Падение напряжения при включении стартера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение напряжения при включении стартера. Автор: Pavel_2114Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 23:17
Почти навая 2114, 5000 пробега. В последнее время стала появлятся следующая пробелемма: иногда движок заводится со второго или с третьего раза, причем подхватывает только после выключения стартера(такое бывает не часто, как на холодную, так и на горячую). После пары таких глюков стал смотреть падение напряжения при включении стартера и вот, что получилось: когда машина заводится с полпинка падение порядка 2в.(с 12в. на 10в. когда завелась на 14в.), когда появляется данный косяк падает на 4в. (с12в. на 8в. после завода на 14в.). Грешу на свечи. Интересно услышать ваше мнение.
#2:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 23:24
Лично мне, через полгода после покупки а/м, пришлось выкинуть нафиг АКБ, установленную на заводе, просто потому, что она сдохла (не разрядилась, а именно сдохла). Confused
#3:  Автор: Pavel_2114Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:37
Цитата:

не разрядилась, а именно сдохла


В смысле, сдохла???

#4:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:47
А причем же здесь свечи? АКБ еслиб сдохла, то у Вас 3-го или 4-го раза не было б (женщина не может быть немножко беременной). Скорее всего большое падение на электродах аккумулятора, и поэтому напруги не хватает для нормальной искры. Хотя 8В это нормальная напруга для работы коммутатора. Удачи.
#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:49
Посмотри для начала контакты стартерных проводов: клеммы АКБ, места, где крепится силовой "земляной" провод. Могут быть также проблемы в местах где силовой провод обжимается в клеммах - окисляются.
#6:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:07
Цитата:

причем подхватывает только после выключения стартера


такое бывает от хренового акума, т.к. на кручения стартера его хватает, а на хорошую искру уже нет!
но полностью согласен с se93 проверь сначала повода закислиться могли....

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:41
Slava33 писал(а):

А причем же здесь свечи? АКБ еслиб сдохла, то у Вас 3-го или 4-го раза не было б (женщина не может быть немножко беременной). Скорее всего большое падение на электродах аккумулятора, и поэтому напруги не хватает для нормальной искры. Хотя 8В это нормальная напруга для работы коммутатора. Удачи.


Свечи могут быть очень даже причем, поскольку учавствуют в искрообразовании. А симптомы именно слабой искры, так что свечи попробовать поменять надо.

#8:  Автор: Pavel_2114Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 22:36
Да контакты вроде все в норме, сегодня проверял. Правда смотрел вечером в гараже со слабым освещением, так что может чего не углядел. Завтра еще пороюсь. Странно то, что такая фигня бывает далеко не всегда: примерно 1 раз из 20 заводов. В принципе не напрягает, но все равно не приятно. А свечи, наверное, всетаки поменяю.
#9:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 21:03
2111й движок иногда не заводится по другой причине

когда его оставишь горячим на 10-30 примерно минут....даже на час....
то в топливной рампе нагревается бензин и испаряется......на этих парах машина с первого раза не заводится....

#10:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 21:14
Ник0лай писал(а):

2111й движок иногда не заводится по другой причине

когда его оставишь горячим на 10-30 примерно минут....даже на час....
то в топливной рампе нагревается бензин и испаряется......на этих парах машина с первого раза не заводится....


вот!!!! точно... бывает такая фигня....вроде теплый уже двигатель - должен без вопросов заводиться, а он начинает троить по бешеному, заглушишь двигатель, снова заведешь - все пучком... и бывает это раз в полгода... может действительно бензин греется...

#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 02:00
ну насчет троить я бы не сказал..у меня такая хреновина случалась за 4 месяца жизни машины раз 6 наверно...причем иногда даже со второго раза не заводилась.....
не троила....просто стартер крутишь и будто бы искры нет или топливо не поадют.....все впустую.....
либо когда уже стартер отпускаешь, немного подхватывает....и уже либо заведется и выведет оборооты на хх, либо заглохнет.....

но конечно напряжение при этом не должно падать до 8В


так что если тут напряжение замешано, то наврядли это из-за испарений....
может быть и аккума....как он выглядит, аккумулятор? новый, как и вся машина или может уже видавший виды?

#12:  Автор: Pavel_2114Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:53
Аккум новый. Не думаю, что это из-за испарений. Машинка подхватывает имменно при отключении стартера, что говорит о слабой искре во время кручения стартера. Так что либо свечи, либо контакты. Заряд на АКБ до и после заводки всегда стабильный. Бывает и вправду не часто, так что пока забил.
#13:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:20
Pavel_2114, а я все же склоняюсь, что это не из-за напряжения.
Свечи, если стоят родные отечественные, то давно пора менять. Мои кое-как отходили 6 тыс. Пробои появлялись и СЕ загоралась.
Но такая же хреновина у меня иногда бывает.....стартер крутишь несколько секунд, понимаешь, то она не заводится и отпускаешь его.и тут она начинает немного как-то урчать и пытается на холостые выйти. Дело может быть не в искре, а в топливе. Почему - я уже писал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU