литра на 100км,город 5.5л
Кто сзади подталкивает? 3 литра - не верю !!!S@M писал(а):каZантип писал(а):2115,2004 г.Пробег 20000 км
Трасса-3 литра на 100км,город 5.5л
Кто сзади подталкивает? 3 литра - не верю !!!
Ветер :-D и горки Спасибо мужики за ответы.
Цитата:7.1 по городу, трассы практически нет. Если не считать 50 км МКАДа в неделю. Показания по БК. Но скоро чувствую вырастет расход, напряжение на ДМРВ растет потихонечку.
_________________
ВАЗ-21093i, 2001г.в., Comfort X15
вот про это можно по подробней. Что такое ДМРВ (прошу прошения - чайник) и как влияет напряжение на расход топлива...Slavchik писал(а):Спасибо мужики за ответы.
Цитата:7.1 по городу, трассы практически нет. Если не считать 50 км МКАДа в неделю. Показания по БК. Но скоро чувствую вырастет расход, напряжение на ДМРВ растет потихонечку.
_________________
ВАЗ-21093i, 2001г.в., Comfort X15
вот про это можно по подробней. Что такое ДМРВ (прошу прошения - чайник) и как влияет напряжение на расход топлива...
ДМРВ - датчик массового расхода топлива. Показывает ЭБУ - сколько воздуха лопает двигатель. Учитывается программой.
Напряжение его... меряется на выключеннм двигателе. Должно быть меньше 1 В.. Если оно растет - ДМРВ накрывается. Но вообще-то ДМРВ служат не менее 70 тык, если он правильно смонтирован и все в порядке в воздушном фильтре.
само по себе напряжение может быть менее 1 В, но ДМРВ все равно может быть неисправен - хар-ка смещается.
Основная причина выхода из строя ДМРВ - подсос "грязного воздуха " после фильтра воздушного. Это бывает как следствие из-за не установленной конической обрезиненной прокладки между корпусом воздушного фильтра и самим ДМРВ. Проверяйте - стоит ли она.. Штука копеечная, но .. важнаяV&S? писал(а):При обычной езде 10-11л, если топить то 12,13 (v1300)
многовато.Цитата:Заметил, что каждый год в одно и то же время - после похолодания начинается тема о "расходе" топлива.
1. При похолодании - расход растет по определению.
2. Очень сильно на расход влияют такие вещи как одновременно включенные а) фары (ближний свет в частности постоянно) б) подогрев сидений в) вентилятор отопителя на максимальной скорости. Вместе они "добавят" около 0.5 литра на 100 км (в среднем) в холодный период
3. При похолодании двигателю нужно дополнительное топливо на саморазогрев до рабочей температуры. При минусовых температурах - до 2 и даже более литров на 100 км
4. Режимы движения зимой сильно меняются в сторону уменьшения скоростей и увеличения циклов "разгон" "томожение".. Это еще добавляет.
Так что если инжекторная машинка 1.5 литра зимой будет лопать по 12-12.5 литров - это более чем нормально
полностью поддерживаю - вот мля слушаю про расход 7-8 литров и смешно становится - это сразу без прогрева малейшего зимой надо трогаться, ни в коем случае не включать электроприборы (печка, свет) и ехать как с кочергой в жопе (медленнно, как буд-то чуть быстрей и уже начинает болеть =) ).
У нас зимой светло 4 часа в день, и холодно, мне например до работы ехать 4 км, зимой, из-за того что машинку погрел (снег очистил =), проехал, погрел, проехал + печка и всегда включен свет (на работу еще темно, с работы уже темно =) )- выходит расход литров 10-12, при желании можно и в 15 влететь... Господа! Лукавите однако =)