замена масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:00
Да знаю, поэтому и говорю, что у меня не semysintetic (возможно, это минералка с синтетическими добавками??? Хотя вроде полусинь должен быть), a syntetic (а вот это уже точно полусинь). А синтетика обычно маркируется fully sintetic - вроде так.[/quote]
Маркетинговый ход фирм Shell и Castrol.
semysintetic(полусинтетическое)-это и есть твоё масло.
Вводит в заблужение некоторых покупателей.

#27:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:08
Это о синтетике: Пользуйте изначально хорошее масло
и ничего течь и забиваться не будет!!!
Течет-сальники на помойку.
P.S:(Справедливо для свежих авто).

#28: Re: замена масла. Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 19:51
ВУТ писал(а):

Собираюсь поменять масло. Что щас залито, не знаю, скорей всего минералка какая-то и несколько двиг грязный тоже не знаю. Собираюсь заливать Кастрол полусинь, промывать 5 минуткой
1. какую посоветуете?
2. Масло сам буду менять, как лучше это сделать (если можно поподробней)? так чтобы побольше старого масла слить
3. Чем подручным филтр можно открутить?
4. Подводные камни, какие есть?
5. Болт слива масла нужно на новый менять?
Короче как сменить маслочтоб как для себя родного Very Happy


Никакими промывками пользоваться не надо, особенно если не знаешь "что" залито и как эксплуатировали двигатель до тебя.
Лучшая очистка - "разборка". Wink
Если не знаешь "что" залито, то лучше купить чуть более "дешевое" масло того же производителя, чем которое ты хочешь лить потом.
Например, для п/с 5в40 - п/с 10в40, для п/с 10в40 - "улучшенную" минералку. Если такое есть конечно. Если ты зальешь сразу "крутое" масло (естественно оно обладает лучшими моющими свойствами), то есть шанс, что грязь "отмоется" и забъет каналы в деталях двигателя.
Поездил тысяч до 2-3 и меняешь масло на желаемое. Принцип, надеюсь понят.
1. нет
2. Все-равно останется. Кто-то советовал пылесосом дунуть в заливную горловину. Smile
3. Специальная приспособа, рублей до 120. Крупная шкурка и рукавицы. Отверткой пробить фильтр.... Я руками откручиваю.
4. Да. Уронить пробку в емкость с горячим маслом, шанс облиться горячим маслом и ё...я головой о рычаги подвески и шпильки в кузове и обжечь правое ухо о глушитель Smile
5. Нет, если через него не вытекает масло.

Во, какая веселуха тебя ждет... :)

Значит так. Берешь любую емкость. Удобно ведро. Если сливаешь в канистру, то нужна широкая воронка. Много тряпок, если в гараже, то песок и опилки (чтобы пролитое масло собрать).
Заранее отмываешь картер, заливную горловину, масл. фильтр.
Если делаешь первый раз - не поленись открутить защиту, если есть.
На горячем движке снимаешь пробку с горловины, ключом на 17 страгиваешь пробку в картере и дальше откручиваешь ее руками (!!!), подставив емкость под нее. Ждешь как стечет масло. Закручиваешь пробку назад. Снимаешь фильтр. Прольется немного масла - напихай тряпок вокруг. Берешь новый фильтр и закручиваешь его. Смотри: внутрь масло не надо наливать, протирать посадочные места фильтра ни в коем случае. Закручивать фильтр от руки, но с хорошим усилием.
Заливаешь масло в двигатель. Все не лей - налил, подождал 2-3 минут, проконтролировал по щупу уровень и так далее, "по кругу".
Купи пробку от 2112. Как залил масло - обезжириваешь посадочное место горловины и закручиваешь пробку.
На карбе - отключаешь датчик холла, на инже - хз, у меня карб. Главное теперь, чтобы машина не завелась.
Садишься, крутишь стартером пока не погаснет лампа давления масла.
Восстанавливаешь "отключенные" цепи.
Все!

#29:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 14:19
.....нефига тратит деньги на лишнее масло чтобы промыть им........просто по дольше сливай малсло...(а лучше какойнить обычное масло (лукойл или еще чего) промой мотор по интструкции как для промувки а то и поездий денек на этом масле.....слей его.......залей желаемое масло в мотор.......просто поменяй его не через 7000км а через 3-4000 км .....фильтр заполняется маслом на 13 смазывается прокладка резинова у фильтра, потом закручиваеш сливную пробку(в это время фильтр пропитывается)....пробку можно новую а можно и старую это по желанию........пробку закрутил ......ставим фильтр....не переворачивая кврхуногами вкручиваем на место( крутим ....крутим.....почувствовали что прокладка соприкоснулась с металом, делаем пол оборота ,даже немного поменьше(по ощющеним он вроде не сильно притянут ).........вствляем лейку в заливную горловину и заливаем масло.......скока входит не помню.......заливаем так что бы на щупе уровень был посередине с отметкой мин и мах..........заводим.......но не газум ........тоесть просто стартером без газа и подсоса........завелась поработала........все готово.............загорелась лампочка давления масла...занит масло паленое или забыли закрутить сливную пробку или фильтр масленный поставить!
#30:  Автор: pashtet7 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 16:28
а еще такие посты есть называются АВТО НЯНЯ они машину не поднимают а масло через щуп выкачивают. а для докозательства они мне масло скачали и машину подняли,а когда пробку открутили я офигел там ни капли не вытекло .она минуты 2 висела и все равно нет ничего.процедура заняла 7-10 мин.масло если у них покупаеш замена бесплатно. некоторые масло дешевле чем в магазине.я TOTAL 9000 5W-40 заливал он у них 980р. стоит а в магазине 1060р




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU