?АвтоВАЗ? спасет отечественный автопром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ?АвтоВАЗ? спасет отечественный автопром Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:06
Нет слов. Цензурных.

Их бы самих пересадить на ВАЗы для начала...

http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

?АвтоВАЗ? спасет отечественный автопром

Ведущий российский автопроизводитель может пролоббировать увеличение ввозных пошлин на новые иномарки
По информации RBC daily, ?АвтоВАЗ? может выйти с предложением увеличить ввозные пошлины на новые иномарки в возрасте до 3 лет. Целью этой инициативы является стимулирование продаж вазовских автомобилей и, как следствие, ? желание увеличить капитализацию компании-автопроизводителя. На самом предприятии эти данные не подтверждают. Однако в Объединении автопроизводителей России, одним из учредителей которого является ?АвтоВАЗ?, отмечают, что само по себе повышение ввозной пошлины на новые легковые машины с нынешних 25% до 35% было бы логичным шагом для поддержки отечественного автопроизводства. Причиной же активизации ?АвтоВАЗа? в отстаивании своих интересов может быть готовящаяся смена руководства автозавода и перспектива усиления позиций государства в управлении предприятием.

По действующему в настоящее время постановлению правительства РФ ? 830 от 30.11.2001 г., на новые автомобили, ввозимые в Россию, установлена пошлина в 25% от их стоимости, но не менее 1 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. В июне 2005 г. в Минпромэнерго активно рассматривался план мероприятий по развитию автомобильной отрасли до 2008 года. Согласно проекту, для ввоза в страну подержанных иномарок действующая таблица коэффициентов должна была остаться неизменной, однако ?новыми? предполагалось считать только автомобили не старше года, а ?подержанными? ? от 1 года до 5 лет. Заградительные пошлины планировалось распространить на автомобили старше 5 лет (сейчас ? от 7 лет и выше), а расценки на импорт автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет, наоборот, снизить. Однако усиление государственного контроля над ?АвтоВАЗом? может означать, что данные предложения будут пересматриваться в сторону ужесточения ввоза иномарок.

В частности, оно может касаться повышения ввозных пошлин на новые автомобили. По неофициальной информации, именно этого может добиваться ?АвтоВАЗ?. Правда, официально на предприятии от подобных инициатив открещиваются. ?Мы не подтверждаем эту информацию. Если говорить о нашем взгляде на существующую пошлинную политику, то Владимир Каданников много раз говорил, что мы не имеем права просить правительство РФ об ужесточении ввоза иномарок, поскольку имеющийся спрос на вазовскую продукцию не полностью удовлетворен?, ? сказал RBC daily заместитель директора по связям с общественностью ОАО ?АвтоВАЗ? Александр Громков.

В свою очередь в Минпромэнерго хотя и говорят, что ?АвтоВАЗ? с предложением увеличить пошлину на новые иномарки к ним не обращался, однако отмечают, что сами по себе возможные предложения по корректировке ввозного режима автомобилей в Россию для них не окажутся новостью. ?Примерно год назад Евгений Левичев (президент Объединения автопроизводителей России, лоббирующего интересы ?АвтоВАЗа? и других отечественных автомобилестроителей. ? RBC daily), выступил с критикой предлагавшегося режима промсборки, так как в этом случае ущемлялись интересы российских автозаводов, однако тогда его удалось убедить в том, что введение такого режима все-таки необходимо?, ? рассказали RBC daily в Центре общественных связей министерства.

Сам г-н Левичев вопросу о возможном намерении тольяттинского предприятия не удивился. ?Я о такой инициативе ?АвтоВАЗа? не слышал. Но, естественно, таможенная политика, которая сегодня проводится в нашей стране, не способствует развитию внутреннего производства, ? заявил он RBC daily. ? У нас очень низкие ввозные пошлины на новые автомобили: согласно действующему законодательству, за ввоз иномарки в возрасте от 0 до 3 лет нужно заплатить 25% от ее стоимости. Для примера: в Китае несколько лет назад были установлены пошлины на ввоз новых иномарок в размере 100%. Затем, когда производство автомобилей внутри страны начало набирать обороты, пошлины стали постепенно снижаться ? до 70%, 50%. А на сегодняшний день Китай, уже будучи членом ВТО, имеет заградительную пошлину в 35%. Это предел, ниже которого производство машин в стране экономически невыгодно. При пошлине же 25%, действующей в России, проще ввозить автомобили из-за рубежа. Не случайно в этом году импорт иномарок в Россию вырос на 53%?.

Евгений Левичев не исключает, что причиной для еще большей активизации ?АвтоВАЗа? в отстаивании своих интересов может стать готовящаяся смена руководства автозавода. ?Может ли с подобными инициативами выступать новое руководство ?АвтоВАЗа?? После ухода Владимира Каданникова оно еще не сменилось. А что будет после ? посмотрим?, ? говорит он. Судя по всему, ждать осталось недолго. Собрание акционеров ?АвтоВАЗа?, на котором будет избран новый состав совета директоров и его председатель, пройдет 22 декабря. До этого момента полномочия текущего руководства завода остаются в силе. По неофициальным данным, больше всего шансов возглавить совет директоров у руководителя Роспрома Бориса Алешина и заместителя гендиректора ?Рособоронэкспорта? Владимира Артякова.

Но вне зависимости от того, будет ли новый руководитель ?АвтоВАЗа? добиваться корректировки таможенного законодательства или нет, бороться за повышение ввозных пошлин на автомобили, по словам президента Объединения автопроизводителей России, в любом случае необходимо. ?Герман Греф заявил, что в течение семи лет после вступления России в ВТО пошлина на новые иномарки будет снижена в два раза и составит 12,5%, ? комментирует ситуацию Евгений Левичев. ? Мы считаем этот уровень таможенного налога совершенно неэффективным. Не то что мы настаиваем на повышении пошлин, потому что именно нам, как представителям интересов российского автопрома, это выгодно. Дело в том, что ввозные пошлины в принципе должны быть элементом таможенной политики, позволяющим развивать производство любых товаров с высокой добавленной стоимостью внутри страны?.

Отдел компаний



Андрей Сердечнов, 24.11.2005

#2:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 21:59
Не интересовались как с этим делом за границей обстоит?
К примеру в Норвегии?

http://www.russisk.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=25036

=======начало цитатs=========
Налоги на автомобили: знакомый америкос продает Вояджер за 13,500 USD. Здесь эта машина будет стоить больше 50,000 USD. Т.е. 35,500 идет в карман государству. Выше небось только в Сингапуре, так им хоть ездить некуда...
======конец цитаты========

#3:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:20
Спасет, спасет и не сомневаюсь. ;(( Мля сегодня прочитал и офигел:
http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/24_n_484541.shtml

будем скоро ездить на танках... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU