Народ, подскажите, что проверять при покупке 2114? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Народ, подскажите, что проверять при покупке 2114? Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 15:31
Здравствуйте!
Собираюсь в декабре покупать в ?Ростокино Лада? ВАЗ 2114. Десять лет эксплуатировал М2141 и ничего не знаю про Самару.
Народ, подскажите, что проверять при покупке? В принципе понятно, что нужно все проверять, но может быть есть какие нить классические недостатки, которых можно избежать, если поковыряться в предоставленном выборе. Знакомых, которые ездят на данной машинке, к сожалению нет.
Собираюсь брать самую не дорогую комплектацию, из допов Тектил Цинк (полная), защита картера, защитные брызговики (передние), подкрылки, сигнализация Alligator TD-210 или Fortress Type 1, Барракуда (бронированный замок зажигания) или Гарант (замок на руль).
Денег больше нет, а еще ведь нужно резину зимнею купить, страховки, оформить в ГАИ, обмыть. По этой - же причине и машину беру в декабре, надеюсь, что в декабре самые дешевые будут, может я не прав.

#2:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:33
если кратко:
кузов - равномерность зазоров и отсутствие сколов и вмятин, нормальное закрытие всех дверей, багажника и капота, ну и открытие соответственно, включая замки
движок на звук, желательно прогреть до рабочей т-ры, дождаться включения карлсона
работоспособность всей электрики (лампочки, стеклоподъёмники, печка)
посмотреть внимательно на приборку - лучше со значком VDO
ну и естественно негорение аварийных ламп. "проверь двигатель" должна ОБЯЗАТЕЛЬНО зажигаться при включении зажигания, потом гаснуть
под капотом желательно посмотреть на датчики, не сорваны-ли пломбы на разъёмах, не подменены-ли сами датчик (ДМРМ и ДК дорогие)

остальное обычно выпадает на волю случая
удачи

#3:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:06
Товарищ sbelanov впринципе все описал, я бы еще добавил следующее:
Проверить марку контроллера, если Январь 7.2 то отказывайся, он не держит холостые, провылы при переключении, при сбросе газа глохнет. Надо чтоб был Бош 7,9,7.

#4:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:22
sbelanov писал(а):

посмотреть внимательно на приборку - лучше со значком VDO
ну и естественно негорение аварийных ламп. "проверь двигатель" должна ОБЯЗАТЕЛЬНО зажигаться при включении зажигания, потом гаснуть
под капотом желательно посмотреть на датчики, не сорваны-ли пломбы на разъёмах, не подменены-ли сами датчик (ДМРМ и ДК дорогие)

остальное обычно выпадает на волю случая
удачи



Confused Чувствую что задам сейчас глупые вопросы.......

А что такое VDO ? Наклейка что-ли какая?

Как выглядят пломбы?

#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:26
Mishgan2004 писал(а):

Товарищ sbelanov впринципе все описал, я бы еще добавил следующее:
Проверить марку контроллера, если Январь 7.2 то отказывайся, он не держит холостые, провылы при переключении, при сбросе газа глохнет. Надо чтоб был Бош 7,9,7.



А где его искать, контроллер всмысле? ИЛи инфу о контроллере можно найти в доках?

#6:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:59
насчёт контроллера не соглашусь, для Января сейчас нормальные прошивки есть, в том числе и заводская EL36
да и как он узнает без снятия панели, какой стоит

значёк VDO краской на приборке посредине между тахометром и сидометром, ближе к верху, два ЖК окошка. ещё бывают счётмашевские (частенько противно пищат) и ещё какие-то, VDO-шные самые безпроблемные

практически на все разъёмы под капотом наклеены бумажные одноразовые наклейки с датой и установщиком кажется, своеобразные пломбы. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) расположен после гофры от корпуса воздухофильтра, увидишь. ДК (датчик кислорода) на выпусном коллекторе, сверху можно увидеть, но надо знать где. с остальными не думаю, что будут связываться, копеешные. да и с этими-то вряд-ли в салоне, вот в хач-салонах там могут либо убитые стоять, либо даже муляжи бывают Confused в общем с датчиками сильно не парься, под капотом поглядай просто, чтобы на вид всё одинаковое новое было, наклейки беленькие не сорваны. главное обрати внимание, как я уже сказал на лампу "проверь двигатель" (на приборке ровно посредине, жёлтый контур двигателя как-бы), ОБЯЗАТЕЛЬНО должна загораться при включении зажигания и после заводки гаснуть.

да, и документы ВНИМАТЕЛЬНО проверяй, номера, даты, печати

зы и загляни в раздел "Выбор автомобиля ВАЗ" у нас на форуме, я там в своё время много почерпнул, краткие выводы, а точнее что не стоит забывать и получается проверить тебе пересказал
удачной покупки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU