Kirill111 писал(а):У ВАЗов задняя подвеска полунезависимая... Кто тут сказки про независимость рассказывал? Я так внятного ответа и не услышал: в чем же независимость задней подвески ВАЗа проявляется?
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.... zip писал(а):для тех кто в танке-НЕТ полузависимвой и 3/4 независимой
Есть независимая и зависимая! 8-)
Да что ты? А мужики-то не знают!
З.Ы. Видишь суслика? И я не вижу.. А он есть! 8-)kotsadizt писал(а):Ладненько, продолжу мыслю...
Поставил я себе сразу после покупки стабилизатор задний - ж#@а стала прыгать меньше, но теперь она прыгает вся целиком. Конечно получше чем без неё, но хочется чтобы она совсем не прыгала, а шла мягенько, чтобы на лежачих ментах её не боросало, чтобы проходила как перёд. Есть ещё мысля газо-маслянных аммо, но у очень многих они текут (выдыхаются) через год (приблизительно). Хотя конечно подвеска завлекает больше. Просто хочется хотя бы почитать про неё, как народ пользуется, а в итоге - про такую почти никто и не знает. Вот.
Кстати, кто себе газо-масло ставил, отпишитесь, pls.
Уважаемый kotsadizt Вы над нами издеваетесь? Сначала ставите дополнительный стабилизатор и делаете заднюю подвеску более зависимой, а потом задаете вопрос как сделать независимую!!!
Так сразу и надо было говорить в чем беда, на это получите такие рекомендации:
1. Снять нахрен дополнительный стабилизатор.
2. Поставить более мягкие пружины.
3. Найти нормального спеца по стойкам и прокачать родные СААЗовские стойки в режим мягкого хода.
Я Вас уверяю - будет очень комфортно на кочках, а вот на трассе колбасить на скорости может начать...dixie писал(а):kotsadizt писал(а):Ладненько, продолжу мыслю...
Поставил я себе сразу после покупки стабилизатор задний - ж#@а стала прыгать меньше, но теперь она прыгает вся целиком. Конечно получше чем без неё, но хочется чтобы она совсем не прыгала, а шла мягенько, чтобы на лежачих ментах её не боросало, чтобы проходила как перёд. Есть ещё мысля газо-маслянных аммо, но у очень многих они текут (выдыхаются) через год (приблизительно). Хотя конечно подвеска завлекает больше. Просто хочется хотя бы почитать про неё, как народ пользуется, а в итоге - про такую почти никто и не знает. Вот.
Кстати, кто себе газо-масло ставил, отпишитесь, pls.
Уважаемый
kotsadizt Вы над нами издеваетесь? Сначала ставите дополнительный стабилизатор и делаете заднюю подвеску более зависимой, а потом задаете вопрос как сделать независимую!!!
Так сразу и надо было говорить в чем беда, на это получите такие рекомендации:
1. Снять нахрен дополнительный стабилизатор.
2. Поставить более мягкие пружины.
3. Найти нормального спеца по стойкам и прокачать родные СААЗовские стойки в режим мягкого хода.
Я Вас уверяю - будет очень комфортно на кочках, а вот на трассе колбасить на скорости может начать...
Я бы сказал так - хочу рыбку съесть и на... ну да ладно... если серьёзно стабилизатор я поставил чтобы по трассе жопу не колбасило и с ним мне нравится больше чем без него, но на скорости до 60 км/ч "задница" ужастно прыгучая и на лежачих ментах тоже (естессно не 60 км/ч, а так... на 1-ой передаче) и это мне как-то не очень нравится... проезжаешь кочку и зад бу-бух, вторую кочку - также... Я пока к себе до дачи доезжаю (у меня там дорога 2 кило - то яма, то канава) настроение ни к чёрту...
Повторюсь - слышал что газо-масло аммо моей проблемме помогут, потому как на больших скоростях перестают делать из авто коробль, который по волнам плывёт, а на маленькой - кочки не собирает, но это только из теории. Сам на таких аммо ездил только пару раз и только на ровной дороге (у знакомого стояли). Хотелось бы услышать про них более подробную инфу.
И ещё вопросик - насколько влияет поднятость зада на мягкость? (про устойчивость знаю)[/b]zip писал(а):Тарзан на базе Нивы сделан и поднят как джип, из за того что это нива!
А это обычная 11, легковая, не лифтованная, только полноприводная
на тарзане в заде независимая подвеска на базе передней от нивы, так или нет??
я понял про какую 11 ты говоришь, там полный привод какойто немецкийdixie писал(а):Давайте разложим по полкам сначала.
... но никто не говорит о том что они плохо по кочкам ездиют, так-что независимая подвеска нужна только вездеходам для плотного контакта с землей каждого колеса.
Ох....еть, дайте две
Все с точностью до наоборот! Пример-крузак!
Не Амотризатор, а СТАБИЛИзатор поперечной устойчивости!
Продолжаем учить матчать 8-)kotsadizt писал(а):Ещё несколько вопросов:
1. Какие "+" и "-" я получу если поставлю себе 12-тые пружины.
2. Никто так и не сказал как влияет поднятие задка на мягкость.
3. Неужели никто не ставил себе газо-масло? (просто удивлён )
И что в итоге можно сделать, чтобы машина проглатывала кочки и неровности и на трассе вела себя стойко? (Кроме прокачки аммо - это уже говорили)
Всё могу простить ЕЙ (машине) - и скрипы небольшие, и сборку, и даже некоторый заводсткой брак... но только не подвеску. Уж больно на мою психику действует такое поведение... ну прям как на жопере гнилом. (Извиняюсь за такое сравнение, но всё же)
Короче, чяго ещё мона сделать?
Сделать можно очень много ..., но для начала определись, что важнее для тебя комфорт или управляемость, а то ты хочешь совместить несовместимое. Пресс народа трудятся над подвеской, а ты думаешь они не рассматривали разные типы (с разными характеристиками) пружин, аммортизаторов?
Вообщем как опредесишься с тем чего хочется ...