Система зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система зажигания Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:02
Люди подскажите,стоит ставить "Октан4"Действительно ли он так хорош как его малюют?Работа машины заметно улучшится?Или "Искра плюс",кто юзал,расскажите?А то вот стою перед выбором "Октан4","Искра плюс",или "MPSZ".Просто последняя сложна в установке,а потом если какая проблема появится ,то с нашими электриками хрен разберёшся))))Стока датчиков и всё такое!
#2: Re: Система зажигания Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:13
Алихан писал(а):

Люди подскажите,стоит ставить "Октан4"Действительно ли он так хорош как его малюют?Работа машины заметно улучшится?Или "Искра плюс",кто юзал,расскажите?А то вот стою перед выбором "Октан4","Искра плюс",или "MPSZ".Просто последняя сложна в установке,а потом если какая проблема появится ,то с нашими электриками хрен разберёшся))))Стока датчиков и всё такое!


Стоял у меня Октан4. Толку от него только в просушке свечей, да и то неудобняк
-выдергиваешь центр. ВВ провод и ВВ провод от какой нибудь свечки из трамблера, соединяешь их (каким образом? о чем конструктора думали?) вкл. тумблер на Октан4 и ждешь 2-3 мин. Потом операцию повторяешь для всех свечек.
УОЗ он регулирует, но слабенько. Что то там еще про датчик Холла, если откажет, то с Октан4 доедешь, но у меня датчик Холла не ломался поэтому ничего сказать не могу.

#3: Re: Система зажигания Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:02
Akor писал(а):

Алихан писал(а):

Люди подскажите,стоит ставить "Октан4"Действительно ли он так хорош как его малюют?Работа машины заметно улучшится?Или "Искра плюс",кто юзал,расскажите?А то вот стою перед выбором "Октан4","Искра плюс",или "MPSZ".Просто последняя сложна в установке,а потом если какая проблема появится ,то с нашими электриками хрен разберёшся))))Стока датчиков и всё такое!


Стоял у меня Октан4. Толку от него только в просушке свечей, да и то неудобняк
-выдергиваешь центр. ВВ провод и ВВ провод от какой нибудь свечки из трамблера, соединяешь их (каким образом? о чем конструктора думали?) вкл. тумблер на Октан4 и ждешь 2-3 мин. Потом операцию повторяешь для всех свечек.
УОЗ он регулирует, но слабенько. Что то там еще про датчик Холла, если откажет, то с Октан4 доедешь, но у меня датчик Холла не ломался поэтому ничего сказать не могу.


Короче "Октан4"просто реклама.Туфта,как я понял.А вот насчёт искры плюс?

#4:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:12
А про "Силыч" кто-нибудь что-нибудь может сказать? Корректор УОЗ с датчиком детонации.
#5: Re: Система зажигания Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:34
Алихан писал(а):

Короче "Октан4"просто реклама.Туфта,как я понял.А вот насчёт искры плюс?


Ничего сказать не могу - не пользовал.

#6:  Автор: puh2115 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:48
[quote="Mihail Vershinin"]А про "Силыч" кто-нибудь что-нибудь может сказать? Корректор УОЗ с датчиком детонации.[/quote

я пользовал Силыча, хорошая весч, но требует тщательной настройки, а когда настроишь, то машинка ездит заметно лучше. Был случай: приехал в Питер и заправился на заправке на вьезде, перед мостом...видимо бензин влили гавенный...вместо 92 какую-то смесь...машинка урчала но ехала, у Силыча автоматом меняется УОЗ.
такчто ставь, если под рукой есть.

#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:44
[quote="puh2115"]
Mihail Vershinin писал(а):

А про "Силыч" кто-нибудь что-нибудь может сказать? Корректор УОЗ с датчиком детонации.[/quote

я пользовал Силыча, хорошая весч, но требует тщательной настройки, а когда настроишь, то машинка ездит заметно лучше. Был случай: приехал в Питер и заправился на заправке на вьезде, перед мостом...видимо бензин влили гавенный...вместо 92 какую-то смесь...машинка урчала но ехала, у Силыча автоматом меняется УОЗ.
такчто ставь, если под рукой есть.


Силыч это что такое?Можно поподробнее?Как полное наименование данного агрегата?Если можно то поподробнее.Плиз!

#8:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:56
Думаю лучше МСПЗ!
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:58
Если машина исправна, то со штатным коммутатором ездит очень даже неплохо. Как мне кажется, это в основном все просто развод на бабки.
#10:  Автор: Баварец СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:07
Стоял у меня октан-4 на москвиче, всё что написано выполняет,прибавки мощности не заметил,назначение алгоритмов УОЗ тоже особо мне ничего не дало,аварийный пуск работает.
Подключаеться легко, УОЗ регулирует (пределы +- 15 градусов, по факту не проверял т.к. тогда не было стробоскопа да и не нужно было. )

В общем работать будет.

#11:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 01:40
Забей на всё! Ищи нормального мастера, пусть он тебе по уму карб и зажигание настроит, и будет тебе щастье.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU