garyk17 писал(а):AG, можешь, конечно смеяться, но у меня реальный расход в пределах 7,5 л/100 км (примерно). Пробег 125 тык., стиль езды умеренный. Как раз на прошлой неделе замер делал. На 50 л проехал 680 км, половину по городу, половину по трассе. Город, конечно не Москва, но миллионник, но и трасса не подарок, Челябинск - Уфа, кто ездил, знает, за 200 км пробега вечером дальний свет ни разу не включаешь + спуски-подъемы.
Летом как-то ездил на юга, на 2700 км средний расход получился 5,2.
Скорость в районе 120 км/ч, если позволяла обстановка.
Вот еще я смеюсь над нашими дорогами =)
Все равно описанные тобой условия с описанными мной несравнимы. Вопросы про расход, меня смешат еще больше, хорошо и полезно знать расход других если твой лично отличается от среднего у других, я описал условия езды по городу на рабочей неделе, ты описал половинный пробег по трассе, да - по трассе ест действительно от 5 до 7, в зависимости от кол-ва обгонов и средней скорости, еще на расход влияет куча факторов ни как не связанных с системой питания авто (давление углы и т. п.). езда накатом по городу тоже позволяет снизить кол-во потребляемого топлива.
Вообще дебаты про расход умиляют - кто-то ездит на работу по городу по 5-10 км, а кто-то по трассе от 10 до 100 км каждый день а потом начинаются споры =)garyk17 писал(а):То AG: С доводами полностью согласен
вот и я думаю - лучше пивка попить =)MURENA писал(а):Информацию получал по циф. счетчику (сколько км. проехал с 10 л.)
Летом - 6.25
Зимой - 9 (хорошенько прогреваю, езжу с печкой и габариты+фары)
на карбе расход не зависит от электричестваТ И М У Р писал(а):Пробег 16500. блин, задолбал этот расход.
Город 10-12
Трасса 10.
тык до 8 жрала:
город 7,5-8
трасса 6,5-7
диагностика показывает, что все нормально
Че делать х.з.
Такая же фигня, и пробег один в один.RS_2108 писал(а):на карбе расход не зависит от электричества
=)))
в питере видимо законы физики не пашуть, ну и ладно, хотя, нееет хорошо, вот я себе камин в машинку поставлю электрический, все равно ведь не зависит, греться буду зимой =))))mikh2 писал(а):To AG: ничего смешного нет. Моя машинка (21099, инж, 2001 г., 89000) есть В СРЕДНЕМ в смешанном цикле (120км трасса - неделя по Москве, дорога на работу - 10км, сплошные светофоры, - 120 км трасса) есть 8.8л, весь ноябрь катался статистику накапливал. по пробегу - совпадает. БК - откалиброван правильно (проверял по разным заправкам), при трогании утром прогреваюсь градусов до 50. Так что при нормально работающих системах автомобиля такой расход вполне нормален. Другое дело - те кто говорит что по трассе летом у них расход 4.5 -5 на 120 км/ч - ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. Я проводил эксперименты, самое меньшее чего удалось добиться - 6.6 л/100км. а меньше десятки зимой - вполне реальной явление
эх москвичи, с вашими московскими дорогами =)
приезжайте к нам =) у нас в городе 500 метров дороги могут ремонтировать годами, но толку нет ни какого, прям завидую вам =)Bob Smith писал(а):Есть мысль, что качетвенно отрегулированный карб. может есть меньше, чем инжектор.
Чтобы меньше кушала- это не проблема, жиклёрами зажать можно, но и ехать как раньше она уже не будет, я предпочитаю запас по динамике.
Инжектор тоже можно прошивкой задавить так, что меньше Оки будет жрать, а оно надо?
Ну на инжекторе дела получше обстоят: прошил, например, двухрежимную прошивку и аля-улю, нажал кнопку - получи динамику и 15 литров на 100км., отжал - обычная машинка.... эххх и почему мне не повезло с инжектором (почему у меня карб, а не инж. долго объяснять).AG писал(а):RS_2108 писал(а):на карбе расход не зависит от электричества
=)))
в питере видимо законы физики не пашуть, ну и ладно, хотя, нееет хорошо, вот я себе камин в машинку поставлю электрический, все равно ведь не зависит, греться буду зимой =))))
в питере с физикой нормально.
а расход на карбе не зависит от потребителей, т.к. при вкл чего-либо(например, фар) падают обороты, инж их поднимает, а карб - нет.
Поэтому и не зависит.
Ты со мной не согласен?Konstantin_093! писал(а):Средневзвешенный расход за 10000км- 10,3 литра ( в основном езжу по городу, пробки средней интенсивности) . Если постоянно ездить по трассе, расход изменится в меньшую сторону.
Хоть один человек правду пишет про расход сейчас. Без пробок - около 10.3-10.5 и должен быть на ижнектроной .Остальные - байки уровня "я до 200 км в час разогнался на "зубиле".. стрелку лОжил"
Сколько народа тут просто врут откровенно. А уж про то, что расход у "карба" от нагрузки на генератор и электропотребителей не зависит - "плакаль". уровень образования форумный - ниже плинтуса иногда. Да и практические исследования - просто на уровне обычных подтасовок. Прямо из головы цифры выдумывают
Итак. резюме
Исправный ВАЗ 2109инж должен кушать в ГОРОДЕ без пробок
Летом (+10 - +30C) - при спокойной езде не более 8-8.5 литров при динамичной езде - 9-9.5 литров. при "тошнящей езде" - можно и 7.2-7.5 литров. Цифры сильно отличающиеся - просто фантазии (если меньше) или неисправный движок (если больше)
Зимой (-20 - 0) . при спокойной езде - не более 10.3 литров
При динамичной езде - 10.5-11 литров
При тошнящей езде - 9.5 литров
Прогрев перед поездкой и расход на саморазогрев после остывания двигателя . В зависимости от исходной температуры воздуха к расходу основному добавится - от 0.2 литров при 0 .. до 1.5 и даже 2х литров при -20 - все будет зависеть от того при какой температуре двигателя Вы поехали. В принципе для движка инжекторного уже +40 достаточно. Но в салоне при этом еще холодно и стекла не отмерзли и обычно греют большеBob Smith писал(а):на инжекторе летом на трассе даже при нормальной езде меньше 7 литров не бывает.
Фига себе У меня на трассе летом был 5,3 во как (3 человека и багажник полный)Сергей 22 писал(а):Bob Smith писал(а):на инжекторе летом на трассе даже при нормальной езде меньше 7 литров не бывает.
Фига себе
У меня на трассе летом был 5,3 во как (3 человека и багажник полный)
либо лечите свю буйную фантазию
либо у Вас очень хорошая "трава"
либо у Вас показомеры как в машине так и на бензозаправке врут откровенно
Исправный 8клапанный двигатель даже на инжекторной 9ке. С загузкой 2 человка (с водителем) ниже 6 литров даст только если очень равномерно двигаться со скоростью 90км на 5й передаче. будет где-то 5.8-5.9 литров. Но на практике по трассе проехать 90км без ускорений и замедлений почти не удается. Так что 6 литров
А с загузкой 3 человека и полным багажником - 7-8 литров гарантированно на трассе