Oleg_093 писал(а): - могу название и авторов указать.
Подскажи, может тоже найду.
Благодарю, АндрейOleg_093 писал(а):СУПЕР. Если кому надо - могу название и авторов указать.
Автора и название в студию!MaxL писал(а):Мужики вы чего??? Какой аккумуляторщик? Жалко 1000 р. раз в три года?
Лучше 1000 р. раз в 5 - 6 лет. Oleg_093 писал(а):Как обещал:
Название:
"Использование, хранение и ремонт аккумуляторных батарей", М 1991.
Авторы: А.Э. Северный, Е.А. Пучин, А.А. Мельников
111 стр, сиреневая бумажная обложка.
Не хочу ничего плохого сказать про эту книжку и авторов, но технологии с тех пор шагнули далеко вперед.zz_112 писал(а):
Не хочу ничего плохого сказать про эту книжку и авторов, но технологии с тех пор шагнули далеко вперед.
Не хочу ничего плохого сказать , но эта мысль - не более чем искреннее заблуждение.
Принципиально конструкция аккумуляторов остается неизменной с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Так что книжка актуальна и по сей день.Alex07-11i писал(а):zz_112 писал(а):
Не хочу ничего плохого сказать про эту книжку и авторов, но технологии с тех пор шагнули далеко вперед.
Не хочу ничего плохого сказать
, но эта мысль - не более чем искреннее заблуждение.
Принципиально конструкция аккумуляторов остается неизменной с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Так что книжка актуальна и по сей день.
Вот тут по моему,ИМХО, ты не прав.
В 91г про кальциевые батареи у нас и понятия не было.И попробуй ее посадить до нуля.Потом выкинь.И простые батареи,которые возможно восстановить,зараядив по новой.
Так что согласен с кик-кук по аккумуляторщику.Сщас в тойоте стоит мутлушка родом из августа 99 года (кальциевая) и крутит бодренько.vova писал(а):Alex07-11i писал(а):zz_112 писал(а):
Не хочу ничего плохого сказать про эту книжку и авторов, но технологии с тех пор шагнули далеко вперед.
Не хочу ничего плохого сказать
, но эта мысль - не более чем искреннее заблуждение.
Принципиально конструкция аккумуляторов остается неизменной с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Так что книжка актуальна и по сей день.
Вот тут по моему,ИМХО, ты не прав.
В 91г про кальциевые батареи у нас и понятия не было.И попробуй ее посадить до нуля.Потом выкинь.И простые батареи,которые возможно восстановить,зараядив по новой.
Так что согласен с кик-кук по аккумуляторщику.Сщас в тойоте стоит мутлушка родом из августа 99 года (кальциевая) и крутит бодренько.
Вот этот самый кальцый и препятствует коррозии пластин и их последующему осыпанию, у самого МУТЛУ кальциевая примернно того же года, крутил тут папашину 10-ку в -15 примерно полчаса и дальше бы крутил, пока свечи не просушили. Ж-).
Кароче, если берешь аккумулятор, то обязательно кальциевый, ибо живет дольше и в морозы шансов не завестись меньше процентов на 70. Но лучше конечно Ni-Cd аккумулятор, правда стоит дофига, зато никакой мороз не страшен.