Сергей Шашков писал(а):Читаю регулярно настоящий форум и складывается впечатление что либо машины Вам такие попадаются, либо ездаки такие. На новых машинах меняют стойки, опоры, рейку перебираю, сцепление, и.т.д.
У меня ВАЗ 21103 пробег 35 700 км. 3 года. Заменил только тормозные диски. Кроме замены масла и фильтров ничего не делал. Ничего не стучит не гремит, и летает. Ездил на море летом разгонялся до 185 км. Дальше разогнаться жена не дала. Может кто расскажет при каких симптомах стойки с опорами меняют!!!
Такой пробег не показатель. Сам недавно продал 112 4,5 года при пробеге 87 тыс. За все время эксплуатации поменял ( не считая расходников) 2 шаровые, МЗ, ДПДЗ, глушитель (бочка проржавела внутри). Остальное все было заводское и прекрасно работало.Repa писал(а):Везет вам, уважаемый! У нас дороги видимо в разы хуже. Или вы просто включаете большую громкость
Согласен, наверное в Астрахани автобаны Я за 120 тыс пробега 3 раза подвеску перетряхивал, у нас такие колдоебины просто жуть. Из родного остались только передние пружины SiL1 писал(а):На своей 102-й за 2 года проехал 170 000 км.
Это получается 269 км. каждый день, без выходных?
Круто!Allligator писал(а):100000 км и ходовую не трогал.даже сход/развал сделали последний раз на ТО-1. С.Шашкову-так что не удивил
Я на 12 80 тыс проехал за 2,5 года. За все время заменил только помпу потому что потекла когда 50 тыс было на спидометре и глушитель в это же время сгнил и отвалился его тоже пришлось заменить. И все больше ничего не делал. Ну ремень конечно еще 2 раза менял Yaroslav писал(а):102-я, 45 тысяч, третий год пошёл.
Ямы обычно не объезжаю, потому как не успеваю.
Пару-десять раз влетал в ямы неплохо так.
Диски 13-е, профиль резины выше чем у 103.
К ходовой ещё никто не притрагивался, кроме схода-развала.
Стоят растяжки Техномастер передняя и задняя, домики.
Хотя в последнее время появились мысли чего-то поменять,
чтоб машина немного жёстче стала
(по субъективным ощущениям она сейчас мягче, чем была сначала).
Газовые стойки, жесткие пружины, колеса 205/45R16, побольше желтых железяк от Техномастера и... Ламборгини все равно не получится, хотя дорогу увереннее держать будет... немного iNick писал(а):Видать ездюки такие... я на 2112 16вэ за почти 300 т. км. по охлаждению только 2-е помпы заменил, и то - 1-ую что-б перестраховаться и не погнуть клапана!! первая переборка ходовой зад - 180 т. км., перед 200 т.км!!!
И на машину вообще грех жаловаться проблем никогда не было! окупила себя х.з. во сколько раз!
Это называется - езда до упора.SH102 писал(а):iNick писал(а):Видать ездюки такие... я на 2112 16вэ за почти 300 т. км. по охлаждению только 2-е помпы заменил, и то - 1-ую что-б перестраховаться и не погнуть клапана!! первая переборка ходовой зад - 180 т. км., перед 200 т.км!!!
И на машину вообще грех жаловаться проблем никогда не было! окупила себя х.з. во сколько раз!
Это называется - езда до упора.
Да уж, остался можно сказать металолом 2002 г.в., правда брательник еще катается... Все равно считаю что не плохоЦитата:две подставы на моем счету до смены зеркал, после ни одной
Мне показалось, что десяточные зеркала с хорошим обзоро, по-сравнению с 9ми просто плазменные телевизоры:)
Во фразы типа Цитата:Поломок за 20 000 км. не было НИКАКИХ
просто не верю: знаю не одного владельца ваза, говорящего так же о своей машины, только потом выясняетя менял то, сё и это, только вот почему-то не считает, что-то менялось.
iNick писал(а):я на 2112 16вэ за почти 300 т. км. по охлаждению только 2-е помпы заменил
16 кл выпускается с 2001года, уже 300к накатал?
Ремень грм даже не менял? Есть фантастическое произведение "1984", почитав ветку, можно приступать к "2112 300тык".