Масло в тосоле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Масло в тосоле Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:52
Утром обнаружил в расширительном бачке масло, под пробкой радиатора немного масленых пятен, а стенки покрыты тоже маслом.
Как без диагностировать без разборки насколько это серьезно?
Какие меры по промывке двигателя принимать?

#2: Re: Масло в тосоле Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:06
Green Owl писал(а):

Утром обнаружил в расширительном бачке масло, под пробкой радиатора немного масленых пятен, а стенки покрыты тоже маслом.
Как без диагностировать без разборки насколько это серьезно?
Какие меры по промывке двигателя принимать?



Это серьезно и Вы это уже диагностировали. Сделайте повторный тест- соберите видимое масло в бачке и радиаторе, и последите за его появлением. Возможно пробило прокладку головки. Хуже, если нарвались на буторный тосол- могло проесть алюминиевые технологические пробки в головке. Если масло в системе охлаждения моторное, то без разборки уже не обойтись
Мыть двигатель до устранения причин смысла нет никакого

#3:  Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 23:17
Ещё вопрос: можно ли ездить на этой машине, если температура тосола в норме?
#4:  Автор: Arec СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 23:23
У меня быда точно такая же ситуация:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5512&highlight=
Я решил проблему заменой прокладки ГБЦ, всех резиновых трубок, термостата и 2-х радиаторов, т.к. полностью их промыть не удавалось даже используя промывочные средства.

#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 09:35
Green Owl писал(а):

Ещё вопрос: можно ли ездить на этой машине, если температура тосола в норме?


Если ездить, то это значит только откладывать решение проблемы и усугублять ее последствия.
Если масло есть в тосоле, то и тосол может оказаться в масле.
Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер

#6:  Автор: Arec СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 12:19
VlaG писал(а):

Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер



Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.

#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:45
Arec писал(а):

VlaG писал(а):

Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер



Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.



Это называется по практике?!!! Shocked
Развод это, ИМХО. А термостат и радиатор (даже два) зачем? Уж их-то можно снять и хоть бензином, хоть стиральным порошком с кипятком промыть Smile
Я то вот это когда-то своими руками делал, жисть заставила Smile
И масла были не капельки, а половина тосола была в картере, а половина масла была в радиаторе- технологическую пробку в головке проело советским "тосолом" и дыра на ходу открылась 6-8 мм

#8:  Автор: Arec СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:52
Я думаю, до конца ты радиаторы все равно не промыл. Осталось там порядочно всего ненужного. На счет развода ты не прав - я сам принимал участие в промывке. Термостат я потом бензином промыл, теперь в запасе лежит. Ну а замена всего остального - это только моя идея и ничья больше. Хуже не будет.
#9:  Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 14:22
Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.

#10:  Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 14:23
Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.

#11:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 14:27
Arec писал(а):

Я думаю, до конца ты радиаторы все равно не промыл. Осталось там порядочно всего ненужного. На счет развода ты не прав - я сам принимал участие в промывке. Термостат я потом бензином промыл, теперь в запасе лежит. Ну а замена всего остального - это только моя идея и ничья больше. Хуже не будет.



Ты думаешь, а я ездил Smile
А что такое до конца? Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать? Никаких проблем с охлаждением она дать не может. Так что это либо некомпетентность, либо развод, коллективный Smile
А вот сменить "все остальное" -это достаточно разумно, поскольку все равно эти дюриты со временем дубеют и можно дожить до того, что патрубки радиатора отломит

#12:  Автор: Arec СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:11
VlaG писал(а):

Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать?



А если эта радужная пленка в один прекрасный момент создаст пробку в радиаторе или заклинит термостат в одном из положений?

#13:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:40
Arec писал(а):

VlaG писал(а):

Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать?



А если эта радужная пленка в один прекрасный момент создаст пробку в радиаторе или заклинит термостат в одном из положений?


Ты извини, но этот вопрос из разряда: "А если б он вез патроны?" Smile
Физику процесса пожалуйста...
1. Упругость паров масла на 6-7 порядков меньше чем у воды. Количество его милиграммы, коли уж пленка. Из чего пробку делать будем? :-D
2.Первый раз слышу, что б металлическая система, работающая в водном растворе, заклинила от масла Smile
3. Как масло, попавшее в радиатор, опять пойдет по кругу, когда оно не тонет, а отбор жидкости системой идет из нижнего патрубка радиатора.
Ну вы , блин , даете!!!

Последний раз редактировалось: VlaG (24 Ноября 2005 17:48), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:45
Green Owl писал(а):

Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.


Зимой происхождение эмульсии на щупе трудно идентифицоровать- ее может быть полно из-за конденсации воды из картерных газов.
А если Вы заметите утечку масла по щупу, то при открывании пробки радиатора уже будут не капли, а лужи Smile

#15:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:02
Было у меня подобное.По моему это был даже мой первый вопрос на этом форуме три года назад.А проблеме лет пять.Лично я НИЧЕГО не делал.Пару раз снимал расширительный бачок для промывки его бензином для придания вида.Тот налет нисколько на охлаждение не влияет-несколько лет ездил КРУГЛОГОДИЧНО с обрезаными четырьмя лопастями вентилятора из шести. Для более быстрого прогрева зимой. Зимой и летом стрелка датчика температуры всегда стоит в одном положении .Плюс-все внутри покрыто эмульсией и можно смело лить серную кислоту в систему охлаждения.
Както пробил радиатор и ехал за 150 км от одной кафешки до другой цыганя в них воду/дело было зимой/.Видимо малость поднагрел-поступление масла прекратилось.Года два уже нет его следов в расширительном бачке.Для снижения давления тосола в расширительной системе подклиниваю пробку в крушке радиатора-ну не вижу я причин держать там давление.Если термостат накроеться то лишними тремя-пятью градусами двигатель не спасешься.

#16:  Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 21:50
Выгнал машину из ремонта, поменяли прокладку, явного деффекта не увидели. Кажется просто ослабило одну из шпилек у 4 цилиндра, сначало гнало масло наружу, а потом видимо уже и в тосол.
Волнует следующий момент: двигло промыли горячей водой, но после сборки в расширителе и под пробкой скапливается масло. Как долго это будет или уж навсегда?

#17: масло в тосоле Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 20:42
Green Owl писал(а):

Выгнал машину из ремонта, поменяли прокладку, явного деффекта не увидели. Кажется просто ослабило одну из шпилек у 4 цилиндра, сначало гнало масло наружу, а потом видимо уже и в тосол.
Волнует следующий момент: двигло промыли горячей водой, но после сборки в расширителе и под пробкой скапливается масло. Как долго это будет или уж навсегда?

Пригнал машину с ремонта,а под пробкой немного масла,сколько времени будет оно вылезать?

#18:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 22:19
Наверное зависит от того сколько его попало в систему охлаждения.Ну и от качества промывки .Вообще это вопрос к тем кто ремонтировал сей двигатель.
#19:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 19:09
механн писал(а):

Наверное зависит от того сколько его попало в систему охлаждения.Ну и от качества промывки .Вообще это вопрос к тем кто ремонтировал сей двигатель.

Говорят промывали, даже лужу показали ну а масло некоторое время будет вылезать ответили, но какое время, только плечами пожал.делал на Нивовской СТО под Питером.

#20:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 19:51
Убрать это масло с помощью шприца.Может на этом всё и за кончится.
#21:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 20:15
механн писал(а):

Убрать это масло с помощью шприца.Может на этом всё и за кончится.

Будем пробовать,в надежде что они всё сделали правильно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU