Купил коммутатор "Booster" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 08:28
Оппа! Если надо и впрямь врезать "опережалку" зажигания в шланг вакуумника - зачем интересно? Чтоб зажигание сильно раннее получалось "механически" а "бустер" его "запаздывал электронно" ? Smile Никакие шланги к самому бустеру же не подключаются?

P.S. Кстати, "бустер" подключается ВМЕСТО коммутатора или ВМЕСТЕ с ним? Если последнее - то это обычный "корректор детонации", простейшая схемка и имхо цена ему 150р максимум... Wink

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 08:46
snow02rus писал(а):

... Чтоб зажигание сильно раннее получалось "механически" а "бустер" его "запаздывал электронно" ?


Истину глаголишь, интересно, вот только по какому алгоритму?
snow02rus писал(а):

... Кстати, "бустер" подключается ВМЕСТО коммутатора или ВМЕСТЕ с ним?


Подключается вместо обычного коммутатора, перепаек не требуется.

#28:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 09:19
Рена писал(а):

Истину глаголишь, интересно, вот только по какому алгоритму?


А просто тупо задерживает каждый импульс на какое-то время (наверное что-то типа RC цепочки).

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:22
Расскажите как у вас этот коммутатор ведёт себя на морозах ниже -20С?
У меня чтот плохо заводиться стал если на улице ниже -20С, такое впечатление, что искорки не хватает чтоб сразу завелась

#30:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 17:41
Stels_dust писал(а):

Вот и он:



Слушвай это у тебя растяжка желтая на стойке?

#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:58
Кстати, кажись Booster лучше себя ведёт на морозах и не только.
Вчера вечером поставил штатный коммутатор производства "Элара" вроде, с утра -31С завёлся тоже с натягом, в обед решил прогреть машинку, если с Booster-ом раньше заводился с полпинка после такого перерыва (6 часов), то со штатным, обычным, крутил как с утра, завелась с 3-5 раза только!
Да и когда горячая машинка, с обычным коммутатором приходится стартер дольше крутить.
Вот потроха сделано неплохо, чип 12F629

#32:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:12
Алихан писал(а):

Stels_dust писал(а):

Вот и он:



Слушвай это у тебя растяжка желтая на стойке?



Да, растяжка....Но информация устарела. Теперь под капотом немного по-другому )))) Планируется установка растяжки с доп. опорой для 16в

#33:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 19:04
Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Stels_dust писал(а):

Вот и он:



Слушвай это у тебя растяжка желтая на стойке?



Да, растяжка....Но информация устарела. Теперь под капотом немного по-другому )))) Планируется установка растяжки с доп. опорой для 16в


Слушай.А как то она странно у тебя стоит.Т.Е. я купил себе и не могу ни как поставить.Почему у тебя на фото не видать саму штангу?

#34:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 19:09
Алихан писал(а):

Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Stels_dust писал(а):

Вот и он:



Слушвай это у тебя растяжка желтая на стойке?



Да, растяжка....Но информация устарела. Теперь под капотом немного по-другому )))) Планируется установка растяжки с доп. опорой для 16в


Слушай.А как то она странно у тебя стоит.Т.Е. я купил себе и не могу ни как поставить.Почему у тебя на фото не видать саму штангу?



Это для карбюраторных моделей авто - штанга вперед уходит и изгинается там...

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 07:25
Stels_dust писал(а):

Это для карбюраторных моделей авто - штанга вперед уходит и изгинается там...


У меня проходит за "кастрюлей" внизу, штанга получается короче и минимум изгибов.

#36:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 09:49
Рена писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это для карбюраторных моделей авто - штанга вперед уходит и изгинается там...


У меня проходит за "кастрюлей" внизу, штанга получается короче и минимум изгибов.

За кастрюлей со стороны фар,или со стороны лобового?У меня тоже карбюратор.Вначале купил растяжку для инжектора(по ошибке).Она села как положено,тока кастрюля мешала.Заменил для карб.Теперь ваще не могу понять как её одеть?)))Можете поподробнее?А то выложил 900р на ветер))))

#37:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:18
Алихан писал(а):

Рена писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это для карбюраторных моделей авто - штанга вперед уходит и изгинается там...


У меня проходит за "кастрюлей" внизу, штанга получается короче и минимум изгибов.

За кастрюлей со стороны фар,или со стороны лобового?У меня тоже карбюратор.Вначале купил растяжку для инжектора(по ошибке).Она села как положено,тока кастрюля мешала.Заменил для карб.Теперь ваще не могу понять как её одеть?)))Можете поподробнее?А то выложил 900р на ветер))))




Смотри - должно быть вот так!!!

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:06
Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Рена писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это для карбюраторных моделей авто - штанга вперед уходит и изгинается там...


У меня проходит за "кастрюлей" внизу, штанга получается короче и минимум изгибов.

За кастрюлей со стороны фар,или со стороны лобового?У меня тоже карбюратор.Вначале купил растяжку для инжектора(по ошибке).Она села как положено,тока кастрюля мешала.Заменил для карб.Теперь ваще не могу понять как её одеть?)))Можете поподробнее?А то выложил 900р на ветер))))




Смотри - должно быть вот так!!!


Блин,а у меня ваще не такая растяжка.Она у меня посередине регулируемая.И углы не такие тупые.В такую позу она точна не встанет.????.блин что делать?

#39:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:36
Алихан писал(а):

Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Рена писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это для карбюраторных моделей авто - штанга вперед уходит и изгинается там...


У меня проходит за "кастрюлей" внизу, штанга получается короче и минимум изгибов.

За кастрюлей со стороны фар,или со стороны лобового?У меня тоже карбюратор.Вначале купил растяжку для инжектора(по ошибке).Она села как положено,тока кастрюля мешала.Заменил для карб.Теперь ваще не могу понять как её одеть?)))Можете поподробнее?А то выложил 900р на ветер))))




Смотри - должно быть вот так!!!


Блин,а у меня ваще не такая растяжка.Она у меня посередине регулируемая.И углы не такие тупые.В такую позу она точна не встанет.????.блин что делать?



Ну ХЗ....поменяй

#40:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:29
Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Рена писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это для карбюраторных моделей авто - штанга вперед уходит и изгинается там...


У меня проходит за "кастрюлей" внизу, штанга получается короче и минимум изгибов.

За кастрюлей со стороны фар,или со стороны лобового?У меня тоже карбюратор.Вначале купил растяжку для инжектора(по ошибке).Она села как положено,тока кастрюля мешала.Заменил для карб.Теперь ваще не могу понять как её одеть?)))Можете поподробнее?А то выложил 900р на ветер))))




Смотри - должно быть вот так!!!


Блин,а у меня ваще не такая растяжка.Она у меня посередине регулируемая.И углы не такие тупые.В такую позу она точна не встанет.????.блин что делать?



Ну ХЗ....поменяй


А что это у тебя за конструкция?Где кастрюля?

#41:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:41
Алихан писал(а):

Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Stels_dust писал(а):

Алихан писал(а):

Рена писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это для карбюраторных моделей авто - штанга вперед уходит и изгинается там...


У меня проходит за "кастрюлей" внизу, штанга получается короче и минимум изгибов.

За кастрюлей со стороны фар,или со стороны лобового?У меня тоже карбюратор.Вначале купил растяжку для инжектора(по ошибке).Она села как положено,тока кастрюля мешала.Заменил для карб.Теперь ваще не могу понять как её одеть?)))Можете поподробнее?А то выложил 900р на ветер))))




Смотри - должно быть вот так!!!


Блин,а у меня ваще не такая растяжка.Она у меня посередине регулируемая.И углы не такие тупые.В такую позу она точна не встанет.????.блин что делать?



Ну ХЗ....поменяй


А что это у тебя за конструкция?Где кастрюля?



Стучи в асю, а то форумчане ругаться будут))) Если все не против, то могу тут написать )))

#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 07:28
Алихан писал(а):

За кастрюлей со стороны фар,или со стороны лобового?У меня тоже карбюратор....Теперь ваще не могу понять как её одеть?)))Можете поподробнее?А то выложил 900р на ветер))))


Получается за двигателем проходит, со стононы лобового, небольшой изгиб вниз как раз для того чтоб воздушный фильтр обойти снизу. сегодня вечером сфоткаю.
Мне понравился у Stels_dust-а фильтр нулевого сопротивления - сколько места освобождается аж приятно посмотреть!
Stels_dust, а что у тебяна клапанной крышке, фильтр для картерных газов или заглушка?[/b]

#43:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:42
Рена писал(а):

Алихан писал(а):

За кастрюлей со стороны фар,или со стороны лобового?У меня тоже карбюратор....Теперь ваще не могу понять как её одеть?)))Можете поподробнее?А то выложил 900р на ветер))))


Получается за двигателем проходит, со стононы лобового, небольшой изгиб вниз как раз для того чтоб воздушный фильтр обойти снизу. сегодня вечером сфоткаю.
Мне понравился у Stels_dust-а фильтр нулевого сопротивления - сколько места освобождается аж приятно посмотреть!
Stels_dust, а что у тебяна клапанной крышке, фильтр для картерных газов или заглушка?[/b]



Фильтр картерных газов....но это все понт и толку от него 0!!! Правильнее будет одеть шланг вентиляции на грибок. Кстати - грибок ставится с космича 2141 и гофра оттуда же. Затем покупаете ФНС (конусный, лучше с 2 диффузорами) от инжекторной модели ваза - только не самый большой!!! Very Happy и все собираете...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU