Нужен ли на "Классику" ЭУРУ (Электроусилитель рул. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 16:00
Сергей из Питера писал(а):

6600 писал(а):

Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..

Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..



Просто машина новая - рулевое еще не приработалось. Через пару тысяч руль будет крутиться легко (субъективно, раза в 2)..

ИМХО - ставить на классику ЭУР (а тем более ГУР) - не стоит, не окупится. Лучше эти деньги вложить в покупку более совершенного авто, той же зубилы.



Да во первых она не новой ее купила, а во вторых я уже тут для чистоты эксперимента в разных классиках руль покрутил - это с "Самарой" не сравнить даже рядом.
Один раз крутил руль на БМВ старом 7ке, у которого мотор не заводился..и гур соответственно не работал. Так вот - классика практически тоже самое но БМВ этот под 2 тонны весит и колеса там имеют площадь контакта раза в 2 больше чем ВАЗ.

#27:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 16:01
Сергей из Питера писал(а):

6600 писал(а):

Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..

Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..



Просто машина новая - рулевое еще не приработалось. Через пару тысяч руль будет крутиться легко (субъективно, раза в 2)..

ИМХО - ставить на классику ЭУР (а тем более ГУР) - не стоит, не окупится. Лучше эти деньги вложить в покупку более совершенного авто, той же зубилы.



Да во первых она не новой ее купила, а во вторых я уже тут для чистоты эксперимента в разных классиках руль покрутил - это с "Самарой" не сравнить даже рядом.
Один раз крутил руль на БМВ старом 7ке, у которого мотор не заводился..и гур соответственно не работал. Так вот - классика практически тоже самое но БМВ этот под 2 тонны весит и колеса там имеют площадь контакта раза в 2 больше чем ВАЗ.

#28:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:27
6600 писал(а):

Один раз крутил руль на БМВ старом 7ке, у которого мотор не заводился..и гур соответственно не работал. Так вот - классика практически тоже самое


А климат включал на БМВ? Тоже нужная штука. Возвращаемся к началу....
А странные маневры на классике - диаметр разворота. С гидрачем эти маневры будут просто выполнятся открытой ладошкой одной руки но за столько же приемов Smile

#29:  Автор: Nik3000 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 07:13
6600 писал(а):

Ну сравните просто - реечное управление на 9ке - это 6-8 кг.
А на классике - 27 кг усилие...


это когда стало на 9-ках реечное управление?!? Surprised

#30:  Автор: Nik3000 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 09:19
бродя по просторам интернета наткнулся на интересную статью об альтернативном облегчении руля
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm
выводы думаю станут понятны после прочтения статьи

#31:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 16:59
6600 писал(а):



ЕРУНДА!
Руль очень часто приходится крутить на стоящей машине. Или при очень малой скорости. В городе парковаться очень сложно без этого.
"Нормальная автошкола" тут вовсе не при чем.


Если умеешь маневрировать - крутить, стоя на месте, не придётся Smile
а на малой скорости руль крутится легко - уже говорил...
6600 писал(а):

Теперь догадываюсь в чем причина того, что классика на парковке - сильно странные маневры выполняет.


причина в "прокладке" Very Happy причём среди автовладельцев с ГУРами и ЭУРами распространнёность странных манёров гораздо выше, нежели среди владельцев классики :cool:

если действительно слишком тугой - может имеет смысл продиагностировать рулевое и подвеску... всё-таки с такими вещами не шутят...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU