ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация АКБ Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:03
Попала мне в руки некая книжечка. Мааааленькая, страниц всего около 100, брошурка такая. ЭТО ПРОСТО КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ об обслуживании АКБ. Причем все рассказано очень подробно, аргументировано. Приведено куча графиков, из которых можно определить оптимальный срок службы АКБ. Рассказано, как правильно заряжать (разные способы, раскачка, альтернативные токи и т.д.)... СУПЕР. Если кому надо - могу название и авторов указать.

А вообще - спрашивайте! Принесу ее на работу и в свободное время буду отвечать на вопросы по поводу обслуживания АКБ (а если надоест - отсканирую и положу куда-нить).

#2: Re: ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация АКБ Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:53
Oleg_093 писал(а):

- могу название и авторов указать.



Подскажи, может тоже найду.
Благодарю, Андрей

#3: Re: ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация АКБ Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:42
Oleg_093 писал(а):

СУПЕР. Если кому надо - могу название и авторов указать.


Автора и название в студию!

#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:54
Автора и название узнать, конечно, хорошо бы... (я вообще не понимаю - почему бы в первом посте не назвать? Прям тайны мадридского двора какие-то).

А попутно - вот - http://demio121.narod.ru/8.html - замечательный материальчик на заданную тему. Толково, грамотно.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 23:20
Книженция, наверняка, старенькая.
Кто-нить видел в последнее время профи-мастера под названием "Аккумуляторщик"?!
-Я последний раз видел такого в 90-х, в автобусном парке.

С удовольствием бы узнал (если есть в этой книженции), а можно ли вернуть АКБ к жизни, если ёмкость в одной банке упала и ничем не поднимается. Имеем АКБ неразборной конструкции.

#6:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 14:23
Попробуй слить из банки весь электролит.Затем промой ее дистилированой водой и залей новый электролит.Скорее всего произошло осыпание пластин и их перемкнуло между собой.
#7:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 19:20
Мужики вы чего??? Какой аккумуляторщик? Жалко 1000 р. раз в три года?
#8:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 21:40
MaxL писал(а):

Мужики вы чего??? Какой аккумуляторщик? Жалко 1000 р. раз в три года?


Лучше 1000 р. раз в 5 - 6 лет. Very Happy

#9:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 23:53
Короче, Олег, сообшишь автора и книгу или народу мучаться?
#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:17
Мужики, ссори, книга дома (так бы в пятницу сразу авторов указал). Завтра - обязательно принесу и отпишусь. Знаю, что год выпуска 1991. Обложка - сиреневая, темная.
#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:06
Как обещал:

Название:
"Использование, хранение и ремонт аккумуляторных батарей", М 1991.

Авторы: А.Э. Северный, Е.А. Пучин, А.А. Мельников

111 стр, сиреневая бумажная обложка.

#12:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:51
Oleg_093 писал(а):

Как обещал:

Название:
"Использование, хранение и ремонт аккумуляторных батарей", М 1991.

Авторы: А.Э. Северный, Е.А. Пучин, А.А. Мельников

111 стр, сиреневая бумажная обложка.



Не хочу ничего плохого сказать про эту книжку и авторов, но технологии с тех пор шагнули далеко вперед.

#13:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 19:24
zz_112 писал(а):


Не хочу ничего плохого сказать про эту книжку и авторов, но технологии с тех пор шагнули далеко вперед.



Не хочу ничего плохого сказать Very Happy , но эта мысль - не более чем искреннее заблуждение.
Принципиально конструкция аккумуляторов остается неизменной с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Так что книжка актуальна и по сей день.

#14:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 12:35
Кто где видел ее (книгу) в продаже???
#15:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 19:31
Alex07-11i писал(а):

zz_112 писал(а):


Не хочу ничего плохого сказать про эту книжку и авторов, но технологии с тех пор шагнули далеко вперед.



Не хочу ничего плохого сказать Very Happy , но эта мысль - не более чем искреннее заблуждение.
Принципиально конструкция аккумуляторов остается неизменной с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Так что книжка актуальна и по сей день.



Вот тут по моему,ИМХО, ты не прав.
В 91г про кальциевые батареи у нас и понятия не было.И попробуй ее посадить до нуля.Потом выкинь.И простые батареи,которые возможно восстановить,зараядив по новой.
Так что согласен с кик-кук по аккумуляторщику.Сщас в тойоте стоит мутлушка родом из августа 99 года (кальциевая) и крутит бодренько.

#16:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 17:09
Не сочтите за рекламу, просто, если кому интересно, делюсь информацией.
Почитав эту темку, заинтересовался, и вот, случайно, в магазине "Дом книги" на Новом Арбате, наткнулся вот на такую книжку.
В ней грамотно изложена основная информация про аккумуляторы: устройство, разновидности, описание правильного заряда и эксплуатации, технические характеристики и т. д. Все показано в хороших цветных картинках, графиках и химических формулах.
Цена 74 руб.



#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 19:05
vova писал(а):

Alex07-11i писал(а):

zz_112 писал(а):


Не хочу ничего плохого сказать про эту книжку и авторов, но технологии с тех пор шагнули далеко вперед.



Не хочу ничего плохого сказать Very Happy , но эта мысль - не более чем искреннее заблуждение.
Принципиально конструкция аккумуляторов остается неизменной с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Так что книжка актуальна и по сей день.



Вот тут по моему,ИМХО, ты не прав.
В 91г про кальциевые батареи у нас и понятия не было.И попробуй ее посадить до нуля.Потом выкинь.И простые батареи,которые возможно восстановить,зараядив по новой.
Так что согласен с кик-кук по аккумуляторщику.Сщас в тойоте стоит мутлушка родом из августа 99 года (кальциевая) и крутит бодренько.



Вот этот самый кальцый и препятствует коррозии пластин и их последующему осыпанию, у самого МУТЛУ кальциевая примернно того же года, крутил тут папашину 10-ку в -15 примерно полчаса и дальше бы крутил, пока свечи не просушили. Ж-).
Кароче, если берешь аккумулятор, то обязательно кальциевый, ибо живет дольше и в морозы шансов не завестись меньше процентов на 70. Но лучше конечно Ni-Cd аккумулятор, правда стоит дофига, зато никакой мороз не страшен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU