Alkalin писал(а):Собственно ситуация такая - мы с подругой все не можем выбрать ей машину...то год лохматый, то видно что убитая...
вчера смотрели машину. устраивает все - год, цена, состояние в целом. движок, подвеска, рулевое - нет претензий. Что можно было проверить - посветить, покачать и т.д. - все в норме
единственное что смущает:
продавец постоянно как заклинание твердит - машина не битая, вмятины только от парковок, а номер передний как будто жованный, и путаеться в дате обявлений - на сайте вчерашнее число, а он говорит что машину продает уже две недели.
в принципе вмятины не сильно смыщают, но если чего-то с лонжеронами то это будет нездорово. Куда смотреть/на что обратить внимание мастеров на сервисе, куда поедем на диагностику, чтобы не промахнуться? просто внешний вид вторичный, но хотелось бы чтобы сам несущий кузов был исправен.
по поводучисла не парься значит он что то менял в тексте объявы,после коректировки число менянется автоматом,достаточно одну точку в предложенении поставить и всеAlkalin писал(а): ...в принципе вмятины не сильно смыщают, но если чего-то с лонжеронами то это будет нездорово. Куда смотреть/на что обратить внимание мастеров на сервисе, куда поедем на диагностику, чтобы не промахнуться? просто внешний вид вторичный, но хотелось бы чтобы сам несущий кузов был исправен.
Продавец пишет, что краска родная?
Вот на это и обрати внимание. Если "что-то с лонжеронами", в смысле аварии, а не ржавчины, то по-любому передок крашеный, крылья меняные или правленые. А может, и весь передок отрезан и заменен, что, кстати, не есть очень плохо, если всё правильно сделано.
А так... нормальная цена, да ещё и с зимней резиной :grin:Voha2101 писал(а):Слышал и видел такой способ проверки кузова на "гнилость". Поднимаем штатным домкратом машинку с одной из сторон на максимальную высоту. После чего пробуем открывать-закрывать двери.
Если все 4 открываются-закрываются - кузов в отличном состоянии.
Есстессно перекраску/переварку таким образом не проверить...
Гы. У наших машин с завода двери без домкрата с трудом открываются. Voha2101 писал(а):Слышал и видел такой способ проверки кузова на "гнилость". Поднимаем штатным домкратом машинку с одной из сторон на максимальную высоту. После чего пробуем открывать-закрывать двери.
Если все 4 открываются-закрываются - кузов в отличном состоянии.
Есстессно перекраску/переварку таким образом не проверить...
Глупость полная.Это на самом деле проверка жесткости кузова на скручивание и реального состояния кузова оно никак не отражает. Возьми 10 машин не старше года,проведи с ними такой тест,и у 9 из 10
двери будут закрываться с трудом.Komandir писал(а):Voha2101 писал(а):Слышал и видел такой способ проверки кузова на "гнилость". Поднимаем штатным домкратом машинку с одной из сторон на максимальную высоту. После чего пробуем открывать-закрывать двери.
Если все 4 открываются-закрываются - кузов в отличном состоянии.
Есстессно перекраску/переварку таким образом не проверить...
Глупость полная.Это на самом деле проверка жесткости кузова на скручивание и реального состояния кузова оно никак не отражает. Возьми 10 машин не старше года,проведи с ними такой тест,и у 9 из 10
двери будут закрываться с трудом.
Ну вот, сразу и глупость А разве жесткость на скручивание не является основной характеристикой кузова? Непонятна фраза "реального состояния кузова не отражает". А по мне так если все двери открываются-закрываются, то кузов в отлином состоянии и силовой каркас нигде не ослаблен гниением. Не отражает это только наличие дыр в крыльях, полу и т.д., да и то...Роман Gex писал(а):Вот посмотрел я на ваше авто, что мне не верится, что у нее родная краска при таком годе выпуска и московской эксплуатации, она,что под стеклом у прежнего стояла, или в 1996 их делали качественнее.
Может я ошибаюсь, поправте меня если, что не так
Все ето фигня!! Главное чтобы редуктор был до одури трубой затянут :cool: