u313 писал(а):Скорее всего поможет только замена сцепления, может и в комплекте с маховиком, если на нем серьезная выработка. Вот сэкономил, а теперь второй раз за работу платить
У меня тряска после появления прошла сама месяца через 2-3. Главное оч. оккуратно сцеплением пользоваться на 1-2 передачах, тогда оно притрется и будет дальше на твердую 4 работать (у меня еще год отходило после инцидента).
Потом сцепление менял без маховика и все тип топ.СЕРГЕЙ-21099 писал(а):В момент отпускания сцепления начинается сильная тряска морды авто тач что аж вся панель скрипит и дрожит.
Возможно выработался упорный подшипник коленчатого вала.СЕРГЕЙ-21099 писал(а):В момент отпускания сцепления начинается сильная тряска морды авто тач что аж вся панель скрипит и дрожит. На машине менялся диск сцепления, сразу после замены такого не было - был только рывок на старте и все, через 1000 км начало колбасить, блин раздражает до ужаса, кто сталкивался - подскажите плиз. (да, еще при замене на сто сказали что на маховике выработка от якобы предыдущего диска сцепления в виде борозд (хотя диск не стерся ессно до железки а менялся при толщине в 6 мм всего правда)) Может с маховиком косяк какой? (сразу поменять не мог - лишних 900р + 450 работа небыло)
У меня после установки полного комплекта ВИС такая же история. Скорее всего, я так думаю, надо отрегулировать педаль сцепления - педаль стоит низко, надо поднять. Но счас холодно, лезть под капот неохота.volokh писал(а):СЕРГЕЙ-21099 писал(а):В момент отпускания сцепления начинается сильная тряска морды авто тач что аж вся панель скрипит и дрожит. На машине менялся диск сцепления, сразу после замены такого не было - был только рывок на старте и все, через 1000 км начало колбасить, блин раздражает до ужаса, кто сталкивался - подскажите плиз. (да, еще при замене на сто сказали что на маховике выработка от якобы предыдущего диска сцепления в виде борозд (хотя диск не стерся ессно до железки а менялся при толщине в 6 мм всего правда)) Может с маховиком косяк какой? (сразу поменять не мог - лишних 900р + 450 работа небыло)
У меня после установки полного комплекта ВИС такая же история. Скорее всего, я так думаю, надо отрегулировать педаль сцепления - педаль стоит низко, надо поднять. Но счас холодно, лезть под капот неохота.
Нет, тряска - это сцепление в сборе под замену. По другому наврядли устранишь дефект.