Johnson_2003 писал(а):
Понятно, что все зависит от климата, но все же есть рекомендации ? как быстрее отморозить,
Я плакал!!!! Ded Mustdie? писал(а):Наладить правильную работу штатной печки...
Ага, или перестать ездить с бодуна - тож помогает :-DJohnson_2003 писал(а):Добрый день,
Вопрос в связи с наступлением зимнее-мокрого и зимнее-холодного сезонов.
Как организовать вентиляцию так, чтобы
1. Быстро оттаял ?иней? изнутри стекол
2. В процессе езды не запотевали стекла
3. Чтобы иней по минимуму образовывался после поездки
Понятно, что все зависит от климата, но все же есть рекомендации ? как быстрее отморозить, какой режим использовать при езде.
Идеально ? открыть окна и ехать, все будет видно, но ведь холодно же :)
Машина ? 07.
Спасибо за ответы
Всё решается очень просто.
В любом автомаге продаётся средство от запотнвания стекол.
Далее юзаем инстукцию по его применениюLeshek писал(а): Ага, или перестать ездить с бодуна - тож помогает :-D
А еще можно устранить причину беспокойства - Стекла!! Leshek писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Наладить правильную работу штатной печки...
Ага, или перестать ездить с бодуна - тож помогает :-D
Гаврилыч писал(а):
Всё решается очень просто.
В любом автомаге продаётся средство от запотнвания стекол.
Далее юзаем инстукцию по его применению
Ага, юзал я такое, оно замерзает, тогда вообще нифига не видно.Антилопа Гну писал(а):Leshek писал(а): Ага, или перестать ездить с бодуна - тож помогает :-D
А еще можно устранить причину беспокойства - Стекла!!
на самом деле сам мучился в прошлом году с наступлением холодов, пока не заменил радиатор печки на 3-х рядный... теперь в машине потею только я... 8-)Art_16R писал(а):У меня тоже проблема.
Жарко в машине(
Троссик с краника печки слетел, я так и ездил, а потом когда одел его обратно - ползунок не поворачивается... Срывать боюсь.
Закрываю холодный воздух - потеет.
а рукой краник печки нельзя было закрыть? теперь кран прикипел... надо аккуратно срывать непосредственно на кране, а не ползунком, а ежели боишься - то не трогай его до весны, ибо потечь может, станет тепло - тогда и сорвёшь...
если в машине тепло - потеть ничего не должно... но ежели потеет - ищи утечку тосола...или его скопление под ковром
кстати, в мануале напсиано, что запрещено включать карлсона при закрытой заслонке воздухопритока...Ded Mustdie? писал(а):Art_16R писал(а):У меня тоже проблема.
Жарко в машине(
Троссик с краника печки слетел, я так и ездил, а потом когда одел его обратно - ползунок не поворачивается... Срывать боюсь.
Закрываю холодный воздух - потеет.
а рукой краник печки нельзя было закрыть?
теперь кран прикипел... надо аккуратно срывать непосредственно на кране, а не ползунком, а ежели боишься - то не трогай его до весны, ибо потечь может, станет тепло - тогда и сорвёшь...
если в машине тепло - потеть ничего не должно... но ежели потеет - ищи утечку тосола...или его скопление под ковром
кстати, в мануале напсиано, что запрещено включать карлсона при закрытой заслонке воздухопритока...
Так я млин постоянно шуровал туда-сюда ползунком для профилактики прикипания, а оказалось что тросик-то там слетевший был...
А интересно, срывать лучше на холодную или прогреть до максимума?
Насчёт запотевания: ничего не потеет когда ползунок холодного воздуха открыт. Стоит его закрыть, температура в салоне падает (чего я и добиваюсь), но начинается запотевание окон. Разве не у всех так? Этож вроде режима рециркуляции как на 2110 получается Art_16R писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Art_16R писал(а):У меня тоже проблема.
Жарко в машине(
Троссик с краника печки слетел, я так и ездил, а потом когда одел его обратно - ползунок не поворачивается... Срывать боюсь.
Закрываю холодный воздух - потеет.
а рукой краник печки нельзя было закрыть?
теперь кран прикипел... надо аккуратно срывать непосредственно на кране, а не ползунком, а ежели боишься - то не трогай его до весны, ибо потечь может, станет тепло - тогда и сорвёшь...
если в машине тепло - потеть ничего не должно... но ежели потеет - ищи утечку тосола...или его скопление под ковром
кстати, в мануале напсиано, что запрещено включать карлсона при закрытой заслонке воздухопритока...
Так я млин постоянно шуровал туда-сюда ползунком для профилактики прикипания, а оказалось что тросик-то там слетевший был...
А интересно, срывать лучше на холодную или прогреть до максимума?
Насчёт запотевания: ничего не потеет когда ползунок холодного воздуха открыт. Стоит его закрыть, температура в салоне падает (чего я и добиваюсь), но начинается запотевание окон. Разве не у всех так? Этож вроде режима рециркуляции как на 2110 получается
ну все правильно. при открытом заборе воздуха в салон подается воздух снаружи. он более сухой (по сравнению с выдыхаемым воздухом) и от него стекла меньше потеют. а когда ты его закрываеш, то вся влага (которую надышал водитель) оседает на стекла.
PS. чтобы понизить температуру, надо печку зарытьNik_2101 писал(а):мужики, в натуре задрали фуфел гонять!!! Что-б толковое- тишина, а стёкла потеют - базара на три страницы... :ooo: :neutral:
Кондишку ставь - и будет тебе счастье. Для классики от 700 у.ё. (но это фуфел, узнавал) - а то потеет- не потеет...
Фуфел не фуфел, а меня вопрос интересует.
Кондей даже за 700 на жигули за 2.5 тыс - имхо бред.
А пользоваться приборами нужно уметь.
PS: Для советчиков читать книжку - нет у меня книжки, нету
И печка работает нормально. Вопрос был именно в том, как подобрать оптимальный режим в который печку нужно включатьzan писал(а):
Ага, юзал я такое, оно замерзает, тогда вообще нифига не видно.
Неудачно купил.
Я пользовался двумя. Одно импортное "влажное" распыление, наносить можно было только в противогазе , помогало отлично, вообще не запотевало ничего. Второе советское "сухое" распыление, помогает так себе, всё-равно запотевает, хоть и значительно меньше.