Задняя независимая подвеска есть??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 03:43
Хачу шоб на трассе не колбасило при не очень резких поворотах руля (тобишь как у меня сейчас) и чтобы небольшие кочки проглатывала!
Такое определение подойдЁт? Или это считать высшей степенью о*уизма? Confused
Rolling Eyes
Ну неужели народ делает либо вялый кусок сала из подвески, либо гоночный аппарат?
Могли бы и поделиться секретами... Read

#52:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 06:26
kotsadizt писал(а):

Хачу шоб на трассе не колбасило при не очень резких поворотах руля (тобишь как у меня сейчас) и чтобы небольшие кочки проглатывала!
Такое определение подойдЁт? Или это считать высшей степенью о*уизма? Confused
Rolling Eyes
Ну неужели народ делает либо вялый кусок сала из подвески, либо гоночный аппарат?
Могли бы и поделиться секретами... Read



проглатывание кочек возможно только на комфортной - с большими ходами - подвесок! Как только сделаешь жестче сразу начнётся повторение профиля дороги - и не думай что получишь большой эффект если поменяешь токо аммо! надо и пружины ставить нормальные типа Эйбаха или H&R! И ещё задних пружин 2112 - несуществует тока 2110 и 2111!

поднятие задка влияет на кузов(пагубно) подвеска быстрей убивается заметь передняя и ж#@а зимой морду обгоняет - если хочешь чтоб машина не просаживалась бери задние пружины с переменным шагом!

чтоб на дороге стойко вела - купи или зубилу или другую (импортную) машину! или строй спорт-подвеску с занижением 3-5 см, усилитель щидка предка - который на рейку крепится и снять задний стаб! Поставить 15" колёса с резиной 19550 - и резиной с повышенным сопротивлением к качению - и будет тебе счестье!

На таких машинах катался - но комфорт пропадает - не сильно но всё же, у людей уже есть все предпосылки к тому чтобы делать шумоизоляцию!

#53:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 06:35
kotsadizt писал(а):

Хачу шоб на трассе не колбасило при не очень резких поворотах руля (тобишь как у меня сейчас) и чтобы небольшие кочки проглатывала!
Такое определение подойдЁт? Или это считать высшей степенью о*уизма? Confused
Rolling Eyes
Ну неужели народ делает либо вялый кусок сала из подвески, либо гоночный аппарат?
Могли бы и поделиться секретами... Read



Я склонен, выражаясь твоей терминологией, делать "гоночный аппарат" (но это касаемо именно подвески), так как, на мой взгляд, лучше пусть она дорогу держит хорошо, а комфорт дело относительное. Мою на трассе не колбасит (может просто рулём резко не кручу), только немного при порывистом боковом ветре. Если еду один, то на грунтовке и "лежачих" немного потряхивает зад, ближе к лету поставлю более энергоёмкие прогрессивные пружины и этот баг исправлю.

P.S.: у меня, на данный момент, стоит несколько разных растяжек, усилителей и т.п., пружины и стойки пока стандарт, пружины летом (до лета просто не хочется возится) заменю, стойки наверное пока оставлю, так как не хочу иметь на жопе постоянный, хронический синяк, да и салон будет сильнее греметь.

#54:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 06:44
kotsadizt писал(а):

Хачу шоб на трассе не колбасило при не очень резких поворотах руля (тобишь как у меня сейчас) и чтобы небольшие кочки проглатывала!
Такое определение подойдЁт? Или это считать высшей степенью о*уизма? Confused
Rolling Eyes
Ну неужели народ делает либо вялый кусок сала из подвески, либо гоночный аппарат?
Могли бы и поделиться секретами... Read



Выход есть:
Регулируемая подвеска.
Кони, АСТ

#55:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 03:50
Понятно...
Ладно, ВСЕМ ещё раз огромное СПАСИБО!!! Буду думать...

M.F. писал(а):


Если еду один, то на грунтовке и "лежачих" немного потряхивает зад...

P.S.: у меня, на данный момент, стоит несколько разных растяжек, усилителей и т.п., пружины и стойки пока стандарт... не хочу иметь на жопе постоянный, хронический синяк, да и салон будет сильнее греметь.



Во-во... у меня точно также!!!
Если чего сделаешь, отпишись потом, если не трудно. Ну и я, если чего сделаю раньше, тожЬ напишу.

#56:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 08:44
kotsadizt писал(а):

Понятно...
Ладно, ВСЕМ ещё раз огромное СПАСИБО!!! Буду думать...

M.F. писал(а):


Если еду один, то на грунтовке и "лежачих" немного потряхивает зад...

P.S.: у меня, на данный момент, стоит несколько разных растяжек, усилителей и т.п., пружины и стойки пока стандарт... не хочу иметь на жопе постоянный, хронический синяк, да и салон будет сильнее греметь.



Во-во... у меня точно также!!!
Если чего сделаешь, отпишись потом, если не трудно. Ну и я, если чего сделаю раньше, тожЬ напишу.



Хорошо, без проблем!

P.S.: основные "переделки" наметил на лето, так как у нас сейчас за бортом минус 20, прохладно немного.

#57:  Автор: TTLОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 23:51
Видел недавно Ниву-Шевролёт с реальной независимой задней подвеской. Хотел сфотографировать, но, аппарат пока настраивался, Шевролёт как НЛО успел исчезнуть. Кому ни говорю про такой пепелац, все смеются, не верят. Меж прочим точно утверждаю - в Саратове одна такая машина есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU