О легком тюннинге замолвите слово... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О легком тюннинге замолвите слово... Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 06:54
Растяжки, опоры, аммо...Вот теперь поподробней Растяжка- раельно ли помогает? сильно ли страдабт колодцы? в обязалово на перед и на назад ставить? Есть огромное желание подвеску сделать более информативней, в плане переставки , резких поворотов реакции на руле, опоры...много говорили про сс20... Машина Инжектор 1.5 ,21099-20. 2000 года
с утра форум мертвый...

#2:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:04
на счёт растяжек на передние стойки - не знаю. но слышал что это на десятках хорошо, а вот на девятка на счёт толку от них не знаю...
стойки - выбор огромен, всё зависти от толщины кошелька, стабилизато в сборе десятый, говрят вот сним по уверенее как то машина себя ведёт, а опоры... тут дело такое.. мнения разойдуться, Хотя СС20 ничего вроде так, правда совместимы не со всеми стойками, да и даже у нас в Самаре подделок очень много.
я сделал так:
шаровые и рулевые Волжские усиленные, стойки прокаченные в сервис центре СС20 ( от стоек остались только корпуса, остальное всё СС20, правда задние штоки тоже свои остались), и опоры каките... короче заводские опорные подшипники каким тообразом притёртые...
собственно жёстко очень, ... но мелкие кочки проходим отлично, на скоростях легко вхоим в повороты ( 18560 - 14)... собственно всё...
на 21110 предыдущей делал так:
опоры АСОМИ ( супер, правда далеко не спорт, полный комфорт), шаровые и рулевые такие же, стойки прокаченные в том же СС20, правда комфорт....
космфорт полный, правда раскчивает машинку как на волнах... и вповороты только на 40ка....

#3:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:19
Вот по растяжечке еще раз, хотябы на 10 как лучше ?управляемость
#4:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:23
у меня растяжка спереди- результат заметен. машинка пожёсче стала. чуть лучше в поворотах, особенно груженая.
#5:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:32
Юрий099 писал(а):

у меня растяжка спереди- результат заметен. машинка пожёсче стала. чуть лучше в поворотах, особенно груженая.


а спереди и с сзади если ставить? колодцы то не порвет?

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:08
mcera писал(а):

Юрий099 писал(а):

у меня растяжка спереди- результат заметен. машинка пожёсче стала. чуть лучше в поворотах, особенно груженая.


а спереди и с сзади если ставить? колодцы то не порвет?


порвать не порвет.
хотя говорят сзади результат нулевой.

про 10 стабилизатор. я себе поставил, но особой разницы не почувствовал, может потому, что подвеску перебирал пять дней.

#7:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:14
Н а9 семействе кузов более жесткий чем у 10!!! Поэтому при установки растяжки...разници можно и не увидеть, а вот если поставишь стаб от 10, то сразу почуешь!!!! :cool:
Можно ставить и вперед и назад...не бойся...все будет номально...
Это не 10..на нейююпри установке всех распорок и стабов...начинает играть крыша!! Shocked
А на 9....все пучком!!! :cool: 8-)
З.Ы. Для начала поставь 10 стаб и растяжку вперед....

#8:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:25
:wink: представил себе крышу пляшушую под бит во время езды..хехе Laughing
#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:52
MexaniK-84 писал(а):

Н а9 семействе кузов более жесткий чем у 10!!! Поэтому при установки растяжки...разници можно и не увидеть, а вот если поставишь стаб от 10, то сразу почуешь!!!! :cool:
Можно ставить и вперед и назад...не бойся...все будет номально...
Это не 10..на нейююпри установке всех распорок и стабов...начинает играть крыша!! Shocked
А на 9....все пучком!!! :cool: 8-)
З.Ы. Для начала поставь 10 стаб и растяжку вперед....



Вапчето, по официяльным данным на 10 семействе кузов болеежесткий, чем на 9..(за исключением по-мойму 08), лень искать ссылку, но это точно

#10:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:39
Где-то читал, что из самар лучшие кузова у 8-ки, поскольку в своё время был абсолютно новый дизайн, в отличие от классики, то кузов разрабатывался, как говорится, с нуля и считался, худо-бедно на сопромат. и проч., а в 9-ку просто "врезали" задние двери и всё. Хотя разницы может особой и нет, но всё-таки...
#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:54
Самый большой эффект конечно от стоек...далее опоры. Из всякой хрени типа растяже самый больший эффект на 8 семействе дает передний стабилизатор (10-й - 18 мм, а лучше 21 мм) и задний усилитель кузова (устанавливается за задним сиденьем - типа трпеции). Растяжка передних стоек дает эффект, но не такой сильный как стаб и усилитель кузова. Про задний стаб вообще забудь - фигня ИМХО...
Ну и конечно - ХОРОШИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА!!!

#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:15
Yuri Leon писал(а):

Где-то читал, что из самар лучшие кузова у 8-ки, поскольку в своё время был абсолютно новый дизайн, в отличие от классики, то кузов разрабатывался, как говорится, с нуля и считался, худо-бедно на сопромат. и проч., а в 9-ку просто "врезали" задние двери и всё. Хотя разницы может особой и нет, но всё-таки...


Самый слабый кузов у 99-й и 15-ки.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

#13:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:18
ок, вообщем штатные стойки с опорами+ хоршие диски и шинами+стабилизатор,резина наверна 13" все же, 14 '' говорят красиво но двуже потужно?
#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:21
mcera писал(а):

ок, вообщем штатные стойки с опорами+ хоршие диски и шинами+стабилизатор,резина наверна 13" все же, 14 '' говорят красиво но двуже потужно?



Если заводские еще целые, то временно пойдет. Колеса менять минимум на 14". Я на 15" езжу - да руль чучка потяжелее, но оно того стоит (управляемость, устойчивость, тормозной путь)

#15:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:46
[quote="Stels_dust(управляемость, устойчивость, тормозной путь)[/quote]
слушай, у тебя че фильтр нулевого сопротивления на карб водружен ? Shocked на картинку твою гляжу...

#16:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:05
OSAvod писал(а):

Самый слабый кузов у 99-й и 15-ки.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm


Хм...а вот думал и годал почему я себя комфортней чуйствовал на скорости 120-150 км/ч нежели у отцовой 93 2001 года....
Почитал понял. 8ка....ностальжи ...эх

#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:37
mcera писал(а):

[quote="Stels_dust(управляемость, устойчивость, тормозной путь)


слушай, у тебя че фильтр нулевого сопротивления на карб водружен ? Shocked на картинку твою гляжу...[/quote]

Ну да. Берешь "грибок" от москвича 41, гофру и фильтр. Ну и гаечки еще. Есть ФНС спец. для карба

#18:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:53
красиво, а зимой как без клапана холодного/теплого воздуха? У меня на нисане к примеру воздузовод до фильтра через радиатор поверху шурует потом вдоль патрубка ГУР'а ...в сумме 1.5 метра под капотом проходит чтобы воздух теплее был, ниссановцы так задумали...а у тебя сразу в карб без подогрева...не хыркает?
#19:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 23:53
Растяжки улучшают управляемость, но на кузов нагрузка больше, лучше подвеску спорт сделай!
#20:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 07:56
Daniel 1986 писал(а):

Растяжки улучшают управляемость, но на кузов нагрузка больше, лучше подвеску спорт сделай!


так ...мнения разделились =)

#21:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:01
mcera писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

Растяжки улучшают управляемость, но на кузов нагрузка больше, лучше подвеску спорт сделай!


так ...мнения разделились =)


да ладно, разделились они, смотря для чего подвеска, делайкольцевую целиком:
короткие очень жёсткие пружины, и стойки с коротким шток(или сами стойки короткие)... вот тебе и счастье в тюнинге... Smile но только вот по городу ездить и слышать постоянный грём двже на самых мелких кочках, которые проглатывались бы резиной, это не есть гуд.
а так как вариант.... стаб десятый, опоры СС20 и каяба газ перед + зад, + пружины с перемнным шагом и занижением 30мм... ну и там по мелочи ... диски 14, будет возможность инсталяции 14ых тормозов, что есть вери гуд, и шумку в машину.... самое то!
движок даже можеш и не трогать, и так покатит.

#22:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:36
mcera писал(а):

красиво, а зимой как без клапана холодного/теплого воздуха? У меня на нисане к примеру воздузовод до фильтра через радиатор поверху шурует потом вдоль патрубка ГУР'а ...в сумме 1.5 метра под капотом проходит чтобы воздух теплее был, ниссановцы так задумали...а у тебя сразу в карб без подогрева...не хыркает?



На прогретом двигле все отлично, но я на зиму стандарт поставил (правда без клапана Smile ). На стандартном чуть быстрее прогрев, мне кажется (а может и нет). Хотя многие знакомые ездят с ФНС и зимой - говорят все в порядке Confused

#23:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 06:46
Stels_dust писал(а):

На прогретом двигле все отлично, но я на зиму стандарт поставил (правда без клапана Smile ). На стандартном чуть быстрее прогрев, мне кажется (а может и нет). Хотя многие знакомые ездят с ФНС и зимой - говорят все в порядке Confused


=)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU