lokdok писал(а):Почему недолго? Если государство купит завод, то оно может инвестировать в него очень большие деньги. нефтедолларов сейчас хватает. может новых моделей понаделают
Просто разгонят всех потихонечку и продадут непрофильные активы, но после выборов... А собирать будут гольфы и бомбы, а стоить они будут как ТАЗы
ах мечты...tihohod писал(а):Логан - цена - 256 421 руб. за пустой автомобиль.
ВАЗ 2114 - - 262 000 руб.
Бугага. Какой идиот променяет качество "Рено" на кондиционер "Август"?
Не знаю как в Воронеже, а в Москве иномарок стало никак не меньше наших. Иной раз просто поражаешься, как люди накупают столько дорогих машин. Хочется подойти к таким и попросить" "Братан, научи как". tihohod писал(а):Логан - цена - 256 421 руб. за пустой автомобиль.
ВАЗ 2114 - - 262 000 руб.
Бугага. Какой идиот променяет качество "Рено" на кондиционер "Август"?
:) Молодца! Не в бровь, а в глаз!
ВСМ, на самом деле наши машины не плохи по определению, просто их цена давно уже не соответствует качеству! Если бы ВАЗ 2112 стоил 130-140 тыс. рублей, то никто бы не упрекал ВАЗ за поганую сборку, скрипучий салон и отсутсвие шумоизорляции как таковой. Типа, делаем, что можем, остальное - добавляйте сами. Но ведь за 12-шку сегодня просят 255 тысяч! А этих денег ВАЗ точно не стоит...tihohod писал(а):Логан - цена - 256 421 руб. за пустой автомобиль.
ВАЗ 2114 - - 262 000 руб.
Бугага. Какой идиот променяет качество "Рено" на кондиционер "Август"?
Есть такие понятия как "симпатия" и "антипатия". Для меня, лично, внешний вид Логана перечёркивает все его достоинства. Равно, как и французов, не люблю я и немцев, особенно марки "Фольксваген". Исключения по некоторым моделям составляют БМВ и Мерседес. Зато очень нравятся "японцы", особенно Хонда, и американцы, особенно Крайслер. Так что не всё только качеством меряется. И даже качественный Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём" и наше нищее население, которое за малые деньги хочет ездить всюду, быстро и достаточно комфортно, голосуя за 9-ки и 10-ки последним рублём.Oolong писал(а):tihohod писал(а):Логан - цена - 256 421 руб. за пустой автомобиль.
ВАЗ 2114 - - 262 000 руб.
Бугага. Какой идиот променяет качество "Рено" на кондиционер "Август"?
Не знаю как в Воронеже, а в Москве иномарок стало никак не меньше наших. Иной раз просто поражаешься, как люди накупают столько дорогих машин. Хочется подойти к таким и попросить" "Братан, научи как".
Москва - это "другой мир", с другой зарплатой и претензиями, а в Воронеже люди радуются, что нашли работу с зарплатой около 5-8 тыс. руб. О каких иномарках может идти речь, когда людям элементарно жрать нечего. Я часто бываю в Москве по работе и знаю московские цены. Так вот в Воронеже, при низкой зарплате, московские цены на всё! У нас своих предприятий-то не осталось, сам я в московской фирме работаю. Но вот парадокс - мы, вроде россияне, как негры из стран третьего мира - зарплата-то у нас местная, воронежская. Вот такая вот фигня. У нас на авторынке иномарки "замороженные" стоят, а Жигули влёт уходят.Антон НеГородецкий писал(а):tihohod писал(а):Логан - цена - 256 421 руб. за пустой автомобиль.
ВАЗ 2114 - - 262 000 руб.
Бугага. Какой идиот променяет качество "Рено" на кондиционер "Август"?
:) Молодца! Не в бровь, а в глаз!
ВСМ, на самом деле наши машины не плохи по определению, просто их цена давно уже не соответствует качеству! Если бы ВАЗ 2112 стоил 130-140 тыс. рублей, то никто бы не упрекал ВАЗ за поганую сборку, скрипучий салон и отсутсвие шумоизорляции как таковой. Типа, делаем, что можем, остальное - добавляйте сами. Но ведь за 12-шку сегодня просят 255 тысяч! А этих денег ВАЗ точно не стоит...
Да кто б спорил! Только какая из новых иномарок стоит "пустая" 202 тыс. руб., как 14-я? Поднапрячься и накопить ещё 100 тысяч и купить иномарку? А если хочется только НОВЫЙ автомобиль? Копить всю жизнь? Я вот могу себе позволить купить Акцент МТ/3, а мой сосед нет. Вот он и ездит на новой 15-шке за 230 тыс. и особо не горюет по этому поводу, даже рад новой машине. А жизни учить все могут, вот только деньгами х... помогают!ВСМ писал(а): Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём"
Дайте пожалуйста ссылку на статью в АР или ЗР, где утверждается, что Логан едет по дороге ху(*вей девятки.
ВСМ писал(а):
и наше нищее население, которое за малые деньги хочет ездить всюду, быстро и достаточно комфортно, голосуя за 9-ки и 10-ки последним рублём.
[/quote]
Бугага. Наше население могло бы ездить на хороших и дешевых машинах, но ВАЗ предпочитает лоббировать пошлины и продавать населению ведра под видом автомобилей.tihohod писал(а):ВСМ писал(а): Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём"
Дайте пожалуйста ссылку на статью в АР или ЗР, где утверждается, что Логан едет по дороге ху(*вей девятки.
ВСМ писал(а):
и наше нищее население, которое за малые деньги хочет ездить всюду, быстро и достаточно комфортно, голосуя за 9-ки и 10-ки последним рублём.
Бугага. Наше население могло бы ездить на хороших и дешевых машинах, но ВАЗ предпочитает лоббировать пошлины и продавать населению ведра под видом автомобилей.[/quote]
Предложите вёдра подешевле и их будут брать. Так ведь их нет, а пиз...ть - не мешки ворочать, критиканов у нас много.
Logan: от Питера до Москвы
Мы не только взяли Renault Logan на тест, но и успели опробовать обе машины (с моторами объемом 1,4 л и 1,6 л) в ?гражданских? режимах ? во время поездки из Санкт-Петербурга в Москву.
Трасса М1 местами разбита настолько, что скорость приходится сбавлять до невыносимых 40 км/ч ? иначе колеса и подвеска просто не выдержат жесточайших ударов. Но даже в таких условиях Logan с удовольствием ?глотает? глубокие неровности дороги и не донимает водителя тряской. Это позволяет спокойно выходить на обгоны даже на самых разбитых участках. При этом подвеска не гремит, да и обивка салона, похоже, прикручена на совесть ? будто под колесами не рытвины, а незначительные неровности.
Но уже при 120 км/ч в салон прорывается неприятный гул двигателя, а после 140 км/ч начинают сильно досаждать аэродинамические шумы. Эта невыносимая какофония заставляет сбрасывать ход. Кроме того, если ?дорогой? Logan 1.6 на 15-дюймовых колесах с шинами размерности 185/65 R15 держит дорогу вполне приемлемо и практически не требует от водителя подруливаний, то автомобильчик c высокопрофильными покрышками 165/80 R14 шарахается из стороны в сторону и от бокового ветра, и от неровностей дороги, не позволяя водителю расслабиться. А когда на нас обрушился сильнейший ливень, шины и вовсе сдались: даже на машине с 15-дюймовыми колесами неточности в управлении грозили обернуться потерей сцепления с дорогой.
В дождь Logan вести неприятно. Возникают проблемы с обзорностью. Работа щеток стеклоочистителей не понравилась ? дешевые резинки очищают стекло неважно. Боковые окна и маленькие наружные зеркала заливает водой. Жаль, что подогрев зеркал, который отчасти может поправить положение, доступен только для топ-версии и только в комбинации с электрорегулировками и задними стеклоподъемниками.
Кстати, удивительно, но на Логане ?дворники? не включаются одновременно с омывателем лобового стекла!
Лучшим средством от запотевания стекол изнутри оказался кондиционер. Но управлять климатом в Логане сложно: чтобы воспользоваться расположенными внизу центральной консоли рукоятками, приходится отвлекаться от дороги. Оптимальным показался такой алгоритм: периодически включать первую скорость вентилятора отопителя с заранее нажатой кнопкой кондиционера (кстати, рукоятку вентилятора почему-то нужно вращать против часовой стрелки).
Зато ни в салоне, ни в багажнике не было протечек (владельцы отечественных машин оценят).
После нескольких часов езды начинает донимать зуд на педали газа ? особенно на более мощной машине. Толковой площадки для отдыха левой ноги здесь нет, а между приливом на колесной арке и педалью сцепления довольно большой перепад. В результате левую ногу периодически приходится по-жигулевски ставить на пол.
А вот неказистые на вид сиденья оказались на высоте ? даже после тысячи километров за рулем спина не болела. Причем кресла топ-версии Logan Privilege с регулируемой поясной поддержкой заметно удобнее.
Ярослав ЦЫПЛЕНКОВ,
Иван АНАНЬЕВ - это вот отсюда - http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm
Это - мнение владельца - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3932
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44558 - это просто сравнение, так, для интереса.
Надеюсь для 14-й ссылки не требуются? Машина давнишняя и изучена вдоль и поперёк. Или дать всё же ссылочки?GEN? писал(а):Если дешевизна ? единственный критерий выбора ведра, то зубилисты сильно облажались, а матрешководы тем более.
Есть классика и Ока?
Да, так и есть. И на классике ездят и на Оке. Для большинства наших сограждан дешивизна - единственный критерий выбора машины. Или ты думаешь, что люди не ездящие на иномарках не хотят летом на природу выехать, на дачу и т.д.? Я вот на 5-ке каждый год в Сочи ездил (продал по осени). И что? Ну не было у меня денег на другую машину! Даже на 9-ку не хватало. Хватило б - купил бы, 9-ка лучше классики! Я что - не человек?! Или в Сочи только ты на иномарке ездить можешь? А таких как я - более 80% в стране, поэтому ВАЗ (ГАЗ и пр. ТАЗ) не погибнет никогда!ВСМ писал(а):GEN? писал(а):Если дешевизна ? единственный критерий выбора ведра, то зубилисты сильно облажались, а матрешководы тем более.
Есть классика и Ока?
Да, так и есть. И на классике ездят и на Оке. Для большинства наших сограждан дешивизна - единственный критерий выбора машины. Или ты думаешь, что люди не ездящие на иномарках не хотят летом на природу выехать, на дачу и т.д.? Я вот на 5-ке каждый год в Сочи ездил (продал по осени). И что? Ну не было у меня денег на другую машину! Даже на 9-ку не хватало. Хватило б - купил бы, 9-ка лучше классики! Я что - не человек?! Или в Сочи только ты на иномарке ездить можешь? А таких как я - более 80% в стране, поэтому ВАЗ (ГАЗ и пр. ТАЗ) не погибнет никогда!
Нет, уже не 80%, количество продаваемых ино и тазов сравнивается, по деньгам ино даже обгоняют.
А Газ, Иж и др. уже практически погибли, остался Ваз, судьба которого безрадостна, если не будет кардинальных перемен...Цитата:Нет, уже не 80%, количество продаваемых ино и тазов сравнивается, по деньгам ино даже обгоняют.
А Газ, Иж и др. уже практически погибли, остался Ваз, судьба которого безрадостна, если не будет кардинальных перемен...
В Москве? Возможно. А мой сосед по гаражу недавно продал старую 4-ку и купил новую... 4-ку. Говорит, хотел "передок"-хэтчбэк купить, да денег не хватило, а в кредит не хочется. Что касается ГАЗа, то его песня (точнее Волги) была спета давно, сразу после развала СССР. Номенклатура брать Волги перестала, а население, за редким исключением, такие машины в гробу видало. Но ГАЗ прочно занял нишу рынка микроавтобусов и вышибить его не смогут даже "дешёвые" иномарки. С ИЖ-Авто другая фигня - малы объёмы производства для развития, выгоднее отвёрточными сборками инвестиции привлекать. А вот ВАЗ, даже с его явными провалами по некоторым позициям (Вива, в частности), вышибить с рынка невозможно. Причина проста - бедным населением его продукция будет востребована ещё очень долго. А за это "долго" много чего может произойти. Кстати, Шевроле и в Америке не лучшая марка, типа нашего ВАЗа - ругаемая, но покупаемая, и не погибла до сих пор, выпуская автодерьмо в странах третьего мира. Между прочим и ВАЗ в Эквадоре и ещё каких-то мухосрансках машины делает - аналогия с Шевроле очевидна я думаю? А про китайский бум скажу одно - их автоговно ещё хуже нашего, только дороже. Произойдёт то же, что и со Шнивой происходило и с Калиной, Логаном происходит - ебану...ые на всю башку любители нахватаются первых машин, а остальное большинство будет на Самарах ездить, да на уёба...ых иномарках из-за отттуда - в зависимости от амбиций и претензий к своему самолюбию. Вот так-то.ВСМ писал(а):tihohod писал(а):ВСМ писал(а): Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём"
Дайте пожалуйста ссылку на статью в АР или ЗР, где утверждается, что Логан едет по дороге ху(*вей девятки.
ВСМ писал(а):
и наше нищее население, которое за малые деньги хочет ездить всюду, быстро и достаточно комфортно, голосуя за 9-ки и 10-ки последним рублём.
Бугага. Наше население могло бы ездить на хороших и дешевых машинах, но ВАЗ предпочитает лоббировать пошлины и продавать населению ведра под видом автомобилей.
Предложите вёдра подешевле и их будут брать. Так ведь их нет, а пиз...ть - не мешки ворочать, критиканов у нас много.
[/quote]
www.nemka.ru - много дешевых качественных ведер.
Сравнения с зубилой в ни в одной статье не нашел. Так что считаю, что это ваши пустые домыслы. В одной из статей нашел сравнение с Калиной... не в пользу Калины...
ВСМ писал(а):
Надеюсь для 14-й ссылки не требуются? Машина давнишняя и изучена вдоль и поперёк. Или дать всё же ссылочки?
Вы сказали, что Логан едет хуже 99-ой и про это пишут в авторитетных журналах. А даете мне ссылки на статьи, в которых этого нет. Так что уж будте добры - подтверждайте свои слова, а то может сложиться впечатление, что Вы пустомеля.Цитата:Вы сказали, что Логан едет хуже 99-ой и прэ это пишут в авторитетных журналах. А даете мне ссылки на статьи, в которых этого нет. Так что уж будте добры - отвечайте за свои слова, а то могут подумать, что Вы пустомеля.
Ты что, действительно считаешь, что немецкое битое г@$но можно назвать машиной? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать. А насчёт пустомели отвечу, как и за другие свои слова - каждый видит то, что он хочет. Я даже выдержку из АвтоРевю привёл с испытанием Логана 1,4 и 1,6 и ссылку дал. Наряду с положительными качествами этой машины налицо явные недочёты по динамике у машины с двигателем 1,4. Ко всему прочему дал ссылку на отзыв владельца Логана из Автомаркета, где дана оценка ездовым качествам Логана с двиг. 1,4. Не нашёл? Ну тогда сходи на курсы по инету и алфавит поучи заодно, а то мож читать не умеешь? ВСМ писал(а):Цитата:Вы сказали, что Логан едет хуже 99-ой и прэ это пишут в авторитетных журналах. А даете мне ссылки на статьи, в которых этого нет. Так что уж будте добры - отвечайте за свои слова, а то могут подумать, что Вы пустомеля.
Ты что, действительно считаешь, что немецкое битое г@$но можно назвать машиной? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать.
Во-первых мы с Вами на брудершафт не пили, так-что извольте мне не тыкать.
Во-вторых таки да, я считаю, что пятилетний гольф, который там стоит 4000 евро на две головы выше любого нового ведра отечественного производтва. А то, что тут он стоит уже 8000 евро - прямая заслуга ВАЗа и иже с ними. Уж наверняка они о "бедном российском народе" думали, когда пошлины проплачивали.
Цитата:
А насчёт пустомели отвечу, как и за другие свои слова - каждый видит то, что он хочет.
Я предпочитаю видеть не то, что хочу, а то, на что смотрю.
Цитата:
Я даже выдержку из АвтоРевю привёл с испытанием Логана 1,4 и 1,6 и ссылку дал. Наряду с положительными качествами этой машины налицо явные недочёты по динамике у машины с двигателем 1,4.
Еще раз попробуйте медленно и вдумчиво перечитать все свои посты с начала топика. Вы сказали, что в Авторевю (или в ЗР) написано, что "Логан" ездит хуже 9-ки. Я попросил Вас дать мне ссылку на статью, где это написано. Вы мне дали ссылку на статью, где этого не было и в помине.
Цитата:
Ко всему прочему дал ссылку на отзыв владельца Логана из Автомаркета, где дана оценка ездовым качествам Логана с двиг. 1,4.
Я таких "отзывов владельца" чего угодно могу написать за час двадцать штук. И цена им две копейки в базарный день.
Цитата:
Не нашёл? Ну тогда сходи на курсы по инету и алфавит поучи заодно, а то мож читать не умеешь?
Вы, батенька, похоже, хам и дурак.ВСМ писал(а):...Кстати, Шевроле и в Америке не лучшая марка, типа нашего ВАЗа - ругаемая, но покупаемая, и не погибла до сих пор, выпуская автодерьмо в странах третьего мира. Между прочим и ВАЗ в Эквадоре и ещё каких-то мухосрансках машины делает - аналогия с Шевроле очевидна я думаю? А про китайский бум скажу одно - их автоговно ещё хуже нашего, только дороже. Произойдёт то же, что и со Шнивой происходило и с Калиной, Логаном происходит - ебану...ые на всю башку любители нахватаются первых машин, а остальное большинство будет на Самарах ездить, да на уёба...ых иномарках из-за отттуда - в зависимости от амбиций и претензий к своему самолюбию. Вот так-то.
Остапа несло...
Дискуссию прекращаю в связи с этим крепчающим маразмом.ВСМ писал(а):Ты злишься, значит я прав. (М. Аврелий) - ссылочку дать для бестолковых?
Я не снизойду до того, чтобы злиться на Вас. Наоборот, мне доставляет истинное удовольствие наблюдать, как Вы, сделав ошибочное утверждение, пытаетесь безуспешно состряпать подтверждение ему из статей про другое, левых постов "владельцев логана" и прочей туфты.
Последний раз мне было так приятно спорить здесь с господином 6600, который в конце концов окончательно запутался в своих аргументах и повел себя в этой ситуации образцово-показательно - стал орать, что все кругом евреи и мучают бедный русский народ.
Не советую Вам двигаться в этом направлении. Лучше просто признайте то, что все и так знают - ни АР, ни ЗР никогда не писали, что "Логан" ездит хуже 9-ки. И что это просто Ваше мнение, сложившееся после чтения журналов и прочего...
Если же у Вас есть "ссылочка", дайте ее наконец, или замолчите навечно (ибо утомили).Цитата:Если у вас есть "ссылочка", дайте ее наконец, или замолчите навечно (ибо утомили).
Гражданин, Вы что, правда тупой или прикидываетесь? Ссылки такой нет и быть не может - никто напрямую ВАЗ 2114 и Логан не сравнивал и я про это не писал. Я предложил ссылки на статьи в известных автоизданиях (и выложил их БЕЗ КУПЮР! прошу заметить) для сравнения с имеющимися сведениями по Самарам. Если Вы не знаете про Самары ничего, то какого кляпа Вы, весь такой утомлённый, вообще залезли в ветку LADA, а? И, вообще, предлагаю этот флуд прекратить, поскольку это ничего не решает. Время покажет кто прав, ждать недолго - ВАЗ к 2010 году меняет модельный ряд, снимая с производства класику и 10-е семейство и оставляя Самары, Калину, запуская в производство Приору и неизвестную ещё модель. Вот и поглядим, что у них получится. А я, лично, считаю, что ВАЗ ещё себя покажет с лучшей стороны. Спокойной ночи, внимательный Вы наш.