#76: Автор: AG, Откуда: Северодвинск
Добавлено: 30 Ноября 2005 05:33 |
в питере с физикой нормально.
а расход на карбе не зависит от потребителей, т.к. при вкл чего-либо(например, фар) падают обороты, инж их поднимает, а карб - нет.
Поэтому и не зависит.
Ты со мной не согласен?
#77: Автор: AG, Откуда: Северодвинск
Добавлено: 30 Ноября 2005 06:26 |
#78: Автор: coma,
Добавлено: 30 Ноября 2005 07:57 |
#79: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Ноября 2005 15:00 |
в питере с физикой нормально.
а расход на карбе не зависит от потребителей, т.к. при вкл чего-либо(например, фар) падают обороты, инж их поднимает, а карб - нет.
Поэтому и не зависит.
Ты со мной не согласен?
#80: Автор: dimon2109, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2005 15:13 |
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
#81: Автор: Mr LEX,
Добавлено: 30 Ноября 2005 16:06 |
#82: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Ноября 2005 16:31 |
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
#83: Автор: dimon2109, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2005 17:02 |
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
#84: Автор: AG, Откуда: Северодвинск
Добавлено: 30 Ноября 2005 17:05 |
Видимо, все-таки плачет кочерга по твоей заднице. Какой-то ты невоспитанный товарищ, и с чувством юмора у тебя плохо.
Отвечу тебе так: про твои рассуждения на тему покури, выпей и почувствуй - безусловно, это заставляет меня задуматься, т.к. это офигенно везкие аргументы.
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
#85: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 30 Ноября 2005 17:06 |
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
#86: Автор: AG, Откуда: Северодвинск
Добавлено: 30 Ноября 2005 17:08 |
Ты, по-моему, сам ничего не понял. Перечитай, то что написал я про карб на хх и прочитай то, что написал ты. Где разница? Нигде!
Про то, что динамика ухудшится на карбе при вкл потребителей - надо подумать, но мой пост был о том, что карбу на хх пофигу от вкл потребителей.
#87: Автор: Скобаристаныч, Откуда: из Питера
Добавлено: 30 Ноября 2005 18:23 |
#88: Автор: Alex_Glu, Откуда: г.Пермь
Добавлено: 30 Ноября 2005 19:23 |
#89: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Ноября 2005 19:48 |
Про кондиционер на джипах - да, согласен, также, как и фары и прочее. Но все это на инже, карбу по барабану.
#90: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 01 Декабря 2005 09:43 |
Кстати инжектор не "газу прибавляет", а зажигание делает по раньше и держит обороты таким образом, иначе, прибавляя газу, он бы жрал больше карба.
#91: Автор: mcera, Откуда: Иркутск
Добавлено: 02 Декабря 2005 18:32 |
#92: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Декабря 2005 19:27 |
Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пофиг.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин
#93: Автор: mcera, Откуда: Иркутск
Добавлено: 02 Декабря 2005 19:33 |
Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пофиг.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин
#94: Автор: AG, Откуда: Северодвинск
Добавлено: 03 Декабря 2005 02:49 |
Мужики кончайте сраться а то пост в сральню закинут откуда он не верентся....Двигун один и тот же карб или инж пофиг.....че сраться то? пост не о том что лучше карб или инж а у кого какая зубила и че жрет млин
#95: Автор: Маркус Шумахер,
Добавлено: 03 Декабря 2005 15:20 |
#96: Автор: Рена,
Добавлено: 06 Декабря 2005 10:24 |
Летом полный бак 95-го под горлышко хватило на 583 км., смешанный режим город-трасса, т.е. 7,37 л/100км.
Сейчас около 10 литров, точнее скажу только через 200-300км.
Особо не экономлю, грею строго до 60-70 градусов - иначе дёргается, и стекла не всегда успевают растаять;
обороты, особенно при обгоне по трассе, кручу до 5000, пятую включаю редко.
#97: Автор: StRy, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 06 Декабря 2005 11:44 |
#98: Автор: seagal, Откуда: москва
Добавлено: 06 Декабря 2005 19:26 |
#99: Автор: seagal, Откуда: москва
Добавлено: 06 Декабря 2005 19:49 |
особенно при обгоне по трассе, кручу до 5000
#100: Автор: Andrew_S, Откуда: Псков
Добавлено: 06 Декабря 2005 20:54 |