ВУТ писал(а):Собираюсь поменять масло. Что щас залито, не знаю, скорей всего минералка какая-то и несколько двиг грязный тоже не знаю. Собираюсь заливать Кастрол полусинь, промывать 5 минуткой
1. какую посоветуете?
2. Масло сам буду менять, как лучше это сделать (если можно поподробней)? так чтобы побольше старого масла слить
3. Чем подручным филтр можно открутить?
4. Подводные камни, какие есть?
5. Болт слива масла нужно на новый менять?
Короче как сменить маслочтоб как для себя родного
Никакими промывками пользоваться не надо, особенно если не знаешь "что" залито и как эксплуатировали двигатель до тебя.
Лучшая очистка - "разборка".
Если не знаешь "что" залито, то лучше купить чуть более "дешевое" масло того же производителя, чем которое ты хочешь лить потом.
Например, для п/с 5в40 - п/с 10в40, для п/с 10в40 - "улучшенную" минералку. Если такое есть конечно. Если ты зальешь сразу "крутое" масло (естественно оно обладает лучшими моющими свойствами), то есть шанс, что грязь "отмоется" и забъет каналы в деталях двигателя.
Поездил тысяч до 2-3 и меняешь масло на желаемое. Принцип, надеюсь понят.
1. нет
2. Все-равно останется. Кто-то советовал пылесосом дунуть в заливную горловину.
3. Специальная приспособа, рублей до 120. Крупная шкурка и рукавицы. Отверткой пробить фильтр.... Я руками откручиваю.
4. Да. Уронить пробку в емкость с горячим маслом, шанс облиться горячим маслом и ё...я головой о рычаги подвески и шпильки в кузове и обжечь правое ухо о глушитель
5. Нет, если через него не вытекает масло.
Во, какая веселуха тебя ждет... :)
Значит так. Берешь любую емкость. Удобно ведро. Если сливаешь в канистру, то нужна широкая воронка. Много тряпок, если в гараже, то песок и опилки (чтобы пролитое масло собрать).
Заранее отмываешь картер, заливную горловину, масл. фильтр.
Если делаешь первый раз - не поленись открутить защиту, если есть.
На горячем движке снимаешь пробку с горловины, ключом на 17 страгиваешь пробку в картере и дальше откручиваешь ее руками (!!!), подставив емкость под нее. Ждешь как стечет масло. Закручиваешь пробку назад. Снимаешь фильтр. Прольется немного масла - напихай тряпок вокруг. Берешь новый фильтр и закручиваешь его. Смотри: внутрь масло не надо наливать, протирать посадочные места фильтра ни в коем случае. Закручивать фильтр от руки, но с хорошим усилием.
Заливаешь масло в двигатель. Все не лей - налил, подождал 2-3 минут, проконтролировал по щупу уровень и так далее, "по кругу".
Купи пробку от 2112. Как залил масло - обезжириваешь посадочное место горловины и закручиваешь пробку.
На карбе - отключаешь датчик холла, на инже - хз, у меня карб. Главное теперь, чтобы машина не завелась.
Садишься, крутишь стартером пока не погаснет лампа давления масла.
Восстанавливаешь "отключенные" цепи.
Все!