Вчера приехала третья десятка 2005 г. со сломаной заслонкой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вчера приехала третья десятка 2005 г. со сломаной заслонкой. Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:16
Вчера приехала третья десятка 2005 г. со сломаной заслонкой отопителя, которая поворачивается моторредуктором. Ломается хвостовик с квадратным отверстием, куда вставляется ось моторредуктора. Речь о печке нового образца. Для нашего маленького города это уже статистика, а не случайность, похоже, что опять конструкторский брак - прочность хвостовика заслонки мала для моторредуктора. :ooo:

Все три поломки после наступления холодов. Похоже, что заслонка ночью примерзает, а при включении зажигания, по утру, моторредуктор, под доблесным руководством блока климатконтроля, ломает хвостовик.

#2:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:06
Т.е. на ночь надо ставить в промежуточное положение?
Только новые машины?

#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:21
Если заслонка примерзает, значит на нее попадает влага!

Если заслонка после выключения зажигания остается в промежуточном положении ей не к чему вроде бы примерзать.

ИМХО просто хлипкая конструкция.

#4:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:51
угу. у меня ломалось как описано выше, но летом 8-) Просто обнаруживают что не работает, когда дрожать начинают, вот и едут по холоду Very Happy

У меня сломалась где то на 3000 тыщах, ща 8000. Думаю рано или поздно сломается снова. Есть ли на печку нового образца дюралевые заслонки?

#5:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:58
угу. у меня ломалось как описано выше, но летом 8-) Просто обнаруживают что не работает, когда дрожать начинают, вот и едут по холоду Very Happy

У меня сломалась где то на 3000 тыщах, ща 8000. Думаю рано или поздно сломается снова. Есть ли на печку нового образца дюралевые заслонки?

#6:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:00
угу. у меня ломалось как описано выше, но летом 8-) Просто обнаруживают что не работает, когда дрожать начинают, вот и едут по холоду Very Happy

У меня сломалась где то на 3000 тыщах, ща 8000. Думаю рано или поздно сломается снова. Есть ли на печку нового образца дюралевые заслонки?

#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 19:01
В продаже есть два вида заслонок на печку как нового образца,так и предыдущего,т.е. старого.
Один вид- полностью пластиковая заслонка,и ес-но пласт.ушко куда вставляется квадратная ось моторедуктора.ИЩИТЕ в продаже ПОЛНОСТЬЮ дюралевую заслонку,они бывают обклееные( 850 р) и голые(самим придется обклеивать-эта 450 ру.-600 р)

#8: Re: Вчера приехала третья десятка 2005 г. со сломаной заслон Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 19:05
Shura_with_KINEF писал(а):



Все три поломки после наступления холодов. Похоже, что заслонка ночью примерзает, а при включении зажигания, по утру, моторредуктор, под доблесным руководством блока климатконтроля, ломает хвостовик.



Нету в десятках 2005г климат контроля..

#9: Re: Вчера приехала третья десятка 2005 г. со сломаной заслон Автор: SiL1Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 22:06
[quote="Е.Бунко"]
Shura_with_KINEF писал(а):




Нету в десятках 2005г климат контроля..





Как это нет климат-контроля ???

#10:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:25
Блок САУО есть ни что иное как блок климат контроля с обратной связью через датчик температуры на потолке. Не последнее слово техники. но на наших машинах до десятки нигде этого не было. Для примера , на Акцентах печка как на классике. регулируется всё в ручную тросовыми приводами.
#11:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 01:30
Snap! писал(а):

угу. у меня ломалось как описано выше, но летом 8-) Просто обнаруживают что не работает, когда дрожать начинают, вот и едут по холоду Very Happy

У меня сломалась где то на 3000 тыщах, ща 8000. Думаю рано или поздно сломается снова. Есть ли на печку нового образца дюралевые заслонки?



Я ДВА РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ НЕ ПОВТОРЯЮ!!!

#12:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 21:16
B.D.V писал(а):

Блок САУО есть ни что иное как блок климат контроля с обратной связью через датчик температуры на потолке. Не последнее слово техники. но на наших машинах до десятки нигде этого не было. Для примера , на Акцентах печка как на классике. регулируется всё в ручную тросовыми приводами.



нету буквы А на шкале крутилки, датчик есть но климы (хи-хи) нету! Клима как работает? ставишь на "А" и начинает печка сама дуть с той скоростью какую надо.. заслонку прикрывает для пущей температуры, чтоб быстрее нагрелась.. а на новых десятках 2005г. нету рециркуляции.. нету датчика уровня масла (ура!!) нету датчика уровня ОЖ, износа колодок.. в целом клима нафиг не нужна, тем более что заслонки ломаются.. но вот за отсутствие рециркуляции автовазу выговор.. камазы икарусы воняють..

#13:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 22:34
Е.Бунко писал(а):

камазы икарусы воняють..


Тут все проще, вот примут Евро2 и все камазы и экарусы сойдут с дистанции, и все мы будем нюхать кислятину наших 10ок Smile

#14:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 23:53
печка теперь во всех режимах автомат, только при постоянной скорости автоматически регулируется положение заслонок. А вот рециркуляцию действительно надо было оставить. При наличии кондиционера вещь полезная.
#15:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 09:09
Ну насчет примерзания, это всего лишь версия. Тем более, что видел, что при крайних положениях регулятора температуры, мотор-редуктор продолжает еще какую-то долю секунды пытаться довернут заслонку, которая и так уже находится в крайнем положении. Нашел в магазине цельноалюминиевую заслонку (900р. Surprised ), штатно стояла пластиковая, эта, наверное, уже не сломается.

Убивает, что ВАЗ тихо меняет материал детали, выпустив до этого кучу явно бракованых машин, и ни каких отзывов машин, посыпания головы пеплом. Тут же вечером смотрю по телеку, что город, оказывается, в ВАЗ влюбился и десят лет эксплуатации показали...

#16:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 09:39
Е.Бунко писал(а):

Клима как работает? ставишь на "А" и начинает печка сама дуть с той скоростью какую надо.. заслонку прикрывает для пущей температуры, чтоб быстрее нагрелась..



:-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU