Охренел... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Охренел... Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:27
Вчера, в районе 2х часов ночи, до которых я собственно и бухал, под окном заревело прямоточное ведро, да с такой силой, что в постеле я не смог себя удержать и выглянул в окно поматериться.

Это была 2109 тонированная и шла она на одном лишь хх издавая звук от которого трясуться стеклопакеты... Ребята припарковали машину, вышли... Я начал объяснять, что, мол, крайне не культурно в 2 часа ночи будить ацким рыком граждан, темболее пьяных и все дела... дети маленькие спят... В ответ что-то типа, а мы, да мы, да она, а мы такую купили... Вощем шизанул я, надел ботинки с курткой и выскочил на улицу. Ля-ля тополя... разговор закончился их словами:
-Давай мы тебя прокатим, а ты от нас отстанешь...
-Ну давай.

Сел на пассажирское место... Двиг на старт и я чуть не глохну!!! В салоне стоит ТАКОЙ УЖАСНЫЙ ШУМ, что снаружи ещё пустяки....

Самое интересное, господа, это то, что машина рвет так, как буд-то в ней 500 кобыл! При переключении передачи нос сантиметров на 15 кинает в право! Новочеремушкинскую улицу, если кто знает, мы проехали секунд за 15... Surprised Я протрезвел! :-(

Под капотом 16вэ без гидриков, изменено все, что только можно и нельзя + турбина. 8й ряд + 3.9ГП. Со слов хозяина 220лс. на стенде с колес. Confused

Ресурс-то, конечно, маленький получится у двигателя, но... бляха... я не ожидал от 09 такой прыти...

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:29
Бывает... 8-)
#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:31
Kirill111 писал(а):

Бывает... 8-)


Просто абзац!

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:32
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Бывает... 8-)


Просто абзац!

Ну немножко они конечно приукрасили... На таких аппаратах по городу без нужды не катаются. Турбину сам видел под капотом? Сил 160 в ней есть наверно. 8-)

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:40
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Бывает... 8-)


Просто абзац!

Ну немножко они конечно приукрасили... На таких аппаратах по городу без нужды не катаются. Турбину сам видел под капотом? Сил 160 в ней есть наверно. 8-)


Да, турбину видел своими глазами. Говорят машину покупали у какого-то мужичка, который известен по какой-то 2108 на Тушинских гонках. Мне это ни о чем не говорит, но запомнилось...

#6:  Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:53
Я недавно прокатился за рулем такой же как моя только синяя...но 1.8 16кл плюс турбокомпрессор.........рвет эта девочка так...что кажется ,что у тебя все четыре колеса гребут...так как разгоняется она боком.....
правда задумчивая....это из-за эффекта турбоямы.....жмешь педаль в пол ....стоит.....проходит сек 2-3.....пуляет так ....что кажется ,что ты за субару VRX...
турбояма зае....ет....это из-за того что обороты движка набраны...а вот турбина не успела еще раскрутиться....но зато когда она расскручена....ебит ее мать......разгон у этой пташки за 7 сек....если бы не эти 2 сек задержки....
:cool:

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:58
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Бывает... 8-)


Просто абзац!

Ну немножко они конечно приукрасили... На таких аппаратах по городу без нужды не катаются. Турбину сам видел под капотом? Сил 160 в ней есть наверно. 8-)


Ну тем более, в 2 часа ночи по городу, может и с нуждой катались...

#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 00:59
Leito писал(а):

Я недавно прокатился за рулем такой же как моя только синяя...но 1.8 16кл плюс турбокомпрессор.........рвет эта девочка так...что кажется ,что у тебя все четыре колеса гребут...так как разгоняется она боком.....
правда задумчивая....это из-за эффекта турбоямы.....жмешь педаль в пол ....стоит.....проходит сек 2-3.....пуляет так ....что кажется ,что ты за субару VRX...
турбояма зае....ет....это из-за того что обороты движка набраны...а вот турбина не успела еще раскрутиться....но зато когда она расскручена....ебит ее мать......разгон у этой пташки за 7 сек....если бы не эти 2 сек задержки....
:cool:


А бензика сколько кушает? И сколько стоит такой турбокомпрессор, как ты говоришь... На 1.5 можно воткнуть? Остаточный ресурс после установки какой?

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 01:10
ШнурОк писал(а):

Leito писал(а):

Я недавно прокатился за рулем такой же как моя только синяя...но 1.8 16кл плюс турбокомпрессор.........рвет эта девочка так...что кажется ,что у тебя все четыре колеса гребут...так как разгоняется она боком.....
правда задумчивая....это из-за эффекта турбоямы.....жмешь педаль в пол ....стоит.....проходит сек 2-3.....пуляет так ....что кажется ,что ты за субару VRX...
турбояма зае....ет....это из-за того что обороты движка набраны...а вот турбина не успела еще раскрутиться....но зато когда она расскручена....ебит ее мать......разгон у этой пташки за 7 сек....если бы не эти 2 сек задержки....
:cool:


А бензика сколько кушает? И сколько стоит такой турбокомпрессор, как ты говоришь... На 1.5 можно воткнуть? Остаточный ресурс после установки какой?

от 15 до 20 литров. Цена зависит от качества и гарантий, от 60 тысяч рублей. Можно хоть на 1300 воткнуть. Зависит от давления наддува и качества з/ч. Вроде где-то 40000 гарантии давали. 8-)

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 01:18
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Leito писал(а):

Я недавно прокатился за рулем такой же как моя только синяя...но 1.8 16кл плюс турбокомпрессор.........рвет эта девочка так...что кажется ,что у тебя все четыре колеса гребут...так как разгоняется она боком.....
правда задумчивая....это из-за эффекта турбоямы.....жмешь педаль в пол ....стоит.....проходит сек 2-3.....пуляет так ....что кажется ,что ты за субару VRX...
турбояма зае....ет....это из-за того что обороты движка набраны...а вот турбина не успела еще раскрутиться....но зато когда она расскручена....ебит ее мать......разгон у этой пташки за 7 сек....если бы не эти 2 сек задержки....
:cool:


А бензика сколько кушает? И сколько стоит такой турбокомпрессор, как ты говоришь... На 1.5 можно воткнуть? Остаточный ресурс после установки какой?

от 15 до 20 литров. Цена зависит от качества и гарантий, от 60 тысяч рублей. Можно хоть на 1300 воткнуть. Зависит от давления наддува и качества з/ч. Вроде где-то 40000 гарантии давали. 8-)



Н-дя... молчу про альтернативу с меньшим аппетитом, большим пафосом и большей мощью.... комфортом... Laughing ...и ресурсом выше нашего стока!

Последний раз редактировалось: ШнурОк (25 Ноября 2005 01:20), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 01:19
Ребятки отвечаю....вот консультировался у Кулибина своего...вот зуб он мне дал....если что.....а я за него отвечу.....смысл увеличивать мощьность двигателя за счет расточки цилиндров.....
добаление не существенно кол-во лошадок....в среднем лошадок 10-20.....
в замен жрать будет как весь табун....
второй способ увеличение вращания вала......тоже шло бы оно и ехало...
и наконец ТУРБОКОМПРЕССОР.....стоит дохрена....но какие преимущества вам открываются....
Скажу сразу не преимущества а подводные камни...
Нужно менять на более прочные......поршни....кольца....шатуны..
плюс специальную смазку...
стивить фильтр нулевого сопротивления....и сам турбокомпрессор....он тоже бывают трех видов....
механические...волновые.....и охрененные (забыл как называются)
короче турбина раскручивается за счет отработанных газов.....утилизация однако:)))...эти газы обладают большой кинетической энергией...короче машинка будет жрать меньше на 10-20 %....только нужно привыкнуть к эффекту турбоямы....но его можно убрать...за счет кучи всяких выходов....это и облекчение деталей самой турбины....и постановка домолнительного компрессора...и.тп..итд..
так как у вас будет стоять турбина то обороты движка будут слегка приподняты...но машинка урчит...ни каких там вам рокотов и перекатов.....все тихонько и красиво.....
Еще из минусов ...что турбинка работает в очень экстремальных условиях....и потому ходит не больше 100т км...
и если вы любите кататься по гористой местности где воздух разряжен...то опять таки турбированный движок даже не заметит перемен.....в то время как обычный будет голодать.....
и заправляться вам прейдется качественным бензинчиком.96 98...иначе ж#@а..... Confused
я вот обязательно поставлю турбинку....вот только денег скоплю.....
кто ездил тот поймет:)))это дорого...но оно того стоит....не бойтесь угробить движок...этого не произойдет...скорее вы угробите турбину ... :ooo:

Последний раз редактировалось: Leito (25 Ноября 2005 01:25), всего редактировалось 3 раз(а)

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 01:19
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Leito писал(а):

Я недавно прокатился за рулем такой же как моя только синяя...но 1.8 16кл плюс турбокомпрессор.........рвет эта девочка так...что кажется ,что у тебя все четыре колеса гребут...так как разгоняется она боком.....
правда задумчивая....это из-за эффекта турбоямы.....жмешь педаль в пол ....стоит.....проходит сек 2-3.....пуляет так ....что кажется ,что ты за субару VRX...
турбояма зае....ет....это из-за того что обороты движка набраны...а вот турбина не успела еще раскрутиться....но зато когда она расскручена....ебит ее мать......разгон у этой пташки за 7 сек....если бы не эти 2 сек задержки....
:cool:


А бензика сколько кушает? И сколько стоит такой турбокомпрессор, как ты говоришь... На 1.5 можно воткнуть? Остаточный ресурс после установки какой?

от 15 до 20 литров. Цена зависит от качества и гарантий, от 60 тысяч рублей. Можно хоть на 1300 воткнуть. Зависит от давления наддува и качества з/ч. Вроде где-то 40000 гарантии давали. 8-)



Н-дя... молчу про альтернативу с меньшим аппетитом, большим пафосом и комфортом... Laughing

Тссс... Laughing

#13:  Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 01:29
ненадо парить мозги про расход топлива...жрать она стала из-за турбокомпрессора меньше на 2.5 литра....а из-за расточки наоборот больше...причем все вместе жрет 11литров..
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 01:34
Leito писал(а):

Ребятки отвечаю....вот консультировался у Кулибина своего...вот зуб он мне дал....если что.....а я за него отвечу.....смысл увеличивать мощьность двигателя за счет расточки цилиндров.....
добаление не существенно кол-во лошадок....в среднем лошадок 10-20.....
в замен жрать будет как весь табун....
второй способ увеличение вращания вала......тоже шло бы оно и ехало...
и наконец ТУРБОКОМПРЕССОР.....стоит дохрена....но какие преимущества вам открываются....
Скажу сразу не преимущества а подводные камни...
Нужно менять на более прочные......поршни....кольца....шатуны..
плюс специальную смазку...
стивить фильтр нулевого сопротивления....и сам турбокомпрессор....он тоже бывают трех видов....
механические...волновые.....и охрененные (забыл как называются)
короче турбина раскручивается за счет отработанных газов.....утилизация однако:)))...эти газы обладают большой кинетической энергией...короче машинка будет жрать меньше на 10-20 %....только нужно привыкнуть к эффекту турбоямы....но его можно убрать...за счет кучи всяких выходов....это и облекчение деталей самой турбины....и постановка домолнительного компрессора...и.тп..итд..
так как у вас будет стоять турбина то обороты движка будут слегка приподняты...но машинка урчит...ни каких там вам рокотов и перекатов.....все тихонько и красиво.....
Еще из минусов ...что турбинка работает в очень экстремальных условиях....и потому ходит не больше 100т км...
и если вы любите кататься по гористой местности где воздух разряжен...то опять таки турбированный движок даже не заметит перемен.....в то время как обычный будет голодать.....
и заправляться вам прейдется качественным бензинчиком.96 98...иначе ж#@а..... Confused
я вот обязательно поставлю турбинку....вот только денег скоплю.....
кто ездил тот поймет:)))это дорого...но оно того стоит....не бойтесь угробить движок...этого не произойдет...скорее вы угробите турбину ... :ooo:


Сразу видно человека, совершенно не понимающего устройства и смысла турбины, а также и устройства автомобиля в целом. Не советую вам далее позориться... 8-)

#15:  Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 01:37
это называется...идите нахер....потому как объяснять устройство сего агрегата на пальцах ненамерен...и делаю это изи-а того что накурен....да мне похрену ,что там ты подумал. 8-) 8-) 8-)
#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 02:01
Leito писал(а):

это называется...идите нахер....потому как объяснять устройство сего агрегата на пальцах ненамерен...и делаю это изи-а того что накурен....да мне похрену ,что там ты подумал. 8-) 8-) 8-)

ну если ты накурен, тогда конечно! но в турбинах ты ни хрена не понимаешь... Расход она у него снижает... Laughing Laughing Laughing

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:10
Kirill111 писал(а):

Leito писал(а):

это называется...идите нахер....потому как объяснять устройство сего агрегата на пальцах ненамерен...и делаю это изи-а того что накурен....да мне похрену ,что там ты подумал. 8-) 8-) 8-)

ну если ты накурен, тогда конечно! но в турбинах ты ни хрена не понимаешь... Расход она у него снижает... Laughing Laughing Laughing

чем больше куришь тем больше снижает, а с обвесом так вообше только за счёт улучшения аэродинамики Smile
Бред сивой кабылы нагородили Smile за турбо ваз, с хоть какимто ресурсом и большой мощностью отдашь столько что..... я советую открыть auto.ru посмотреть предложения по ипрезам GT или WRX оч советую.....

#18: Re: Охренел... Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:21
ШнурОк писал(а):

Новочеремушкинскую улицу, если кто знает, мы проехали секунд за 15... Surprised Я протрезвел! :-(


От Наметкина до Нахимы ехали?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU