Про стеклоподъемники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про стеклоподъемники Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:55
С первым снегом вырубились стеклопдоъемники, оба. Реле целое, работоспособное, проверено на другой машине, предохранитель в норме, а стекла не туда ни сюда. Куда смотреть, что делать.
#2:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:01
Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь.

#3: Re: Про стеклоподъемники Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:07
Sergei1573 писал(а):

С первым снегом вырубились стеклопдоъемники, оба. Реле целое, работоспособное, проверено на другой машине, предохранитель в норме, а стекла не туда ни сюда. Куда смотреть, что делать.



1. Кнопки.
2. Моторчики.

Сниаешь обшивку двери. Разъединяшь штеккер ЭСП на мотор. Проверяешь, есть ли питание 12 на нем (вольметром или лампочкой на 12В). Если нет 12 В - кнопки (что мало вероятно, чтобы все сразу), если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)

#4:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:14
Wolfhunter писал(а):

Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь.



Я вот тоже так думал Crying or Very sad , а сейчас (на днях) разобрал (это не сложно) задний левый, а когда стал собирать обнаружил, что не могу якорь двигателя (на валу которого червячная передача) на место поставить ... ну всяко разно пробовал (и закручивал по ходу червяка, и просто пихал, и нежно, и вконце не очень нежно ... Angry ) ... вообще ни как ... блин ... может конечно (я бы даже сказал наверняка) руки у меня из жопы растут :neutral: , но до этого всё что резбирал (кроме этого электростеклоподъёмника и одних часов в детстве :mrgreen: ). Может там фиксатор какой есть, а я его не заметил ... pray: люди добрые помогите!!!

#5:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:02
M.F. писал(а):

... может конечно руки у меня из жопы растут



Smile зачот за самокритику Smile

M.F. писал(а):

Может там фиксатор какой есть, а я его не заметил ... pray: люди добрые помогите!!!



Да вроде ниче там секретного нету. Раза 4 разбирал-собирал и проблем не было. Может шестеренки ставишь не так, они на вид-то с обеих сторон одинаковые, НО наклончик зубьев кажется есть. 8-)

#6:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:07
M.F. писал(а):

Wolfhunter писал(а):

Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь.



Я вот тоже так думал Crying or Very sad , а сейчас (на днях) разобрал (это не сложно) задний левый, а когда стал собирать обнаружил, что не могу якорь двигателя (на валу которого червячная передача) на место поставить ... ну всяко разно пробовал (и закручивал по ходу червяка, и просто пихал, и нежно, и вконце не очень нежно ... Angry ) ... вообще ни как ... блин ... может конечно (я бы даже сказал наверняка) руки у меня из жопы растут :neutral: , но до этого всё что резбирал (кроме этого электростеклоподъёмника и одних часов в детстве :mrgreen: ). Может там фиксатор какой есть, а я его не заметил ... pray: люди добрые помогите!!!



Вобще-то я его помоему смог закрутить на место (бить стучать нельзя так как шестерня пласмасовая зубья поломаешь придется новый редуктор или мотор покупать), но если не получиться попробуйте открутиь крышку редуктора (маленькие саморезы под ключ на 6или 5)и просто положить туда вал, только осторожно тросик держать надо чтоб не размотался, заматывать трудно. И на счет проверки подается ли на стеклоподьемник питание, снимать дверную панель не обязательно, достаточно снять пласмассовый карман по низу двери передних дверей , динамик и там как раз висит разьем стеклоподьемника.

#7:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:22
Bam86 писал(а):

И на счет проверки подается ли на стеклоподьемник питание, снимать дверную панель не обязательно, достаточно снять пласмассовый карман по низу двери передних дверей , динамик и там как раз висит разьем стеклоподьемника.



Точно. Забыл.

#8: Re: Про стеклоподъемники Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:54
Большое спасибо за ответы 8) !!!

Kasik писал(а):

, если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)



У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?

И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?

P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая.

P.P.S.: так и не могу якорь вставить Mad , буду редуктор наверное разбирать, а то как то, не прикольно на улице зима а у меня окно руками с наружи открывается Angry .

Последний раз редактировалось: M.F. (23 Ноября 2005 15:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#9: Re: Про стеклоподъемники Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:14
M.F. писал(а):

У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?

И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?

P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая.



Термовставка (может не совсем правильно ее назвал) это, типа плавкой вставки в Эл. цепи м-редуктора. Если в маркировке м/ред. есть буква "Т", то он с энтой херней. Находится она ВНУТРИ редуктора. Снимаешь крышку редуктора и там все видно. Ее можно нафиг и пустить напрямую, путем впаивания подходящего провода типа ЛЭП-500 Smile. Там же внутри увидишь и все шестерни, и якорь моторчика и щетки (на них обрати особое внимание) Shocked .

#10: Re: Про стеклоподъемники Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:17
M.F. писал(а):

Большое спасибо за ответы 8) !!!

Kasik писал(а):

, если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)



У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?

И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?

P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая.



Если цепь моторчика целая и при нажатии на кнопку ЭСП подается питание, то может просто залипли щетки на моторчике (конденсат морозец, было такое раз постояла в тепле все прошло, кто-то просто нносил удар молотком по моторчику ЭСП Laughing ) или подгорели и залипли в пласмасовых направляющих. А полетевшая шестеренка определяется просто стекло когда поднимается слышет треск проскакивающих зубъев, ну или визуально по раскрошеным зубъям.

#11: Re: Про стеклоподъемники Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:20
Kasik писал(а):


Там же внутри увидишь и все шестерни, и якорь моторчика и щетки (на них обрати особое внимание) Shocked .



Спасибо.
Щетки вроди целые, без разбора редуктора посмотрел.

P.S.: а провод от ЛЭП 500 может и не выдержать может покрепче плавкие вставки взять Smile Smile Smile

#12:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:30
Я вчера перебрал все 4-ре. Водительское стекло перекосоё!"%:валось, заднее левое - щётки. Переднее правое - просто так не работало, а заднее правое - заклинил редуктор.
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет...

#13:  Автор: SudddenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 12:11
Filin-2005 писал(а):


Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет...


A kakuyu smazku rekomeduesh?

#14:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:45
Еще когда разбираете заклядывайте внутрь корпуса, нижний подшипник скольжения и фетровая масленка, только там вода и ржавчина в палец. Я выбивал донышко, перетряхивал там все, уливал маслом и собирал. Возможно и вставить не можете потомучто подшипник повернулся (это шар с отверстием). Когда собирать будете все швы на герметик, чтоб вода не попала.

З.Ы. Щетки тоже рекомендую смазать силиконовой смазкой, залипают сволочи.

З.Ы.Ы. В редуктор любая пластичная смазка, литол, циатим... нагрузки небольшие, температура тоже.

#15:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:42
не знаю что там сложного, загнать червяк в круглую втулку и в щётки одновременно. Вроде просто.
А смазка обычная, литол24 или её аналоги. Главное чтоб она там была.

#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:48
Filin-2005 писал(а):

Я вчера перебрал все 4-ре. Водительское стекло перекосоё!"%:валось, заднее левое - щётки. Переднее правое - просто так не работало, а заднее правое - заклинил редуктор.
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет...



Вопрос: я так понял ты снимал целиком весь механизм (хотя бы у одного стеклоподъёмника, у того которого редуктор клинануло, ведь редуктор без сняния всего механизма не снимишь, так?), так вот как его (механизм) потом обратно ставится, на что обратить внимание, что бы всё без проблем было? Есть ли какие-нибудь регулировки, как регулируются? Как перекос у стекла правится, а то у меня (моей машины) у одного стекла небольшой перекос?

P.S.: Вчера вечером, точнее это было уже сегодня утром в 2 часа ночи Laughing , я его раза три снимал, разбирал, собирал, ставил, а его всё равно клинит. 5 минут поработает клинанёт ... запарился. Пришёл к выводу либо из-за моторчика (хотя без нагрузки прекрасно работает (я его наверно с закрытыми глазами, даже если меня ночью разбудить минут за 10 соберу разберу соберу и вновь разберу)), либо из-за перекоса стекла (вроде всё перепробовал, но не могу, пока его устранить).

Последний раз редактировалось: M.F. (26 Ноября 2005 06:47), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Alex BossОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 19:07
У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает?
#18:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 06:21
Alex Boss писал(а):

У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает?


Не знаю где там массовый провод, но от моторчика идут два провода, кажется белый и синий, затем разём ... дальше не разбирал ... 8) . А медленный ход (если он действительно медленный) из-за большого сопротивления где-то в механизме или моторчике, но это ИМХО.

#19:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 13:30
M.F. писал(а):

Вопрос: я так понял ты снимал целиком весь механизм (хотя бы у одного стеклоподъёмника, у того которого редуктор клинануло, ведь редуктор без сняния всего механизма не снимишь, так?), так вот как его (механизм) потом обратно ставится, на что обратить внимание, что бы всё без проблем было? Есть ли какие-нибудь регулировки, как регулируются? Как перекос у стекла правится, а то у меня (моей машины) у одного стекла небольшой перекос?

P.S.: Вчера вечером, точнее это было уже сегодня утром в 2 часа ночи Laughing , я его раза три снимал, разбирал, собирал, ставил, а его всё равно клинит. 5 минут поработает клинанёт ... запарился. Пришёл к выводу либо из-за моторчика (хотя без нагрузки прекрасно работает (я его наверно с закрытыми глазами, даже если меня ночью разбудить минут за 10 соберу разберу соберу и вновь разберу)), либо из-за перекоса стекла (вроде всё перепробовал, но не могу, пока его устранить).


Снимал целиком все 4-ре подъёмника. Заметил, что слева стоял "правый" мотор, а справа - "левый". Это я насчёт стоимости, левый дороже Smile
Мотор сам по себе простой. Обычные щётки. Разбирал весь механизм. Снимаем крышку редуктора (червячки), там стоит пластмассовая втулка. Она давит на "круглый" подшипник. Не знаю как объяснить, но вся эта конструкция, круглая канетель на червячке и втулка, что на ней давит это и есть подшипник. Проверил его работу в снятом состоянии, пальцем придавливал пластм. втулку. Если червячка ходит "туда-сбда" во время перекидывания полярности на двигателе, устраняем этот люфт винтиком регулировочным.
Не знаю про что ты говоришь, насчёт проблем с моторчиком. Откручиваешь 2 болта и снимаешь ротор со статором.
Обратно вставляешь, смотришь чтобы червячка попала в "круглый подшипник". Паралельно смотришь чтоб до щёток дотянулся якорь. Потом отвёрткой отгибаешь щётки в стороны, и толкаешь якорь в редуктор. "Круглый подшипник" одевается на ротор со стороны червячки, щётки попадают на ротор. Закручиваешь его...
Нужно перед сборкой проверить как там щётки поживают Smile Посмотреть, нормально ли они ходят в своих посадочных местах.

Перекос стекла регулируется натяжением троса в самом "треугольнике" стеклоподъёмника. Там есть пластмассовая регулировочная фтулка, потипу удлиняет/укорачивает рубашку тросика. Если вывернуто "на всю", а трос всё равно слабо натянут - менять "треугольник" (220р в авто49)

#20:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 13:34
Alex Boss писал(а):

У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает?


Медленный ход:
на одном подъёмнике был медленный ход у меня. Оказался сам моторчик. Щётки уже накрывались, мощность мотора сильно падала под нагрузкой.
Но сначала надо всё смазать, чтобы весь механизм идеально летал. Стекло ещё надо поставить ровно, чтобы оно не перекосоёбывалось.
Червячку на моторе посмотреть. Если вал "гуляет" то моща падает. Надо подрегулировать "червячный винт" Smile См. выше.

#21:  Автор: temkaОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 10:35
стеклоподьемники пр-ва Сарапул визжат как неизвестно кто, стекло перекашивают может кто вылечил?
#22:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 08:56
В моём случае оказалось был замят (или истёрт в хлам) ролик, где вал радуктора вставляется (там где тросик намотан), так что пришлось заменить в сборе ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU