Так, признавайтесь, у кого какой расход? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:10
у меня было от 10 до 12 литров, при езде по трассе со скоростью 130 км/ч получилось почти 18 Surprised Surprised
#27: Так, признавайтесь, у кого какой расход? Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:11
ВАЗ 21099, 2001 г., инж . Сильно интересовался этой темой, поэтому замерил по БК средний расход на протяжении примерно 2000 км пробега. Цикл - смешанный (раз в неделю - в Подмосковье, 120 км, раз - обратно 120 км, в рабочие дни - по Москве, от дома до работы - 10 км, все время в режиме тронулся - остановился, потому как много светофоров, перед поездкой по утрам - прогрев до 50 град.), БК - комфорт М15, поправка по расходу выставлена правильно. Получилось что в среднем расход в таком цикле - 8.8 литров, думаю, это близко к истине. Летом пробовал по дороге в Подмосковье (120 км без пробок) проверить минимум на который способна моя таратайка, при соответствующей манере езды (никаких резких движений) получилось 6.4 по трассе. вот так. А еще мне кажется что именно средние показатели расхода надо мерить на протяжении хотя бы 1000 км пробега
#28:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:14
Пробег 16500. блин, задолбал этот расход.
Город 10-12
Трасса 10.

тык до 8 жрала:
город 7,5-8
трасса 6,5-7

диагностика показывает, что все нормально

Че делать х.з.

#29:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:35
RS_2108 писал(а):

Dr_Brown писал(а):

Интересно а откуда бортовик берёт инфу о кол-ве бензина в баке ???
Типа с того датчика который показывает кол-во бензина, в зависимости от того как поворачивается машина ? Smile


вот именно оттуда и берет.

У себя с полной точностью не мерил.
На 120 по загороду меньше 8 точно. Думаю, 7-7,5.
Летом в городе - 8-8,5, наверное.
Сейчас к 10, хотя у меня карб и на включение печки и ближнего ему по барабану, т.к. просто падают обороты.
Приходится с началом холодов имитировать инжектор, закручивая ХХ оборотов на 150. Very Happy



Количество бензина- по датчику в баке, а вот расход - считает сколько плюнул через форсунки

#30:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:44
Dr_Brown писал(а):

Интересно а откуда бортовик берёт инфу о кол-ве бензина в баке ???
Типа с того датчика который показывает кол-во бензина, в зависимости от того как поворачивается машина ? Smile


он не берёт, а расчитывает... ведь когда комп подключаеш, деоаеш тарировку, и взависмости от точности твоей тарировки, он делате так, снимает показания как бы с форсунок типа сколькоонивлили, и соспоставляет с тарированным баком.... понятно?

#31:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:12
В смешанном цикле 50% город 50% трасса при 90 км.ч сожрало около 7 литров.
А так если только по городу ездить не как бабушка то гдето 9-10 ест.
Двигатель 2111 GM

#32:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:28
Машина ВАЗ2115.2004г.Пробег 28000км.
Летом город с пробками около 10. Трасса 7.
Сейчас только город -10-11.

#33:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:07
99, 1993 год, двигло 1998 (56 тык) - от 10 до 13 по Питеру сейчас.... среднесуточный пробег - километров 20, плюс прогревы. 10 - если спокойно, 13 - если топить. Чудес не бывает, млин 8-)
#34:  Автор: ПредседательОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:02
гошик писал(а):

Машина ВАЗ2115.2004г.Пробег 28000км.
Летом город с пробками около 10. Трасса 7.
Сейчас только город -10-11.



согласен. у меню также. Smile

#35:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:50
2115,2004 г.Пробег 20000 км
Трасса-3 литра на 100км,город 5.5л Smile

#36:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:56
каZантип писал(а):

2115,2004 г.Пробег 20000 км
Трасса-3 литра на 100км,город 5.5л Smile


Кто сзади подталкивает? 3 литра - не верю !!!

#37:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:39
S@M писал(а):

каZантип писал(а):

2115,2004 г.Пробег 20000 км
Трасса-3 литра на 100км,город 5.5л Smile


Кто сзади подталкивает? 3 литра - не верю !!!



Ветер :-D и горки Smile

#38:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:46
смешаннай цикл - около 10-11 литров
#39:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 22:22
если бортовик берёт показания с форсунок то это всё фигня нужен реальный пробег . Померейте пробег .помимо форсунок может быть уйма косеков .гДЕ МОЖЕТ ПРОВАЛИВАТСЯ БЕНЗ.Вот еслиб поставить расходомер на бензоподаче. У меня при -10 сейчас кажет от 10 до 11.4 а реальный пробег и того меньше
#40:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 22:36
летом до 14,5 л зимой 12-13, во время обкатки резины 7-8
#41:  Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 23:13
Спасибо мужики за ответы.
Цитата:

7.1 по городу, трассы практически нет. Если не считать 50 км МКАДа в неделю. Показания по БК. Но скоро чувствую вырастет расход, напряжение на ДМРВ растет потихонечку.
_________________
ВАЗ-21093i, 2001г.в., Comfort X15

вот про это можно по подробней. Что такое ДМРВ (прошу прошения - чайник) и как влияет напряжение на расход топлива...

#42:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 23:18
Заметил, что каждый год в одно и то же время - после похолодания начинается тема о "расходе" топлива.

1. При похолодании - расход растет по определению.
2. Очень сильно на расход влияют такие вещи как одновременно включенные а) фары (ближний свет в частности постоянно) б) подогрев сидений в) вентилятор отопителя на максимальной скорости. Вместе они "добавят" около 0.5 литра на 100 км (в среднем) в холодный период
3. При похолодании двигателю нужно дополнительное топливо на саморазогрев до рабочей температуры. При минусовых температурах - до 2 и даже более литров на 100 км
4. Режимы движения зимой сильно меняются в сторону уменьшения скоростей и увеличения циклов "разгон" "томожение".. Это еще добавляет.
Так что если инжекторная машинка 1.5 литра зимой будет лопать по 12-12.5 литров - это более чем нормально

#43:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 23:23
Slavchik писал(а):

Спасибо мужики за ответы.

Цитата:

7.1 по городу, трассы практически нет. Если не считать 50 км МКАДа в неделю. Показания по БК. Но скоро чувствую вырастет расход, напряжение на ДМРВ растет потихонечку.
_________________
ВАЗ-21093i, 2001г.в., Comfort X15

вот про это можно по подробней. Что такое ДМРВ (прошу прошения - чайник) и как влияет напряжение на расход топлива...



ДМРВ - датчик массового расхода топлива. Показывает ЭБУ - сколько воздуха лопает двигатель. Учитывается программой.
Напряжение его... меряется на выключеннм двигателе. Должно быть меньше 1 В.. Если оно растет - ДМРВ накрывается. Но вообще-то ДМРВ служат не менее 70 тык, если он правильно смонтирован и все в порядке в воздушном фильтре.
само по себе напряжение может быть менее 1 В, но ДМРВ все равно может быть неисправен - хар-ка смещается.

Основная причина выхода из строя ДМРВ - подсос "грязного воздуха " после фильтра воздушного. Это бывает как следствие из-за не установленной конической обрезиненной прокладки между корпусом воздушного фильтра и самим ДМРВ. Проверяйте - стоит ли она.. Штука копеечная, но .. важная

#44:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 07:48
Сейчас пробег 132 ткм. Расход по жизни за 4 года (проехал 70 ткм) 9 л. Летом средний по 5 заправкам расход 7.5 л., зимой (езда по городу пробки и т.д) 10 л. Есть график расхода - это почти синусоида с периодом 1 год. Неисправности на графике видны. Прошлой зимой были проблемы с зажиганием, так расход подрос до 11 л. на графике всплеск. Поставил новые провода, свечи, отрегулировал - все вернулось в норму.
#45:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 08:24
21083 94 года, летом 6,5 по трассе, 8 в городе(вольяжный стиль езды педаль газа не топчу), зимой по трассе 7-8 в городе 10 (отопитель, фары, прогрев эх...)
21099-20 2000 года летом 5-5.5, в городе 8(город есть город :wink:) зимой тоже смое
Nissan Vanette Bus (микроавтобус пассажирский) летом по трассе 8 по городу 11, зимой 9 по трассе , в городе 11(подозреваю что двигло спрятан в кузове от всех ветров, а не под капотом потому пофих на морозы...)
К слову сказать в микроне 2 печки..+1 пушка ножная для салона, за зиму только при -35 -40 включал пушку, так машинка очень теплая

#46:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 03:10
Говоря о расходе топлива в гц неплохо-бы упомянуть о средней скорости(для счастливых обладателей бортовых компьютеров это не составит труда),а вот показаниям бк по расходу я бы доверять не стал ибо его для начала нужно откалибровать.Лично у меня врёт на1,2литра100км в меньшую сторону(комп. БК-16).Откалибровать не получилось толи мозгов у меня на это не хватает, толи ещё чего.Выясняю расход следующим способом:заливаю под самые "помидоры",катаюсь не меньше 100км(можно больше).Снова под "помидоры",смотрю по колонке сколько(желательно на нормальной заправке чтобы небыло недолива,и желательно из того-же пистолета).Далее делю кличество залитого топлива на пробег и умножаю на сто.Вот и будет ваш расход.У меня 2114 с пробегом 39тыс. реально по лету 8,2-9литров,по зиме 9,8-11,2литра.Катаюсь активно но не кручу,используя тяговый диапазон оборотов.Да,средняя скорость по городу 26-28кмчас,по Питерским меркам вроде нормально.Читая про расход у парней 5,5-7,2(или что-то в этом роде)по городу-смиялса.Хотя где-нибудь в Бабруйске наверное это тоже норма.
#47:  Автор: Mr LEX СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 17:41
У кого большой расход следует потрать время и проверить весь бензо маршрут от бака к двиглу и обратно. Из собственного опыта ( у меня 2115 , 2004 года ) понял, что вытекает бензин из всех щелей Smile . Своим расходом я тоже не доволен, МК показывает 9.5л на 100 , но реально получается 11.5 . Помоему это многова то для инжектора даже зимой.
#48:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 19:10
При обычной езде 10-11л, если топить то 12,13 (v1300)
#49:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 20:15
V&S? писал(а):

При обычной езде 10-11л, если топить то 12,13 (v1300)


многовато.

#50:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 21:56
Цитата:

Заметил, что каждый год в одно и то же время - после похолодания начинается тема о "расходе" топлива.

1. При похолодании - расход растет по определению.
2. Очень сильно на расход влияют такие вещи как одновременно включенные а) фары (ближний свет в частности постоянно) б) подогрев сидений в) вентилятор отопителя на максимальной скорости. Вместе они "добавят" около 0.5 литра на 100 км (в среднем) в холодный период
3. При похолодании двигателю нужно дополнительное топливо на саморазогрев до рабочей температуры. При минусовых температурах - до 2 и даже более литров на 100 км
4. Режимы движения зимой сильно меняются в сторону уменьшения скоростей и увеличения циклов "разгон" "томожение".. Это еще добавляет.
Так что если инжекторная машинка 1.5 литра зимой будет лопать по 12-12.5 литров - это более чем нормально




полностью поддерживаю - вот мля слушаю про расход 7-8 литров и смешно становится - это сразу без прогрева малейшего зимой надо трогаться, ни в коем случае не включать электроприборы (печка, свет) и ехать как с кочергой в жопе (медленнно, как буд-то чуть быстрей и уже начинает болеть =) ).
У нас зимой светло 4 часа в день, и холодно, мне например до работы ехать 4 км, зимой, из-за того что машинку погрел (снег очистил =), проехал, погрел, проехал + печка и всегда включен свет (на работу еще темно, с работы уже темно =) )- выходит расход литров 10-12, при желании можно и в 15 влететь... Господа! Лукавите однако =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU