Shura_with_KINEF писал(а):
Все три поломки после наступления холодов. Похоже, что заслонка ночью примерзает, а при включении зажигания, по утру, моторредуктор, под доблесным руководством блока климатконтроля, ломает хвостовик.
Нету в десятках 2005г климат контроля..[quote="Е.Бунко"]Shura_with_KINEF писал(а):
Нету в десятках 2005г климат контроля..
Как это нет климат-контроля ???Snap! писал(а):угу. у меня ломалось как описано выше, но летом 8-) Просто обнаруживают что не работает, когда дрожать начинают, вот и едут по холоду
У меня сломалась где то на 3000 тыщах, ща 8000. Думаю рано или поздно сломается снова. Есть ли на печку нового образца дюралевые заслонки?
Я ДВА РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ НЕ ПОВТОРЯЮ!!!B.D.V писал(а):Блок САУО есть ни что иное как блок климат контроля с обратной связью через датчик температуры на потолке. Не последнее слово техники. но на наших машинах до десятки нигде этого не было. Для примера , на Акцентах печка как на классике. регулируется всё в ручную тросовыми приводами.
нету буквы А на шкале крутилки, датчик есть но климы (хи-хи) нету! Клима как работает? ставишь на "А" и начинает печка сама дуть с той скоростью какую надо.. заслонку прикрывает для пущей температуры, чтоб быстрее нагрелась.. а на новых десятках 2005г. нету рециркуляции.. нету датчика уровня масла (ура!!) нету датчика уровня ОЖ, износа колодок.. в целом клима нафиг не нужна, тем более что заслонки ломаются.. но вот за отсутствие рециркуляции автовазу выговор.. камазы икарусы воняють..Е.Бунко писал(а): Клима как работает? ставишь на "А" и начинает печка сама дуть с той скоростью какую надо.. заслонку прикрывает для пущей температуры, чтоб быстрее нагрелась..
:-D