Капиталка двигла, сколько денег надо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капиталка двигла, сколько денег надо? Автор: убийца иномарок СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:19
Здорова мужики,у меня двигло троишное стоит,жрет бенза немеренно и компрессия ниже десятки,так вот вопрос сколько сейчас обойдется капиталка,в каких местах лучше делать(дядя Ваня,при автобазах,самому,в сервисе)какие запчасти лучше покупать,а может дешевле будет б/у купить и поставить, а то говорят,что работа 300 баксов + запчасти,дороговато,говорят еще,что в области и за 100 баков берутся делать,если есть нормальные варианты в Питере,дайте пожалуйста ссылки,заранее спасибо.
#2: Re: Капиталка двигла, сколько денег надо? Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:55
убийца иномарок писал(а):

Здорова мужики,у меня двигло троишное стоит,жрет бенза немеренно и компрессия ниже десятки,так вот вопрос сколько сейчас обойдется капиталка,в каких местах лучше делать(дядя Ваня,при автобазах,самому,в сервисе)какие запчасти лучше покупать,а может дешевле будет б/у купить и поставить, а то говорят,что работа 300 баксов + запчасти,дороговато,говорят еще,что в области и за 100 баков берутся делать,если есть нормальные варианты в Питере,дайте пожалуйста ссылки,заранее спасибо.



Компресия ниже 10 ни о чем не говорит, на класике нормально считается 8-10, главное чтобы больших перепадов давления не было!!
Жрет бензин - может карб, зажигание!!
У меня капиталка обходится 150-200баксов+работа своя бесплатная :cool: Да к стати сейчас стою на комплексном ремонте!! Заднюю ходовую уже перебрал, переднюю начал, после расколю двигло :cool:

#3:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:20
Мужик тут на работе делал. Ему в пятнашку встало.
#4:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:42
Не грусти. Все не так х-во, как кажестя на первый взгляд.
Про свою капиталку уже писал, делал на 120 тыщах, сервис на Земледельческой, большая такая вывеска "Расточка..." и т. д.
Не пожалей денег на запчасти. Купи импорт. Думаю, тыщ в 12-13 уложишься. Я вот зажмотился на нормальные поршни. Теперь движок подергивается на малых оборотах. Конечно, он и новый-то дрожал. А тут хотелось бы ложив столь бабла иметь почти иномарку... Зато колечки Malhe. Расход масла не знаю. Потому что ни разу не доливал. От смены до смены - от MAX до середины. И еще. Если пошаливает сцепление - лучше тоже смени до кучи. На 120 моих я поменял LUK на LUK только потому, что не смог найти выжимной SKF. Но и он бы еще походил. Диски были - еще столько же прошли бы. А поставил его на 3(!!!!!!!) тыщах, потому как родное-то развалилось.Кстати, почитай форум, мне кажется, LUK - не очень СЕЙЧАС хвалят.

#5:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:23
....капиталка на сервисе (не фирменном) стоит вместе с зч и работой 200$ - это если по дури (с заменой поршней, расточкой, притиркой клапанов и т.д.).
#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:28
_Andrey Smile сходи в магазин и посмотри сколько 1 поршня нормальные стоят
а потом пиши про 200 долларов

#7:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:31
_Andrey писал(а):

....капиталка на сервисе (не фирменном) стоит вместе с зч и работой 200$ - это если по дури (с заменой поршней, расточкой, притиркой клапанов и т.д.).



если с работой - Surprised как вы лодку назовете - так она и поплывет Laughing

#8:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:49
Tony999io писал(а):

_Andrey Smile сходи в магазин и посмотри сколько 1 поршня нормальные стоят
а потом пиши про 200 долларов


40$ типа говорят немецкие в чем есть сомнения. Российские - 25$. А что? В России другие ценники?

#9:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:51
_Andrey писал(а):

40$ типа говорят немецкие в чем есть сомнения. Российские - 25$. А что? В России другие ценники?



Хочу в белорусию!!!!! :cool: Laughing

#10:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:56
В конце сентября капиталил, только на запчасти ушло больше $200.
А вообще если собрался, то там все вскрытие покажет, что надо, что не надо....

#11:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:56
_Andrey писал(а):

Tony999io писал(а):

_Andrey Smile сходи в магазин и посмотри сколько 1 поршня нормальные стоят
а потом пиши про 200 долларов


40$ типа говорят немецкие в чем есть сомнения. Российские - 25$. А что? В России другие ценники?


Я имел в виду комплект...

#12: Re: Капиталка двигла, сколько денег надо? Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 20:57
убийца иномарок писал(а):

Здорова мужики,у меня двигло троишное стоит,жрет бенза немеренно и компрессия ниже десятки,так вот вопрос сколько сейчас обойдется капиталка,в каких местах лучше делать(дядя Ваня,при автобазах,самому,в сервисе)какие запчасти лучше покупать,а может дешевле будет б/у купить и поставить, а то говорят,что работа 300 баксов + запчасти,дороговато,говорят еще,что в области и за 100 баков берутся делать,если есть нормальные варианты в Питере,дайте пожалуйста ссылки,заранее спасибо.

А оно тебе надо, подумай!! Далеко не факт, что после капиталки будет лучше(были примеры). Ну а расход масла... Прикинь, сколько масла ты сможешь купить на те же самые 200$ и потом думай, есть ли смысл вкладываться... А капиталка нормальная далеко не в 200 выйдет ИМХО

#13: Re: Капиталка двигла, сколько денег надо? Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 21:09
Pu1sat0r писал(а):

.....Ну а расход масла... Прикинь, сколько масла ты сможешь купить на те же самые 200$ и потом думай, есть ли смысл вкладываться...



Smile Smile Smile Smile Smile
К тому же в убитый двиг не жалко дешовое лить. А еще чтоб сэкономить можно старое отстаивать и фильтровать Smile Smile Smile Smile Smile

#14:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 21:24
Антилопа Гну писал(а):

_Andrey писал(а):

40$ типа говорят немецкие в чем есть сомнения. Российские - 25$. А что? В России другие ценники?



Хочу в белорусию!!!!! :cool: Laughing

У них "социализма" в отдельно взятой стране, вот и цены такие!!! (без обид) :cool: ;-)

Подплинтусозаврик писал(а):

К тому же в убитый двиг не жалко дешовое лить. А еще чтоб сэкономить можно старое отстаивать и фильтровать

А еще лучше на дистиляторе перегнать, крепче и чище будет, аки самогоночка домашняя... :cool: :cool: :cool:

#15:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 08:55
Делали летом. Причем "у своих". 20 000 рублей за все про все.
#16:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:56
Мурзик писал(а):

Делали летом. Причем "у своих". 20 000 рублей за все про все.



Кх Кх. А новые движки весной, в магазине 23 000р стоили.

#17:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:25
Комраду из Омска.
От нового двигла - карб, бензонасос, зажигание, стартер, генератор, помпу водяную -сразу в помойку. Чтоб не мучаться. Плюс потусоваться в очереди на замену регистрационного свидетельства.
После обкатки - сальники на замену.
Клапана + кольца - по желанию. Трубочки там всякие, датчик температуры тосола не забыть, терморегулятор, свечки, провода высоковольтные .... Если чего упустил - поправьте.
А еще желательно разобрать и взвесить ВСЮ поршневую группу. Ох...ть от дисбаланса. Максимально, что видели слесари в знакомом сервисе - 50 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) граммов. А потом спрашивается: а чой-то у меня движок колбасит не по-детски? У вас еще что-то осталось от нового движка, кроме поддона картера? Вам невъе....нно повезло!!!!! Вы - настоящий счастливчик!!!!
Так что кому надо игры в русскую рулетку - милости просим в ближайший магазин за новым движком.

#18:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:25
Комраду из Омска.
От нового двигла - карб, бензонасос, зажигание, стартер, генератор, помпу водяную -сразу в помойку. Чтоб не мучаться. Плюс потусоваться в очереди на замену регистрационного свидетельства.
После обкатки - сальники на замену.
Клапана + кольца - по желанию. Трубочки там всякие, датчик температуры тосола не забыть, терморегулятор, свечки, провода высоковольтные .... Если чего упустил - поправьте.
А еще желательно разобрать и взвесить ВСЮ поршневую группу. Ох...ть от дисбаланса. Максимально, что видели слесари в знакомом сервисе - 50 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) граммов. А потом спрашивается: а чой-то у меня движок колбасит не по-детски? У вас еще что-то осталось от нового движка, кроме поддона картера? Вам невъе....нно повезло!!!!! Вы - настоящий счастливчик!!!!
Так что кому надо игры в русскую рулетку - милости просим в ближайший магазин за новым движком.

#19:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:38
Мурзик писал(а):

Делали летом. Причем "у своих". 20 000 рублей за все про все.


Ага, а у меня сосед в гараже нестал долго думать и на свою копейку
купил новый двигло 1,5 за 20000р.

#20:  Автор: убийца иномарок СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 14:59
Мда,хреного дело,наверно при таких раскладах лучше тачку продать,доложиь тыщ 20 и купить что нить посвежее,например мотороллер 90 кубовый,ни пробок,ни бенза,ни ремонт исчисляющийся тыщами,сел,залил на полтик бенза,врубил плеер,едешь,телки на тебя смотрят,ветер в харю,свобода,эх что еще надо для счастья,явно не старые жигули,хотя я их обожаю,но иногда понимаю,ну не машина это,денег жрет много,комфорта нет,пристижа тоже,не дай бог авария,тут тесты видел на 60 км/ч,ужас просто,но не могу без машины-работаю на ней.Спасибо всем за информацию,если у кого был опыт покупки и установки б/у двигла,напишите пожалуйста,может это будет дешевле чем капиталка,а то нет щас таких денег,заранее всем спасибо.
#21:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:03
_Andrey писал(а):

....капиталка на сервисе (не фирменном) стоит вместе с зч и работой 200$ - это если по дури (с заменой поршней, расточкой, притиркой клапанов и т.д.).


вообще-то притирка клапанов - это не дурь... по мануалу вообще каждые 20 тыков надо делать, если понадобится конечно...

#22:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 16:47
zan писал(а):

Мурзик писал(а):

Делали летом. Причем "у своих". 20 000 рублей за все про все.



Кх Кх. А новые движки весной, в магазине 23 000р стоили.



Ну хорошо. А за работу еще сколько? У меня даже чуть меньше 20 вышло. Ездили куда-то на Варшавку растачивать и все прочее... Хорошая работа. Уже тыщ 30 проехал.
Не будем друзья, столь категоричны. Тут надо конкретно смотреть: капиталить ли движок, купить ли новый, либо вообще продать-поменять машину... Все эти разговоры "а доплати чуть-чуть ? и будет новый", приведут нас к... покупке "Лексуса"... если по чуть-чуть прибавлять.

#23:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 18:18
у меня один вопрос по этой теме - есть ли смысл не делать всю капиталку сразу (расточка, замена поршней, колец, проверка-шливовка вала, притирка клапанов и т.д.), а вести работы с двигателем по частям - допустим сначала только поменять кольца, потом отдельно притереть клапаны и т.д.? просто я сам незнаю как лучще - у меня на двигателю похоже тоже скоро капиталка понадобиться, но говорят ее можно отсрочить - сначала притиркай клапанов, потом заменой колец...как правильней - чинить по отдельности или дождаться синего дыма и компресси 6-7 и только тогда капиталить по полной?
#24:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 19:11
Alkalin писал(а):

у меня один вопрос по этой теме - есть ли смысл не делать всю капиталку сразу (расточка, замена поршней, колец, проверка-шливовка вала, притирка клапанов и т.д.), а вести работы с двигателем по частям - допустим сначала только поменять кольца, потом отдельно притереть клапаны и т.д.? просто я сам незнаю как лучще - у меня на двигателю похоже тоже скоро капиталка понадобиться, но говорят ее можно отсрочить - сначала притиркай клапанов, потом заменой колец...как правильней - чинить по отдельности или дождаться синего дыма и компресси 6-7 и только тогда капиталить по полной?

Ну если у тебя есть желание оплатить пацанам одну и ту же работу 5 раз, то конечно по частям Smile Smile Сначала скинут башку притрут клапана, поставят башку на место отрегулируют клапана, расплатишься с ними, потом скинут снова башку, раскидают движок, заменят кольца, соберут, поставят башку на место, отругулируют клапана, снова расплатишься, потом скинут башку, раскидают движок, расточат, заменят поршня и кольца, соберут движок, поставят башку на место, отрегулируют клапана, ещё раз расплатишься. Потом ещё можно отдельно скинуть башку и распредвал поменять, потом ещё раз скинуть башку чтоб заменить маслосъёмные колпачки, потом ещё раз разобрать чтобы полирнуть коленвал. Может потом ещё чего-нибудь вспомнишь. :-D Пацаны на сервисе к окончанию всех работ будут тебя с пивом и шашлыками встречать Smile Smile Smile

#25:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 23:40
Я понимаю что вобшем смешно звучит)))
просто замена только колец заметно дешевле полного ремонта( а я просто слабо представляю себе если так можно выразиться "сроки действия" каждого такого ремонта. Например, насколько продлит спокойную жизнь двигателя замена только колец при изношенных поршнях и клапанах?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU