Юрий099 писал(а):у меня растяжка спереди- результат заметен. машинка пожёсче стала. чуть лучше в поворотах, особенно груженая.
а спереди и с сзади если ставить? колодцы то не порвет?mcera писал(а):Юрий099 писал(а):у меня растяжка спереди- результат заметен. машинка пожёсче стала. чуть лучше в поворотах, особенно груженая.
а спереди и с сзади если ставить? колодцы то не порвет?
порвать не порвет.
хотя говорят сзади результат нулевой.
про 10 стабилизатор. я себе поставил, но особой разницы не почувствовал, может потому, что подвеску перебирал пять дней.MexaniK-84 писал(а):Н а9 семействе кузов более жесткий чем у 10!!! Поэтому при установки растяжки...разници можно и не увидеть, а вот если поставишь стаб от 10, то сразу почуешь!!!! :cool:
Можно ставить и вперед и назад...не бойся...все будет номально...
Это не 10..на нейююпри установке всех распорок и стабов...начинает играть крыша!!
А на 9....все пучком!!! :cool: 8-)
З.Ы. Для начала поставь 10 стаб и растяжку вперед....
Вапчето, по официяльным данным на 10 семействе кузов болеежесткий, чем на 9..(за исключением по-мойму 08), лень искать ссылку, но это точноYuri Leon писал(а):Где-то читал, что из самар лучшие кузова у 8-ки, поскольку в своё время был абсолютно новый дизайн, в отличие от классики, то кузов разрабатывался, как говорится, с нуля и считался, худо-бедно на сопромат. и проч., а в 9-ку просто "врезали" задние двери и всё. Хотя разницы может особой и нет, но всё-таки...
Самый слабый кузов у 99-й и 15-ки.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htmmcera писал(а):ок, вообщем штатные стойки с опорами+ хоршие диски и шинами+стабилизатор,резина наверна 13" все же, 14 '' говорят красиво но двуже потужно?
Если заводские еще целые, то временно пойдет. Колеса менять минимум на 14". Я на 15" езжу - да руль чучка потяжелее, но оно того стоит (управляемость, устойчивость, тормозной путь)
Хм...а вот думал и годал почему я себя комфортней чуйствовал на скорости 120-150 км/ч нежели у отцовой 93 2001 года....
Почитал понял. 8ка....ностальжи ...эхmcera писал(а):[quote="Stels_dust(управляемость, устойчивость, тормозной путь)
слушай, у тебя че фильтр нулевого сопротивления на карб водружен ? на картинку твою гляжу...[/quote]
Ну да. Берешь "грибок" от москвича 41, гофру и фильтр. Ну и гаечки еще. Есть ФНС спец. для карбаDaniel 1986 писал(а):Растяжки улучшают управляемость, но на кузов нагрузка больше, лучше подвеску спорт сделай!
так ...мнения разделились =)mcera писал(а):Daniel 1986 писал(а):Растяжки улучшают управляемость, но на кузов нагрузка больше, лучше подвеску спорт сделай!
так ...мнения разделились =)
да ладно, разделились они, смотря для чего подвеска, делайкольцевую целиком:
короткие очень жёсткие пружины, и стойки с коротким шток(или сами стойки короткие)... вот тебе и счастье в тюнинге... но только вот по городу ездить и слышать постоянный грём двже на самых мелких кочках, которые проглатывались бы резиной, это не есть гуд.
а так как вариант.... стаб десятый, опоры СС20 и каяба газ перед + зад, + пружины с перемнным шагом и занижением 30мм... ну и там по мелочи ... диски 14, будет возможность инсталяции 14ых тормозов, что есть вери гуд, и шумку в машину.... самое то!
движок даже можеш и не трогать, и так покатит.mcera писал(а):красиво, а зимой как без клапана холодного/теплого воздуха? У меня на нисане к примеру воздузовод до фильтра через радиатор поверху шурует потом вдоль патрубка ГУР'а ...в сумме 1.5 метра под капотом проходит чтобы воздух теплее был, ниссановцы так задумали...а у тебя сразу в карб без подогрева...не хыркает?
На прогретом двигле все отлично, но я на зиму стандарт поставил (правда без клапана ). На стандартном чуть быстрее прогрев, мне кажется (а может и нет). Хотя многие знакомые ездят с ФНС и зимой - говорят все в порядке Stels_dust писал(а):На прогретом двигле все отлично, но я на зиму стандарт поставил (правда без клапана ). На стандартном чуть быстрее прогрев, мне кажется (а может и нет). Хотя многие знакомые ездят с ФНС и зимой - говорят все в порядке
=)