Хруст при повороте руля. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хруст при повороте руля. Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:28
Господа, выручайте! Недавно появился хруст при повороте руля влево. По всем признакам - внешний ШРУС. Поменяла. Не помогло. Вопрос: что еще может давать хруст? Внутренний шрус? Но почему тогда только при повороте?
#2:  Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:34
А только при движении или на нейтралке тоже?
#3:  Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:36
При движении (передача не имеет значения). При выжатом сцеплении хруст пропадает.
#4: Re: Хруст при повороте руля. Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:32
Jullingi писал(а):

Господа, выручайте! Недавно появился хруст при повороте руля влево. По всем признакам - внешний ШРУС. Поменяла. Не помогло. Вопрос: что еще может давать хруст? Внутренний шрус? Но почему тогда только при повороте?


А хруст справа или слева? Хруст есть при повороте руля влево на стоящей машине? Колеса какие? Не задевают ли об подкрылки или еще чего?

#5:  Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:44
Хруст только при повороте влево (на водительском колесе).
Колеса стандартные 175/70 R13 ET35. Ни за что не задевают.
На стоящей машине ничего не хрустит, только при езде. При этом чем больше нагрузка (увеличение оборотов) тем чаще хрустит.

#6:  Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:53
Если внутренний то можно проверить при резком разгоне - если хруст тагда оно скорее всего (прямолинейное движение)
А так надо машину поднимать заводить - вторую передачу - ворочая рулём и притормаживая слушать окуда звук

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:05
Jullingi писал(а):

Хруст только при повороте влево (на водительском колесе).
Колеса стандартные 175/70 R13 ET35. Ни за что не задевают.
На стоящей машине ничего не хрустит, только при езде. При этом чем больше нагрузка (увеличение оборотов) тем чаще хрустит.


Может быть внутр. левый шрус - у меня он тоже подыхает и издает предсмертные хрусты. Проявляется при повороте влево, при разгоне, при резком движении передней подвески вниз (ну, на пологих ямах). Правда все это только на холодном (до 70С) движке.

Может быть порвался пыльник наружнего или внутреннего шруса и туда попала грязь.

#8:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:56
Была похожая ситуация - при повороте налево, на небольшой скорости (на большой уже не слышно, наверное), справой стороны доносился звук (как будто мокрыми руками по резиновому баллону (долго думал - на что похоже Smile )).
Тоже думал на ШРУС, ничего не предпринимал, сейчас звук исчез. Может тяги да шарниры какие?

#9:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:59
Рулевые наконечники сто пудово.
Или граната, готовь 100$ на ремонт, или в кювет не дай бог конечно.

#10:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 16:58
Во блин! :ooo:
А что да как проверить, чтоб в кювет не улететь?!

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:18
Oleg_l писал(а):

Во блин! :ooo:
А что да как проверить, чтоб в кювет не улететь?!


Только на подъемник и шатать. Убитые шрусы заметно люфтят. А как еще по другому проверить?

#12:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 18:00
по идее если влево, то правый внешний
#13:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 18:04
Если влево то правый,если вправо то левый.
Шрус - этож шарнир регулировки угловой скорости.
Если едешь налево,то левое колесо крутиться медленнее чем правое и наоборот.А если левое меделеннее значит хрустит правое так как нагрузка на него возрастает.

#14:  Автор: necha СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:19
Цитата:

Шрус - этож шарнир регулировки угловой скорости.


ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей

#15:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:21
угу лет 5 уже все думают Smile
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:49
pst
#17:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:10
ЖЖоте!
#18:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:13
Задолбал уже хруст при трогании с места с вывернутыми в лево колесами. Пыльник не рвался. На хруст начал обращать внимание на 45 ткм пробега после замены стоек и опорных подшипников. Проездил так до 100 ткм. Хруст немного прогрессировал т.е стал появлятся при разгоне по прямой. Решил поменять левый привод в сборе. Сразу после замены хруст остался но еле заметный при 100% вывернутом колесе в лево. Проехал еще чуть более 2000 ткм. Хруст просто капец.. Родной привод так не хрустел. Причем и при вывернутом влево колесе и по прямой и когда например бугры какие-нибурь проезжаешь и газ давишь в этот момент. Сегодня разобрал родной привод на мое удивление не обнаружил никаких следов износа, трещин и прочего!!! Неужели не шрусы хрустят??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU