Green Owl писал(а):Утром обнаружил в расширительном бачке масло, под пробкой радиатора немного масленых пятен, а стенки покрыты тоже маслом.
Как без диагностировать без разборки насколько это серьезно?
Какие меры по промывке двигателя принимать?
Это серьезно и Вы это уже диагностировали. Сделайте повторный тест- соберите видимое масло в бачке и радиаторе, и последите за его появлением. Возможно пробило прокладку головки. Хуже, если нарвались на буторный тосол- могло проесть алюминиевые технологические пробки в головке. Если масло в системе охлаждения моторное, то без разборки уже не обойтись
Мыть двигатель до устранения причин смысла нет никакогоGreen Owl писал(а):Ещё вопрос: можно ли ездить на этой машине, если температура тосола в норме?
Если ездить, то это значит только откладывать решение проблемы и усугублять ее последствия.
Если масло есть в тосоле, то и тосол может оказаться в масле.
Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизерVlaG писал(а):Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер
Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.Arec писал(а):VlaG писал(а):Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер
Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.
Это называется по практике?!!!
Развод это, ИМХО. А термостат и радиатор (даже два) зачем? Уж их-то можно снять и хоть бензином, хоть стиральным порошком с кипятком промыть
Я то вот это когда-то своими руками делал, жисть заставила
И масла были не капельки, а половина тосола была в картере, а половина масла была в радиаторе- технологическую пробку в головке проело советским "тосолом" и дыра на ходу открылась 6-8 ммArec писал(а):Я думаю, до конца ты радиаторы все равно не промыл. Осталось там порядочно всего ненужного. На счет развода ты не прав - я сам принимал участие в промывке. Термостат я потом бензином промыл, теперь в запасе лежит. Ну а замена всего остального - это только моя идея и ничья больше. Хуже не будет.
Ты думаешь, а я ездил
А что такое до конца? Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать? Никаких проблем с охлаждением она дать не может. Так что это либо некомпетентность, либо развод, коллективный
А вот сменить "все остальное" -это достаточно разумно, поскольку все равно эти дюриты со временем дубеют и можно дожить до того, что патрубки радиатора отломитVlaG писал(а): Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать?
А если эта радужная пленка в один прекрасный момент создаст пробку в радиаторе или заклинит термостат в одном из положений?Arec писал(а):VlaG писал(а): Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать?
А если эта радужная пленка в один прекрасный момент создаст пробку в радиаторе или заклинит термостат в одном из положений?
Ты извини, но этот вопрос из разряда: "А если б он вез патроны?"
Физику процесса пожалуйста...
1. Упругость паров масла на 6-7 порядков меньше чем у воды. Количество его милиграммы, коли уж пленка. Из чего пробку делать будем? :-D
2.Первый раз слышу, что б металлическая система, работающая в водном растворе, заклинила от масла
3. Как масло, попавшее в радиатор, опять пойдет по кругу, когда оно не тонет, а отбор жидкости системой идет из нижнего патрубка радиатора.
Ну вы , блин , даете!!!Green Owl писал(а):Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.
Зимой происхождение эмульсии на щупе трудно идентифицоровать- ее может быть полно из-за конденсации воды из картерных газов.
А если Вы заметите утечку масла по щупу, то при открывании пробки радиатора уже будут не капли, а лужи Green Owl писал(а):Выгнал машину из ремонта, поменяли прокладку, явного деффекта не увидели. Кажется просто ослабило одну из шпилек у 4 цилиндра, сначало гнало масло наружу, а потом видимо уже и в тосол.
Волнует следующий момент: двигло промыли горячей водой, но после сборки в расширителе и под пробкой скапливается масло. Как долго это будет или уж навсегда?
Пригнал машину с ремонта,а под пробкой немного масла,сколько времени будет оно вылезать?механн писал(а):Наверное зависит от того сколько его попало в систему охлаждения.Ну и от качества промывки .Вообще это вопрос к тем кто ремонтировал сей двигатель.
Говорят промывали, даже лужу показали ну а масло некоторое время будет вылезать ответили, но какое время, только плечами пожал.делал на Нивовской СТО под Питером.механн писал(а):Убрать это масло с помощью шприца.Может на этом всё и за кончится.
Будем пробовать,в надежде что они всё сделали правильно.