Задняя независимая подвеска есть??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:06
У ВАЗов задняя подвеска полунезависимая... Кто тут сказки про независимость рассказывал? Я так внятного ответа и не услышал: в чем же независимость задней подвески ВАЗа проявляется? Surprised
#27:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:19
некоторые режут балку Surprised
#28:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:20
задняя независимая подвеска иесть.
надо долбать спарцменов раллистов

#29:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:28
v00d00 писал(а):

некоторые режут балку Surprised


Не, наш выбор резиновая балка :cool: Smile

#30:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:44
Kirill111 писал(а):

У ВАЗов задняя подвеска полунезависимая... Кто тут сказки про независимость рассказывал? Я так внятного ответа и не услышал: в чем же независимость задней подвески ВАЗа проявляется? Surprised


ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.... Very Happy

#31:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 22:00
для тех кто в танке-НЕТ полузависимвой и 3/4 независимой Smile
Есть независимая и зависимая! 8-)

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 22:01
zip писал(а):

для тех кто в танке-НЕТ полузависимвой и 3/4 независимой Smile
Есть независимая и зависимая! 8-)

Да что ты? А мужики-то не знают! Smile Smile Smile

З.Ы. Видишь суслика? И я не вижу.. А он есть! 8-)

#33:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 22:29
да вы че мужики охренели, если у ваза независимая то у лексусов субариков итд и итп какая ???
какая же она независимая ежели между колесами балка и у задних колес нет развала

#34:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 00:01
Ладненько, продолжу мыслю...

Поставил я себе сразу после покупки стабилизатор задний - ж#@а стала прыгать меньше, но теперь она прыгает вся целиком. Конечно получше чем без неё, но хочется чтобы она совсем не прыгала, а шла мягенько, чтобы на лежачих ментах её не боросало, чтобы проходила как перёд. Есть ещё мысля газо-маслянных аммо, но у очень многих они текут (выдыхаются) через год (приблизительно). Хотя конечно подвеска завлекает больше. Просто хочется хотя бы почитать про неё, как народ пользуется, а в итоге - про такую почти никто и не знает. Вот.
Кстати, кто себе газо-масло ставил, отпишитесь, pls.

#35:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 00:08
lelby и схожнения там тоже нет Smile
Афтар жжот!!! Дайте две 8-)

#36:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 00:19
если тут такие специалисты собрались, то я думаю что они то знают, что...
это у нас подвеска с торсиооной балкой. Балка представляет собой полую конструкцию, жесткую на изгиб, но податливаю на кручение.
Что позволяет двигаться колесам вверх и вниз НЕЗАВИСИМО друг от друга. При этом жесткость балки в поперечном направлении должна быть достаточной, чтобы растояние между колесами было постоянно!

Кто не знает ,могу название книжек скинуть 8-)

Еще полезно знать что меняя жесткость и расположение (что сложнее) балки можно менять ее характеристики! Пример это 106! Повторюсь что тогда не техномастер не нужет! А то понаставят желтых хернюшек и у них развал пропал Smile Больше писать это не буду!

Учите матчасть! 8-)

#37:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 02:09
ТАкая чтоли ?
Написано что это Задний мост ВАЗ 21113-04.


#38:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 02:50
УРА!!! Увидел... :-D
Smile

Спасибо за инфу!

Я что-то отдалённо про такую слышал (вернее читал) вчера её на гробовозики ставят. Вот ей бы привод оторвать (лично мне не нужен) и мона впихивать себе Very Happy

А не вкурсе сколько сие удовольствие стоит?

#39:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 02:56
Вот только бы ещё разобраться как сие чудо крепится и функционирует...

Я конечно понимаю, что это будет полной наглостью - но случайно описания к ней не прилагается? Very Happy Laughing

#40:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 17:58
открываем Раймпеля и читаем про двухрычажку 8-)

Это подвеска с 11 полноприводной с 1,8 двишкой! Такие давно уже делают в тольяте на заводе! Одна из таких была в эксплуатации "За Рулем".

Сразу вот тема поменялась, вот что значит люди узнали Smile

#41:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 18:10
это с тарзана штоли??
#42:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 23:22
kotsadizt писал(а):

Ладненько, продолжу мыслю...

Поставил я себе сразу после покупки стабилизатор задний - ж#@а стала прыгать меньше, но теперь она прыгает вся целиком. Конечно получше чем без неё, но хочется чтобы она совсем не прыгала, а шла мягенько, чтобы на лежачих ментах её не боросало, чтобы проходила как перёд. Есть ещё мысля газо-маслянных аммо, но у очень многих они текут (выдыхаются) через год (приблизительно). Хотя конечно подвеска завлекает больше. Просто хочется хотя бы почитать про неё, как народ пользуется, а в итоге - про такую почти никто и не знает. Вот.
Кстати, кто себе газо-масло ставил, отпишитесь, pls.



Уважаемый kotsadizt Вы над нами издеваетесь? Сначала ставите дополнительный стабилизатор и делаете заднюю подвеску более зависимой, а потом задаете вопрос как сделать независимую!!!
Так сразу и надо было говорить в чем беда, на это получите такие рекомендации:
1. Снять нахрен дополнительный стабилизатор.
2. Поставить более мягкие пружины.
3. Найти нормального спеца по стойкам и прокачать родные СААЗовские стойки в режим мягкого хода.
Я Вас уверяю - будет очень комфортно на кочках, а вот на трассе колбасить на скорости может начать...

#43:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 00:57
Тарзан на базе Нивы сделан и поднят как джип, из за того что это нива!

А это обычная 11, легковая, не лифтованная, только полноприводная

#44:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 04:00
dixie писал(а):

kotsadizt писал(а):

Ладненько, продолжу мыслю...

Поставил я себе сразу после покупки стабилизатор задний - ж#@а стала прыгать меньше, но теперь она прыгает вся целиком. Конечно получше чем без неё, но хочется чтобы она совсем не прыгала, а шла мягенько, чтобы на лежачих ментах её не боросало, чтобы проходила как перёд. Есть ещё мысля газо-маслянных аммо, но у очень многих они текут (выдыхаются) через год (приблизительно). Хотя конечно подвеска завлекает больше. Просто хочется хотя бы почитать про неё, как народ пользуется, а в итоге - про такую почти никто и не знает. Вот.
Кстати, кто себе газо-масло ставил, отпишитесь, pls.



Уважаемый kotsadizt Вы над нами издеваетесь? Сначала ставите дополнительный стабилизатор и делаете заднюю подвеску более зависимой, а потом задаете вопрос как сделать независимую!!!
Так сразу и надо было говорить в чем беда, на это получите такие рекомендации:
1. Снять нахрен дополнительный стабилизатор.
2. Поставить более мягкие пружины.
3. Найти нормального спеца по стойкам и прокачать родные СААЗовские стойки в режим мягкого хода.
Я Вас уверяю - будет очень комфортно на кочках, а вот на трассе колбасить на скорости может начать...



Я бы сказал так - хочу рыбку съесть и на... ну да ладно... Very Happy если серьёзно стабилизатор я поставил чтобы по трассе жопу не колбасило и с ним мне нравится больше чем без него, но на скорости до 60 км/ч "задница" ужастно прыгучая и на лежачих ментах тоже (естессно не 60 км/ч, а так... на 1-ой передаче) и это мне как-то не очень нравится... проезжаешь кочку и зад бу-бух, вторую кочку - также... Я пока к себе до дачи доезжаю (у меня там дорога 2 кило - то яма, то канава) настроение ни к чёрту...
Повторюсь - слышал что газо-масло аммо моей проблемме помогут, потому как на больших скоростях перестают делать из авто коробль, который по волнам плывёт, а на маленькой - кочки не собирает, но это только из теории. Сам на таких аммо ездил только пару раз и только на ровной дороге (у знакомого стояли). Хотелось бы услышать про них более подробную инфу.
И ещё вопросик - насколько влияет поднятость зада на мягкость? (про устойчивость знаю)[/b]

#45:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:24
Давайте разложим по полкам сначала.
1. Амортизатор поперечной остойчивости заневоливает подвеску и его назначение убрать крены кузова, на скорости это хорошо, на кочках плохо.
2. Пружина отвечает за жесткость подвески, чем жестче пружина тем жестче подвеска, для комфорта нужны самые мягкие и лучше с переменным шагом.
3. Амортизатор гасит колебания подвески и от его характеристик очень много зависит и вот тут возникает проблема выбора, если хотите мягкости то масло рулит, ИМХО родные стойки очень неплохо сбалансированы между кочками и трассой, но при условии что они исправны на все 100. Я думаю Вам надо искать мастера по стойкам, который сможет настроить стойку именно под Ваши пожелания.

З.Ы. У многих крутых тачек задняя подвеска зависимая (мост стоит), но никто не говорит о том что они плохо по кочкам ездиют, так-что независимая подвеска нужна только вездеходам для плотного контакта с землей каждого колеса.

#46:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 13:38
zip писал(а):

Тарзан на базе Нивы сделан и поднят как джип, из за того что это нива!

А это обычная 11, легковая, не лифтованная, только полноприводная


на тарзане в заде независимая подвеска на базе передней от нивы, так или нет??
я понял про какую 11 ты говоришь, там полный привод какойто немецкий

#47:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:13
Народ, всем огромное мерси за ту инфу что дали для размышления!
#48:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 23:52
dixie писал(а):

Давайте разложим по полкам сначала.
... но никто не говорит о том что они плохо по кочкам ездиют, так-что независимая подвеска нужна только вездеходам для плотного контакта с землей каждого колеса.



Ох....еть, дайте две Smile
Все с точностью до наоборот! Пример-крузак!

Не Амотризатор, а СТАБИЛИзатор поперечной устойчивости!

Продолжаем учить матчать Smile 8-)

#49:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 00:05
Ещё несколько вопросов:
1. Какие "+" и "-" я получу если поставлю себе 12-тые пружины.
2. Никто так и не сказал как влияет поднятие задка на мягкость.
3. Неужели никто не ставил себе газо-масло? (просто удивлён Shocked )
И что в итоге можно сделать, чтобы машина проглатывала кочки и неровности и на трассе вела себя стойко? (Кроме прокачки аммо - это уже говорили)

Всё могу простить ЕЙ (машине) - и скрипы небольшие, и сборку, и даже некоторый заводсткой брак... но только не подвеску. Уж больно на мою психику действует такое поведение... ну прям как на жопере гнилом. (Извиняюсь за такое сравнение, но всё же)

Короче, чяго ещё мона сделать?

#50:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 06:48
kotsadizt писал(а):

Ещё несколько вопросов:
1. Какие "+" и "-" я получу если поставлю себе 12-тые пружины.
2. Никто так и не сказал как влияет поднятие задка на мягкость.
3. Неужели никто не ставил себе газо-масло? (просто удивлён Shocked )
И что в итоге можно сделать, чтобы машина проглатывала кочки и неровности и на трассе вела себя стойко? (Кроме прокачки аммо - это уже говорили)

Всё могу простить ЕЙ (машине) - и скрипы небольшие, и сборку, и даже некоторый заводсткой брак... но только не подвеску. Уж больно на мою психику действует такое поведение... ну прям как на жопере гнилом. (Извиняюсь за такое сравнение, но всё же)

Короче, чяго ещё мона сделать?



Сделать можно очень много ..., но для начала определись, что важнее для тебя комфорт или управляемость, а то ты хочешь совместить несовместимое. Пресс народа трудятся над подвеской, а ты думаешь они не рассматривали разные типы (с разными характеристиками) пружин, аммортизаторов?
Вообщем как опредесишься с тем чего хочется ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU