Kuz писал(а):Собрался вот произвести замену аккумулятора (мой потихоньку умирает )
Присматриваюсь к Varta Blue Dynamic 55 Ah (1500р). Что скажете о нем? Может кто его использует?
Кто какой использует у себя, поделитесь советом........?
Бери:
АКБ FULMEN FORMULA 6ст55 з/з RUS -1560 р.
Гарантия 3 года,на Рязанке.
Единственный из всех АКБ,к-й тестировался при морозе -40 !
И успешно выдержал тест!ARoman писал(а):Импорт не под наши зимы!
Я взял TITAN ARCTIC, вторую зиму крутит как новый!
FULMEN исключение!Kuz писал(а):Спасибо за отзывы
Да уж, выбор в настоящее время большой.. и выбрать сложно. Да и тестов свежих маловато как-то.....
Тестов,как раз хватает!Цитата:А это с чего ещё?
Ездил на BOSHe, сейчас VARTA, никаких проблем.
А какая Varta? Сколько уже эксплуатируется?Kuz писал(а):Цитата:А это с чего ещё?
Ездил на BOSHe, сейчас VARTA, никаких проблем.
А какая Varta? Сколько уже эксплуатируется?
VARTA Silver 62Ah, пойдет 4я зима.MastA [t] писал(а):Буржуйский акм. это конечно хорошо, но не вижу смысла переплачивать за бренд, ставлю на авто акм. батареи ПАЗ, нареканий не было.
Имхо, переплата идет не за название, а за стабильность качества. Noname - лотерея, может или служить нормально, или сдохнуть за полгода-год.Рена писал(а):Вот и у моей машинке пришла пора менять аккумулятор (4-е года).
Купил ареометр, решил плотность замерить, открутил крышечки, пипеткой ууупс - а нету ничего
Смотрю фонариком, а там пластины видать, вроде слегка влажные.
Утром еле прокрутил стартером двигатель.
Поехал, купил электролит, дистилированную воду, залил 1 к 2-м с водой, вечером проверю плотность.
Сам, конечно виноват, что ни разу за полгода не посмотрел плотность, но блин никто из друзей и т.п. не разу не посоветовал этого сделать.
Остановил свой выбор на Варте и БОШ, какой у них максимальный срок хранения без тяжёлых последствий для ёмкости?
Классно ездить без электролита!
Я бы выбрал FULMEN! :cool: