Лампочка аккумулятора и будет гореть, пока машина не заведется и генератор не начнет давать зарядку. Тогда лампа погаснет показывая, что зарядка с генератора идет. Если аккумулятор крутит тяжело - смотри натяжку ремня генератора и сам генератор. Ну а если крутит хорошо, то смотреть надо как раз не аккумулятор а все остальное, т.е. карбюратор и зажигание.u313 писал(а):Лампочка аккумулятора и будет гореть, пока машина не заведется и генератор не начнет давать зарядку. Тогда лампа погаснет показывая, что зарядка с генератора идет. Если аккумулятор крутит тяжело - смотри натяжку ремня генератора и сам генератор. Ну а если крутит хорошо, то смотреть надо как раз не аккумулятор а все остальное, т.е. карбюратор и зажигание.
А если у него Не карб ?
и причем тут генератор ? Питание идет от АКБ!u313 писал(а): Ну а если крутит хорошо, то смотреть надо как раз не аккумулятор а все остальное, т.е. карбюратор и зажигание.
У меня инжектор
ВУТ писал(а):лампочка акума горит когда машина заведена? Если только при заводке, и гаснет после заводки, то это нормально т.к. она сигнализирует о недозарядке акума и только при заведенном двигателе.
Горит только во время заводки, потом гаснет. Это радует...значит АКБ нормальный.
Была в сервисе...сервисмен посмотрел...почистил датчик холостого хода....поменял свечи.
Спросили как я завожу машину? Сказала, что жду пока закончится тест и потом завожусь. Посоветовал ждать щелчка ЭБУ, потом заводится и тапку в пол(сегодня именно так и заводилась с утра). Но разницы нет...раздается щелчок...через две секунды гаснет тест...получается одно и тоже. Также, посоветовал перед холодным запуском пару-тройку раз крутить стартер для нагнетения давления в рампе.
Завтра утром...посмотрим как она заведется...ночью мороз обещают Ленок писал(а):[Спросили как я завожу машину? Сказала, что жду пока закончится тест и потом завожусь. Посоветовал ждать щелчка ЭБУ, потом заводится и тапку в пол(сегодня именно так и заводилась с утра). Но разницы нет...раздается щелчок...через две секунды гаснет тест...получается одно и тоже. Также, посоветовал перед холодным запуском пару-тройку раз крутить стартер для нагнетения давления в рампе.
Завтра утром...посмотрим как она заведется...ночью мороз обещают
Здесь имелось ввиду,что после поворота ключа
зажигания,начинает работу бензонасос,он качает топливо до рампы,
а потом уже происходит зажигание.
Проблема может быть и в БН,т.к. он сразу не создает нужное давление
в топливной магистрали! Раньше я тоже сразу заводил,
сейчас через 2-3 секунды.u313 писал(а):А зима то первая или нет? Это я к тому, что интересно, в прошлом году машина заводилась хорошо или это у тебя с ней первая зима?
С этой машиной, зима вторая. Прошлой зимой проблем не было...не могла народоваться
Сегодня все получилось с первого раза. Три раза крутила стартер...а потом заводилась.
Если опять зажигание будет борохлить...думаю надо будет начать с бензонасоса 8-)