M4 писал(а):По ключевым словам "активация иммобилайзера" поиск вам много тем выдаст.
Я не так давно их, почти все перелопатил. В общем, мнения разделились 50/50.
Тоже недавно рыл поиск на эту тему. Перечитав кучу информации, заметил интересную вещь. То, что иммо глючит и его ни в коем случае не надо активировать, пишут те у кого он не активирован. А те у кого активирован, наоборот хвалят и очень довольны!
До 2001/02 года выпускались глюченные иммобилайзеры. Сейчас делают нормальные.Leito писал(а):если он заглючил...хозяин ,что не может его отключить?....красный ключ нахрена???...или не тут то было 8-)
Красный ключ нужен только для активации и обучения черных.
Почитайте тут: http://chiptuner.ru/immobil.phpLeito писал(а):Привет...подскажите пожалуйста кто ,что про нашу электронику знает не подводила ли кого.??...а именно отечественные имобилазеры...
я свой активировать пока повременил.....
вот захотелось спросить прежде людей знающих:)))
Имобилайзер подключен на этой машине сразу с новья и до етого еще на 9-ке все работает нормально. Но удобней с ним работать если не отключен вежливый свет. Если установщики сигнализации отрежут провод который отвечает за вежливый свет то придется снимать с охраны имобилайзер путем включения зажигания и последующим его выключением, потом ждешь секунды две, три и только потом запускаешь. Если же вежливый свет работает то разблокировать имо можно сразу как открыл водительскую дверь и сразу можно запускать двигатель и на охрану он встает через 30 секунд как будет открыта и закрыта водительская дверь. А красным ключем можно перевести систему в режим тех. обслуживания как в сигналке режим valet. Он у меня спрятан в машине.