Alex07-11i писал(а):Недавно было у меня такое. Точь-в-точь. Честно говоря - думал редкость, ан нет
Есть у меня смутное подозрение... У тебя ключ не в одном кармане с сотовым лежал?
Я восстановить работоспособность системы не смог - пришлось новый АПС покупать. Новый оказался на базе АПС-6 (плата от АПС-6), чему я несказанно рад. Слышал, что на старых авто не рекомендуется использование К-линии "на ходу". В новых глюк устранен.
Машинка какого года выпуска?
Вроде в одном кармане ( но это не в первый раз ) машина 2003 года выпускаBBKing писал(а):Никогда не кладите ключ АПС-4 с мобилой в один карман!
Хотябы для того, чтобы мобилу не поцарапать maguai писал(а):...там микруха филипс-про нее в инете инфу нашел-хитрожепая....
Информация по PCF7935AS у Филипса закрыта. Т.е. для чего служит - есть, а вот технические подробности - фиг вам... Если не секрет - где и что нашел? (если не трепанулся, конечно, для красного словца)Alexod писал(а):... есть возможность программирования кода аварийного запуска двигателя ( набирается 6 цифр путем нажатия педали газа). Я проверял - реально работает - только возня со снятием - минуты три приходится вводить код ...
Вы не ошибаетесь относительно "трёх минут для ввода аварийного кода"? Может, не три, а тридцать три?Alexod писал(а):Это уж кто насколько талантлив.У меня за три получается.Но верхнего думаю предела нет.
Цитирую:
Инструкция по работе с иммобилайзером АПС-4:
Глава 6. Раздел 6.1
... Данная процедура, длящаяся около 30 (!) минут, позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с "черного" ключа в случае его утери или неисправности иммобилайзера ...
Ув.Alexod, расскажите, пожалуйста, как вам удается осуществить функцию обхода иммобилайзера за 3 минуты? Там только пауза между вводом каждой из шести цифр пароля составляет 4 минуты.
Может я что то не так понимаю?Alexod писал(а):... у меня интервал ввода цифр - 5 сек. ...
Понял.
Значит у меня "гранаты не той системы" (С) Белое солнце пустыни
8-)maguai писал(а):8-) Скоро 5 лет как иммо активирован,раз тож была засада с черным,хорошо,что у дома.Взял красным выкл иммо и запрогр другой черный,разломал плохой,там микруха филипс-про нее в инете инфу нашел-хитрожепая,а вообще вещь полезная ентот иммо,отключать считаю глупо,некоторым людям помогло сберечь тачку,а ломаться может что угодно,и сверхнадежная техника(неудачные пуски ракет)С тех пор если за город еду далеко беру красный. :cool:
если можно то поподробнее пожалуйста про КРАСНЫЙ ключ.
как известно он является обучающим, а исходя из вашего сообшения им можно отключить ИМО в первоначальное, то бишь нерабочее (как при сходе сконвейера) состояние, а потом заново машинку обучить?ТСФ_21113 писал(а):Вопрос: кто разбирал торпедо и видел как устроен и как крепится приёмник иммо? может он там отодвинулся и надо только поправить?
Я. Тема моя была "Глупый вопрос про пипку ИММО" - ищи поиском.
Разбирать ничего не надо. Отодвигаешь сиденье, коленки на порог, голову под руль, левую руку заводишь под панель сзади от считывателя - толкаешь его наружу. Правой помогаешь выйти со стороны салона. Сам считыватель - эдакий гвоздик, шляпку ты видишь.
К считывателю 4 провода - 2 катушка, 2 диод. Внизу под панелью бороды, у правой стопы водителя находишь два разъёма - зелёный и чёрный, узкие.
Ломаться там особо нечему, всё одноразовое, либо усё фунциклирует либо под замену. :-D
"Отодвинуться" - по-моему нет, хотя посмотри внимательно на катушку.
Я менял весь этот шнурок, на разборке 50 р. стоил этим летом.
ЛЮДИ! И не крутите эту пипку! НИКОГДА! zarub писал(а):ТСФ_21113 писал(а):Вопрос: кто разбирал торпедо и видел как устроен и как крепится приёмник иммо? может он там отодвинулся и надо только поправить?
Я. Тема моя была "Глупый вопрос про пипку ИММО" - ищи поиском.
Разбирать ничего не надо. Отодвигаешь сиденье, коленки на порог, голову под руль, левую руку заводишь под панель сзади от считывателя - толкаешь его наружу. Правой помогаешь выйти со стороны салона. Сам считыватель - эдакий гвоздик, шляпку ты видишь.
К считывателю 4 провода - 2 катушка, 2 диод. Внизу под панелью бороды, у правой стопы водителя находишь два разъёма - зелёный и чёрный, узкие.
Ломаться там особо нечему, всё одноразовое, либо усё фунциклирует либо под замену. :-D
"Отодвинуться" - по-моему нет, хотя посмотри внимательно на катушку.
Я менял весь этот шнурок, на разборке 50 р. стоил этим летом.
ЛЮДИ! И не крутите эту пипку! НИКОГДА!
to zarub: Спасибо! Ровно через неделю сигнал самовосстановился до прежнего уровня .
Но разбирать и изучать всё равно буду. И я вспомнил, товарищ мой её (пипку) крутил в дороге ! Может это и создало проблему...Alex07-11i писал(а):maguai писал(а):...там микруха филипс-про нее в инете инфу нашел-хитрожепая....
Информация по PCF7935AS у Филипса закрыта. Т.е. для чего служит - есть, а вот технические подробности - фиг вам... Если не секрет - где и что нашел? (если не трепанулся, конечно, для красного словца)
На этой неделе постараюсь ответить,есть распечатка,но она дома,а я на работе...