GEN писал(а):Автомобилем года в Европе стал Renault Clio III
Жюри европейского конкурса "Автомобиль года 2006" в понедельник подвело итоги голосования. В результате, почетный титул лучшего европейского автомобиля 2006 года достался новому поколению модели Renault Clio. В сумме этот автомобиль набрал 256 очков, обогнав своего ближайшего преследователя всего на четыре очка ? второе место досталось новому VW Passat.
Далее идет новое поколение Alfa Romeo 159, набравшее 212 очков, BMW 3-Series (203 очка), Mazda5 (198 очков), Citroen C1 / Peugeot 107 / Toyota Aygo (187 очков) и новая Toyota Yaris (143 очка).
Если он будет стоить как Калина, тогда согласен, убьёт...Евгений 55555 писал(а):Забыл цену указать
или переименоватьназвание темы "убийца двух Калин"
Или четырёх Ок.GEN писал(а):Автомобилем года в Европе стал Renault Clio III
Жюри европейского конкурса "Автомобиль года 2006" в понедельник подвело итоги голосования. В результате, почетный титул лучшего европейского автомобиля 2006 года достался новому поколению модели Renault Clio. В сумме этот автомобиль набрал 256 очков, обогнав своего ближайшего преследователя всего на четыре очка ? второе место досталось новому VW Passat.
Далее идет новое поколение Alfa Romeo 159, набравшее 212 очков, BMW 3-Series (203 очка), Mazda5 (198 очков), Citroen C1 / Peugeot 107 / Toyota Aygo (187 очков) и новая Toyota Yaris (143 очка).
Батюшки, а хде-ж "калина"-то???? Скоко ачков ана набрала????GEN писал(а):Автомобилем года в Европе стал Renault Clio III
Жюри ...
GENу все никак не терпится Калину погубить. :-DGEN писал(а):Да не, Автотаз просто не может пока поставить подушки, как и многое другое чисто технически, кишка тонка?
К тому же, в голом виде, без всего можно изображать ?дешевые? машинки. А если поставить хотя бы ГУР, кондишен, подушки, музычку, антикор, то станет видна цена бюджетных ино (это с их-то качеством и надежностью?)
А так ? оптический обман.
Увы и ах -нет. То есть про технические возможности ВАЗа судить не берусь, но среднему потребителю лад навороты не нужны - факт очевидный на примере кондишна. Кондишн на десятку есть как опция, за разумную доплату (+500 где-то), с сохранением гарантии, холодит неплохо, мотор не слишком подсаживает - все чин-чинарем. Ответственно пишу, у самого стоит. И что? Какой процент десяток продается с кондиционером?
Вообще список странноватый какой-то.
Музыку заводскую? Да упаси боже! Ни на одном бюджетном авто нормальной музыки в стоке нет, ни на нашем, ни на ино. И не надо радиол за 100 баксов - все равно выкидывать придется. Провода нормальные кинуть - и хорош.
Антикор с завода? Это в каком смысле? Тектилить на ВАЗе что ли? Так бы и написал - хорошо бы оцинковку получше, было бы понятно.Friar писал(а):...Антикор с завода? Это в каком смысле? Тектилить на ВАЗе что ли? Так бы и написал - хорошо бы оцинковку получше, было бы понятно.
В прямом смысле. Вместо никчемного пластизоля обрабатывать днище нормальным антикором, внутренние полости тоже антикорить, локеры тоже бы...
Как это делают нормальные призводители.Friar писал(а):....Антикор с завода? Это в каком смысле? Тектилить на ВАЗе что ли? Так бы и написал - хорошо бы оцинковку получше, было бы понятно.
Калины антикорят на заводе все скрытые полости .GEN писал(а):Да не, Автотаз просто не может пока поставить подушки, как и многое другое чисто технически, кишка тонка?
К тому же, в голом виде, без всего можно изображать ?дешевые? машинки. А если поставить хотя бы ГУР, кондишен, подушки, музычку, антикор, то станет видна цена бюджетных ино (это с их-то качеством и надежностью?)
А так ? оптический обман.
ГЕНА, ЭУР на Калине уже стоит в базе. А цена ГОЛЫХ иномарок уже давно ни для кого не является секретом. Достаточно взглянуть на голый Логан с дохлым двигателем, страшными чёрными бамперами и вёслами. Древняя Нексия в голом виде - тоже очень хороший пример.
Первая иномарка с перечисленными тобой фишками в базе (за исключением подушек, НОРМАЛЬНОЙ музычки и НОРМАЛЬНОЙ резины) - Акцент. Но и Акцент уже научился у ВАЗа плохому. Началось всё с резины Кама-205, кассетника Урал и отстойных дворников. Продолжилось повышением цен. А сейчас новая фишка - с Акцентом продавцы навязывают свою сигналку, защиту и прочую шелуху. В результате в Москве уже БАЗОВЫЙ Акцент (МТ1) дешевле $12000 не купишь. Если не веришь мне - позвони и убедись в этом сам. А Калину без проблем можно купить за $8300.se93 писал(а):Что-то я не понял связи заголовка с темой сообщения. GEN, тебя что, заклинило на почве донесения до всех правды о том какие ВАЗы хреновые? .
Или это особый тип "небинарного" мышления? :-D
Я ненавижу тазы.